Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 107 из 115 ПерваяПервая ... 75797105106107108109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1143
  1. #1061
    Nester
    Участник
    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение
    Заменили втулки, щеточный узел и вал
    Про вал можно подробнее?
    Ну про тот, по которому щётки бегают...
    Он запчастью не является, как его можно поменять? Его можно только шлифануть.

  2. #1062
    pro100view
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Про вал можно подробнее?
    Ну про тот, по которому щётки бегают...
    Он запчастью не является, как его можно поменять? Его можно только шлифануть.
    Пардон! Ввел в заблуждение... Это я одновременно со своим стартером чинил генератор на рабочей машине... Речь идет о "Кольцо контактное генератора" (по которому бегают щетки !генератора!)...

    К стартеру отношение не имеет!

  3. #1063
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение
    С треском согласился на ремонт: Заменили втулки, щеточный узел и вал (по которому бегают щетки), всё смазали, собрали......

    Провода на всех щетках были слегка синими - единственное что заметил, во всём остальном щеточный узел выглядел более чем рабочим.
    Как то так.
    Стандартный ремонт стартера.
    В генераторе - токос'ёмный узел.
    Когда клинит стартер происходит нагрев канатика(косы) щеток. Поэтому они синие.

  4. #1064
    pro100view
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Когда клинит стартер происходит нагрев канатика(косы) щеток. Поэтому они синие.
    Согласен, + можно добавить "прикуривание" в зимний период (думаю это существенно ускорит процесс).

  5. #1065
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение
    можно добавить "прикуривание" в зимний период (думаю это существенно ускорит процесс).
    где зависимость..?
    Прикуривание=замена аккумулятора на исправный без снятия. Или я курю что-то не то?

  6. #1066
    serg_w
    Участник
    pro100view. Сударь! Вы переигрываете.
    Причина - износ посадочных втулок. Из-за них начинают быстрее изнашиваться щетки.
    Женя. А вы - не доигрываете!
    Нужно увеличить дозу!

  7. #1067
    pro100view
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Когда клинит стартер происходит нагрев канатика(косы) щеток. Поэтому они синие.
    Прошу заметить что я "согласился" именно с этим высказыванием. Фразу с "прикуриванием", учитывая содержание цитируемого текста, я !добавил к стартеру, который клинит! а т.к. прикуривают авто чаще всего в зимний период - стартер получает !дополнительную! нагрузку при запуске замерзшего двигателя, что на мой взгляд приводит к ускоренному нагреву/износу канатика(косы) щеток.
    P.s. Я не утверждал о "вреде прикуривания на исправный стартер" (это к вопросу о курении).
    P.p.s. "Причина - износ посадочных втулок. Из-за них начинают быстрее изнашиваться щетки." - а вот тут я не соглашусь. При износе посадочных втулок происходит подклинивание стартера и как следствие - нагрев/износ канатика(косы) щеток (если я правильно понял высказываниее serg_w ранее). На износ самих щеток эта неисправность не влияет (мало влияет). В подтверждение могу прислать фото моего старого щеточного узла - щетки более чем в порядке (Мастер сказал что в этих стартерах сами щетки относительно не убиваемые).

  8. #1068
    serg_w
    Участник
    Видать диспута не избежать.
    При запуске двигателя стартером происходит смещение оси редуктора и насаженого на неё бендикса к дальней стороне втулки от маховика.
    Уф! Всю мысль загнал в одно предложение.: )
    Во втулке "колокола" появляется выработка-яйцо. Следующим шагом разбиваются втулка и планетарка редактора. Нарушение соосности ротора стартера приводит к подклиниванию последнего. Теперь при старте необходимо затрачивать больше энергии, о чем говорит синева канатика щетки.
    Все проблемы стартера вылазят в основном при наступлении холодов.
    Я возможно сильно сгустил краски и "картина маслом" не получилась, но в твоем случае был "проёб" с заменой втулок. Все остальное - следствие.
    Щетки могут износится от времени, пи этом все остальное быть идеальным.

  9. #1069
    pro100view
    Участник
    Понятно, содержательно, исчерпывающе... не обидно )))
    (после первого прочтения в голове был "синий экран")

  10. #1070
    Анна1
    Новичок
    Добрый день всем участникам данного форума!
    У меня возник вопрос. Заранее прошу прощения, если он уже освещался.
    Из-за холода аккумулятор разряжается, в связи с этим проблемы при запуске. Вот недавно заводила, так первые раз пять, когда стартер крутит, а ни звука. Потом, вроде, поторахтела, поторахтела и ничего. Только на экране: STOP! Высокое давление масла. Двигатель выключен. Обратитесь к руководству пользователя (естественно, все на немецком). Понятно, что бросила я это занятие и поехала на общественном транспорте.
    Итак, суть вопроса: как правильно заводить дизель? Нужно ли выжимать сцепление? Добавлять газ?

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •