Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 1 из 115 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1143
  1. #1
    ОЛЕГ Юрьевич
    Участник

    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

    :help:
    2004 г.в. 2,0 TDI 140 л.с.(BKD) 175000 км. Моих-30000 км.
    Купил в прошлом году (пригнали из Литвы).
    После большого (ночь) перерыва заводится с огромным трудом с 3-4 раза. Однажды - только с буксира. Толком никто ничего не может придумать (мастера-умельцы). Свечи новые. После запуска (когда заведется) проблем с машиной нет, ездит бодро. Один "спец" посоветовал заменить двухконтактный датчик температуры на новый и на время поиска отключил его. Днем заводилась великолепно, однако с утра - не так скоро. Поменял датчик - на коле мочало-начинай сначала - история вернулась на круги своя......... Опять долго заводится.

  2. #2
    Борода
    Участник
    А VAG-com что пишет?

  3. #3
    Годуновъ
    Член Клуба
    Попробуй покрутить круглый штекер который идёт в головку блока цилиндров с права с боку. Я грешу на него, т.к. была такая же проблема. Ничего не сканировалось, вылечилась сама собой.

  4. #4
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы

    А VAG-com что пишет?

    А VAG-com ошибок не видит, к сожалению. И штеккер в порядке.
    Может чего с форсунками?

  5. #5
    Годуновъ
    Член Клуба
    Олег Юрьевич! Про штекер я написал потому, что сам сталкивался с этой проблемой недавно, вернее она была с покупки авто, а пропала недели назад. После того как в сервисе мне меняли турбину с маховиком завод двигателя не улучшился, а когда я приехал к ним через тысячу КМ на протяжку они как раз снимали его и после этого всё нормализовалось. Сам заметил, что он не просто так крутится против и по часовой стрелке. Не знаю но может именно у меня когда штекер повёрнут до упора по чяс. стр. то с утра завод дольше чем когда против. Не знаю может кто поправит меня, но про этот штекер ничего нигде нет.

  6. #6
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы
    Цитата Сообщение от diztur
    Олег Юрьевич! Про штекер я написал потому, что сам сталкивался с этой проблемой недавно, вернее она была с покупки авто, а пропала недели назад. После того как в сервисе мне меняли турбину с маховиком завод двигателя не улучшился, а когда я приехал к ним через тысячу КМ на протяжку они как раз снимали его и после этого всё нормализовалось. Сам заметил, что он не просто так крутится против и по часовой стрелке. Не знаю но может именно у меня когда штекер повёрнут до упора по чяс. стр. то с утра завод дольше чем когда против. Не знаю может кто поправит меня, но про этот штекер ничего нигде нет.
    Хорошо, завтра попробую.... Спасибо!

  7. #7
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от diztur
    Олег Юрьевич! Про штекер я написал потому, что сам сталкивался с этой проблемой недавно, вернее она была с покупки авто, а пропала недели назад. После того как в сервисе мне меняли турбину с маховиком завод двигателя не улучшился, а когда я приехал к ним через тысячу КМ на протяжку они как раз снимали его и после этого всё нормализовалось. Сам заметил, что он не просто так крутится против и по часовой стрелке. Не знаю но может именно у меня когда штекер повёрнут до упора по чяс. стр. то с утра завод дольше чем когда против. Не знаю может кто поправит меня, но про этот штекер ничего нигде нет.
    А что про штекер написать? Фишка просто вставляется в маму и поворотом фиксируется как любой многопроводный круглый разъём. А далее "наука о контактах". :evil:

  8. #8
    Годуновъ
    Член Клуба
    Может быть!
    Наверно когда его снимали подшевелили контакты, но он и без поворота фиксируется защёлкой...

  9. #9
    Мишенька
    Участник
    Парни , а что дальше ? Чем вся история-то законьчилась ? продолжение темы будет ? У меня тоже ВКД хотелось бы знать какие сюрпризы меня ждут . Всем удачи ...

  10. #10
    Годуновъ
    Член Клуба
    Ждём Олега Юрьевича!)))

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •