Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 101 из 115 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1143
  1. #1001
    dark_knight
    Участник
    Решил написать о своем случае с BKD. После долгой стоянки, также мог не сразу схватиться, а после заводки бело-серый выхлоп с запахом не сгоревшей солярки (иногда).
    Также редко, но троил на холостых, как холодный, так и горячий. Компом поймал ошибку, ездил с подключенным VCDS. Показания по первой форсунке в момент троения - 2,5.
    Принял решение заменить колечки. После снятия форсунок – приговор, замена гайки распылителя первой форсунки (стаканчик со множеством дырочек) или самой форсунки.
    Получается форсунка садиться конусом в ГБЦ и эта гайка имела выработку и пропускала газы. В итоге замена всех болтов, мойка проверка форсунок, с заменой гайки на новую и колечек.
    Сейчас работает все отлично, а также упал расход где-то на 0,5-0,7л
    Миниатюры Миниатюры Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-dsc_0247.jpg  

  2. #1002
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от dark_knight Посмотреть сообщение
    и эта гайка имела выработку
    Ну менять её не обязательно было. необходимо было просто поправить седло колодца ГБЦ и отполировать нижнию часть держателя распылителя или по вашему гайка

  3. #1003
    sasnov77
    Участник
    спасибо за совет, но проблема выяснелась, с компресией всё впорядке ,трещины от свечи накала к сёдлам клапанов итог, замена гбц,и авто заводится с пол тыка

  4. #1004
    Бизя
    Участник
    Внезапно возникла проблема по запуску двигателя после долгого простоя. Сунув свой нос под капот, при тщательном осмотре обнаружил слабое соединение трубок, а именно, уперевшись пальцем в хомут, некоторые шланги проворачивались на металлической трубке. и ещё обнаружил сопливый, и в мелких трещинах шланг который идет от обратки тандемника до "Т" образного датчика температуры. Вылечил заменой этого шланга, и заменой и подтяжкой хомутов. Сегодня завелась как обычно, не напрягаясь, и сразу. Тьфу-тьфу-тьфу. Посмотрим как будет дальше.

  5. #1005
    Furs
    Участник
    Подскажите плохо заводится утром после перерыва ! Заменили рееем комплект резинок на форсунки результата не кокого ! Подскажите в каком направление копать , возможно ли проблема из за насоса который от бака подает топлива в форсунки ?

  6. #1006
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
    Заменили рееем комплект резинок на форсунки результата не кокого !
    А зачем их надо было менять сами знаете?
    Или слова в начале диагностика, а после принятия решений не вразумляют? А в прочем теперь вам осталось немного! Поменять насос в баке, а также тандем-насос, не поможет, значит поменять Насос форсунки, не поможет, поменять ГБЦ. Ну и конечно же ремни, ролики, щётки стеклоотчистителей, ОЖ. тормозную, и там ещё по мелочи немного наберётся.

  7. #1007
    Furs
    Участник
    Компьютер не каких ошибок не дает !

  8. #1008
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Furs Посмотреть сообщение
    Компьютер не каких ошибок не дает !
    Дык компьютер вам не указал что нужно лезть и менять колечки?
    Думали, если поменяете колечки все станет - Gut и компьютер выдаст - МОЛОДЭЦ!
    Хотя бы сначала проверили давление подачи в магистрали и в тандемном насосе. Может в нем проблема?
    Сначала анализы, а потом хирургическое вмешательство.
    У вас было уравнение с одним неизвестным, а теперь стало минимум с двумя-тремя.

  9. #1009
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    У вас было уравнение с одним неизвестным, а теперь стало минимум с двумя-тремя
    Вот мы Вам и помогли!
    А по теме. Начните с проверки насоса в баке на производительность согласно Ельзы. А по мне, Вы накосячили с установкой НФ при замене колечек.

  10. #1010
    Nester
    Участник
    Furs, насос в баке должен наливать 1,5 литра соляры за 1 минуту, прокачивая её через топливный фильтр.
    Тебе надо просто померить сколько соляры он нальёт за 1 минуту.
    Ну а потом проверить давление тандем насоса при прокручивании стартером.
    Прошу меня поправить, но там кажется должно быть не менее 1,5 кг???

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •