Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 109 из 115 ПерваяПервая ... 95999107108109110111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1143
  1. #1081
    tarikrt
    Участник
    Цитата Сообщение от axel Посмотреть сообщение
    Чёрт-те что творится с этой машиной... Пошел в 8-00 проверять как заведётся. Как и предполагал, с полпинка стартанула. Но теперь у меня все четыре свечки в обрыве! Хотя они не в обрыве и нормально работают. Что за чертовщина? По напруге, реле как работало вчера, так работает и сегодня.
    Пардон, вчера рассоеденил разъём на свечки и по запарке не поставил на место. Кстати, есть у этой машинки один симптом описанный выше tarikrt Вот отчего это с ней происходит??? Пока не прогреется до 70-80 обороты 1000.

    - - - Добавлено - - -

    Всё, со свечками тему закрыл. Зацепил все массой, вкл зажигание и увидел очень достойный накал всех четырёх. Остаётся замерять компрессию и сделать выводы. Хотя есть ещё открытый вопрос по датчику колена, не может-ли с ним по сырой холодной погоде что нибудь происходить? Почему в гараже .пусть даже при температуре 3-5 градусов, машина стартанула без проблем, и почему при практически такой-же температуре только на улице она плохо стартует ? Настораживает следующее . Стартер подрывает мгновенно, но обороты по датчику как-то не очень быстро нарастают. Было несколько таких машин у меня. На датчик не ругается, но плохо заводится.
    Для чистоты эксперимента нужно сравнить прошивки ЭБУ машинок с южных и северных регионов - (например Норвегии и Марокко) на предмет разницы

  2. #1082
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от tarikrt Посмотреть сообщение
    сравнить прошивки ЭБУ машинок с южных и северных регионов - (например Норвегии и Марокко) на предмет разницы
    А потом что?

  3. #1083
    tarikrt
    Участник
    Продолжать эксперименты с офф, прошивками или пилить "кастом" под РФ и СНГ.

    p.s Катался в октябре на прокатном Polo 1.2 TDI - подключив инет через bluetooth к автомобилю - удивился когда машинка начала производить обновления софта и языков, из за неважной линии 3G просидел 1,5 часа на заправке и когда закончилось обновление было предложено углубится в настройки с помощью www.volkswagen.it - я к тому что к индивидуальной настройке ЭБУ у WAGa надеюсь остался 1шаг.

  4. #1084
    axel
    Новичок
    Похоже ребята, без подъёма головы не обойтись. Бачёк ОЖ весь в масле. Проверил теплообменник- целый. Но каналы по которым гоняет ож закристализовались, можно сказать забиты. Похоже пеканули машинку не слабо.

  5. #1085
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от axel Посмотреть сообщение
    Бачёк ОЖ весь в масле
    Если в моторном масле то 100%подрывать ГБЦ
    Последний раз редактировалось serg-70; 15.12.2015 в 18:37.

  6. #1086
    tarikrt
    Участник
    Тосол сварился - ничего страшного, просто доливали непонятно что и с каким названием - если непонятно что за ОЖ и окружающая температура позволяет лить надо только дистиллят воды. Промывайте систему и вперед.

  7. #1087
    axel
    Новичок
    Цитата Сообщение от tarikrt Посмотреть сообщение
    Тосол сварился - ничего страшного, просто доливали непонятно что и с каким названием - если непонятно что за ОЖ и окружающая температура позволяет лить надо только дистиллят воды. Промывайте систему и вперед.
    tarikrt ! Вы моё сообщение читали внимательно??? Или нет? Понятие о работе двс имеете? сварившийся тосол(антифриз) не обязательно следствие разбавления простой водой! А вот кристализация его и масло в бачке ОЖ говорит о том что мотор пеканули и все водяные каналы в гбц будут засраны этим-же дерьмом. Потому что он (мотор) был перегрет.

  8. #1088
    Фотограф
    Участник
    Привет всем!
    Начались мучения мои с сентября месяца. Сначала вроде бы ничего страшного, всего-лишь завод утром на секунды две дольше и все. Потом 5 секунд крутить стартером, потом 10... Потом крутил до того как чек масла на приборке не появлялся и со второго третьего раза заводился. Если сразу заглушить и еще раз завестись либо на горячую - с полоборота!
    Температура при этом на улице была минимум +8. Заливал полный бак, ставил на ночь задними колесами на шлакоблоки чтобы поднять уровень топлива. В таком случае завод был с полоборота. Ставил прозрачные шланги между топливным фильтром и металлическими патрубками, которые ведут к ТНВД. За ночь там образовывался воздух. При заведенном двигателе не было пузырьков воздуха в обратке.

    Живу я в Краснодарском крае, в небольшом хуторе где нет никаких толковых специалистов. Обратился я за советом к нашим форумчанам, Buddy и bf23 получил рекомендации (ребята, искреннее вам спасибо), созвонился с сервисным центром, разъяснил проблему, договорился предварительно о дате и поехал на ремонт. Приехал на http://dieselshop.ru/ Bosch Diesel центр.

    Предложили на ресепшине сначала сделать диагностику за 1400 а потом уж думать что да как. Но после общения с мастером (зовут его Паша, нормальный мужик!) я рассказал ему свои эксперименты и решили не тратить деньги понапрасну.
    Сняли форсунки, часов 5 (а не 45 минут!!!) прочищали в ультразвуковой ванночке. Поменяли на всех четырех резиновые и металлические прокладки, поставили новые болты что сверху, подточили колодцы, поставили обратно, поменял заодно прокладку крышки (предыдущий хозяин молодец, посадил старую на герметик).

    Форсунки и остальные запчасти можно купить на месте (немного выше среднего цена) а можно и со своими приехать было. Я не гордый человек, съездил в авторай, купил все там, вышло дешевле чем на месте.

    После вышеописаных действий нужно было раз 5-10 на полсекунды чиркать стартером двиг чтобы не было детонации от топлива который попал в цилиндры в количестве, мягко говоря, больше среднего, после этого подкачивал раза 4-5 по 10 секунд топливо и машинка завелась. Тихо мирно и спокойно. Без сизого дыма из выхлопной как ранее. Когда ехал обратно домой ехал точно так же как и туда, с более-менее одинаковым стилем и скоростью, обратил внимание что по расходу вышло на 0,2 меньше - бортовик так писал. Двигатель работать стал ровнее (Хотя может это мне и показалось).

    Это было вчера, сегодня завелся утром более-менее нормально, не с пол-оборота, но с двух-трех. Пока полет нормальный.. Тьфу-тьфу, посмотрим что будет завтра!

    Если у кого в нашем крае будет аналогичная беда - рекомендую обращаться напрямую к мастерам, выйдет по деньгам так же как и "в гаражах" но с использованием нормального оборудования.

    P.S> Телефон мастеров писать тут не буду, ибо мало ли реклама. Если не дай Бог, спрашивайте с личке!

    P.P.S.> Второе утро завод с полоборота !

    P.P.P.S> У нас было -27 утром 4 января. Завелся с полоборота на летней солярке. Единственное - раза 3-4 включил и выключил зажигание чтобы отработали по полной свечи накаливания.
    Последний раз редактировалось Фотограф; 14.01.2016 в 20:51. Причина: добавил статистику завода утром и в мороз

  9. #1089
    axel
    Новичок
    В общем краткий отчёт о проделанной работе. Голову отшлифовал (сняли 0.1). Трещины слава богу не было. Заменил вкладыши распредвала (содрало покрытие до железа на некоторых). Естественно поставил новые колечки на форсунки. Рег. болты заменил до этого. Вчера оставил машину на улице. Результат- на дворе -13. Завелась с пол-пинка. Это радует. Правда одна форсунка в 23 группе шалит- (-58) и я думаю, что еле заметное *подколбашивание* мотора из-за неё.

  10. #1090
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от axel Посмотреть сообщение
    Голову отшлифовал
    Можно в личку адрес?

    Цитата Сообщение от axel Посмотреть сообщение
    Заменил вкладыши распредвала (содрало покрытие до железа на некоторых)
    А шейки распредвала в каком состоянии?

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: Вчера, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •