Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 102 из 115 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1143
  1. #1011
    Furs
    Участник
    Сегодня заметил при разгоне на первой или второй более 3т оборотов идет черный дым ! Так же при заводке вылетает клубок сизого дыма ! Но перед этим надо долго крутит стартером

  2. #1012
    Nester
    Участник
    Furs, это из разных опер...
    Турбина масло кидает при таких оборотах.
    По теме. Тебе написали что надо проверить.
    Ждём результатов проверки.

  3. #1013
    serg_w
    Участник
    Какая нахрен турбина?
    Поражают такие заявления!
    Вот когда происходит поломка турбины, то вы сразу услышите и увидете это через глушак.
    А так турбина "срет" тем, что в горячую улитку поступает.

  4. #1014
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    насос в баке должен наливать 1,5 литра соляры за 1 минуту, прокачивая её через топливный фильтр
    Поправляю! Топливный насос включается только на 30 секунд. После прекращения потока топлива проверить количество поданного топлива в мерной ёмкости. Номинальное значение: 1000 мл/30 сек.

    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    проверить давление тандем насоса при прокручивании стартером.
    Поправляю! – Завести двигатель и увеличить обороты до 4000 об/мин. Наблюдать за показаниями манометра. Номинальное значение: не менее 10,5 бар - сдвоенный насос исправен! Если номинальное значение не достигается: Заменить топливный фильтр и Повторить проверку.

  5. #1015
    zagorovskiy
    Участник
    serg_w, Серега,поспорю с тобой,поломки турбы разные бывают.у меня на прошлом Турике на крыльчатке побило все лопости чем то но ничего ниоткуда негнало.Хоть и машина неехала.

  6. #1016
    serg_w
    Участник
    Правильно! Если поломаны лопасти, то чем будет нагнетаться воздух?
    В турбине слишком большие обороты для любой поломки.

  7. #1017
    Nester
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Поправляю! – Завести двигатель и увеличить обороты до 4000 об/мин. Наблюдать за показаниями манометра. Номинальное значение: не менее 10,5 бар - сдвоенный насос исправен! Если номинальное значение не достигается: Заменить топливный фильтр и Повторить проверку.
    А зачем нам режим при 4000 об ??? Машина у него едет без проблем в этом режиме. При чём здесь топливный фильтр? Он в этом режиме практически не участвует в работе. Двигатель при 4000 без нагрузки будет есть примерно 1л/час*4=4 литра/час (ХХ при 900 об ест около 0,7л), а у нас насос за минуту должен накачать 1,5-2 литра. Почему 1,5, у меня столько показал. Фильтр проверяется при проверке работы насоса в баке.
    Ещё нам надо проверить при работе от стартера, создаёт ли насос минимальное для запуска давление соляры.
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    А так турбина "срет" тем, что в горячую улитку поступает.
    И при этом уходит масло, а откуда оно берётся??? Из цилиндров попадает??? как оно туда попадёт? Может через маслосъёмные колпачки? Тогда почему только при оборотах только выше 3000? Давление картерных газов увеличивается настолько что масло через колпачки начинает гнать? Может и гонит, но не настолько сильно.
    Мне по душе следующий расклад: при превышении оборотов увеличивается давление масла и масляный клин турбины выбрасывает масло в коллектор впуска и выпуска. Во впускных патрубках в подтверждение к этому у меня стоит лужа масла, солярке там взяться неоткуда. Вот это ФАКТ.
    А кто говорил о поломке турбины? В данном случае это поломка уплотнений турбины, они износились, а турбина при этом проработает ещё неизвестно сколько.
    Последний раз редактировалось Nester; 15.09.2015 в 12:58.

  8. #1018
    serg_w
    Участник
    Nester, лужи только от взвеси масла в картерных газах.
    Подающая масло трубка имеет диаметр менее 2 мм, а сливная - ф8 мм.
    Если же и турбине "суждено" пропускать масло, то это увидете сразу по выхлопу.

  9. #1019
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    В данном случае это поломка уплотнений турбины
    Турбину в разобранном виде видели? Скажите такое!"уплотнений турбины"

  10. #1020
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Турбину в разобранном виде видели? Скажите такое!"уплотнений турбины"
    Что же вы такой неуемный... Можете назвать все потенциальные причины очаровательного зрелища под названием " дизель ушел в разнос"?

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •