Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 10 из 115 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1143
  1. #91
    Oput
    Участник
    Цитата Сообщение от bemmer
    Я говорил про датчик температуры топлива!!!
    Датчик температуры ОЖ я не трогал пока!!!
    не заметил у меня что с ним что без него тоже никакой разници - вообще незнаю зачем он

  2. #92
    bemmer
    Участник
    Влияет на коррекцию впрыска при изменении температуры - если толпиво очень горячее, то впрыскивается немного больше, тем самым компенсируется падением мощности и температурное расширение топлива!

  3. #93
    AndrewDM
    Участник
    а катализатор и лямбды не могут тут быть завязаны? показания тоже завязаны на прогрев

  4. #94
    bemmer
    Участник
    AndrewDM

    Лямбды нет. Если бы кат был забит, то машина бы очень плохо ехала.

  5. #95
    AndrewDM
    Участник
    bemmer
    ну под лямбдой я имел ввиду датчик NoX, или он не в выпускном тракте?

  6. #96
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    bemmer
    ну под лямбдой я имел ввиду датчик NoX, или он не в выпускном тракте?
    У себя его не нашел!

  7. #97
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    bemmer
    ну под лямбдой я имел ввиду датчик NoX, или он не в выпускном тракте?
    Его на дизеле нету..!!!

  8. #98
    AndrewDM
    Участник
    это для меня открытие

  9. #99
    славян
    Участник
    Всем привет! Сегодня посетил три автосервиса. В последнем, после подлючения к VAG, сазали, что у моего мотора проблемы с впрыском первого цилинрдра, т.е. не работает форсунка первого цилиндра. Данная форсунка стоит примерно 28 тыс. руб., плюс замена 2 тыс. руб.. Плюс ко всему комлект прокладок форусунок. Блин, вот такая экономия на дизеле. Мастер сказал, что форсунки убить практически невозможно, и их ресурс при нормальной эксплуатации примерно на 200 тыс. км.

  10. #100
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от славян
    Всем привет! Сегодня посетил три автосервиса. В последнем, после подлючения к VAG, сазали, что у моего мотора проблемы с впрыском первого цилинрдра, т.е. не работает форсунка первого цилиндра. Данная форсунка стоит примерно 28 тыс. руб., плюс замена 2 тыс. руб.. Плюс ко всему комлект прокладок форусунок. Блин, вот такая экономия на дизеле. Мастер сказал, что форсунки убить практически невозможно, и их ресурс при нормальной эксплуатации примерно на 200 тыс. км.
    Чуш - больше 200 и на много.
    Что народ хочит от дизеля - не понятно?
    За реальные пробеги - дизель давно себя окупил.

    P.S. Заполните авто-профиль.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •