Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 11 из 115 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1143
  1. #101
    Годуновъ
    Член Клуба
    Когда купил авто буквально через неделю в сервисе прочитали ошибку "зависание форсунки первого цилиндра" но после заправок на Лукойле она пропала и больше не появлялась уже 30000 км. Тоже сначала грешил на её, но как писал раньше, проблема с заводкой исчезла примерно месяца на 3-4 после того как мне поковырялись в сервисе с фишкой в головке блока. Но в августе заводка ухудшилась, и ошибок нет никаких. К официалам смысла нет ехать уже не раз обращался с этой проблемой, только каждый раз по 1000 рубликов за диагностику отдавал. Они тоже нихрена не знают. Получается, что в нашем случае надо быть провидцем, что бы смело показать на форсунку.

  2. #102
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer

    Влияет на коррекцию впрыска при изменении температуры - если толпиво очень горячее, то впрыскивается немного больше, тем самым компенсируется падением мощности и температурное расширение топлива!

    этим расширение можно пренебречь....
    оно до того незначительное.. что не чувствуется....

  3. #103
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    этим расширение можно пренебречь....
    оно до того незначительное.. что не чувствуется....
    Плотность от температуры меняется в пределах 60 кг/м3. С учетом современной дозировки топлива в форсунках думаю это учитывается.

  4. #104
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    bemmer
    тогда стоялабы куча датчиков температуры топлива....
    а так на движках только датчики давления, и редукционные клапана...
    неучитывается!!! температура ДВС около 100 С топливопроводы идут практически касаясь.... можно предположить и топливо нагревается до 60-80-90 С

    60кг/м3---- это оюразно говоря... непомню плотность диз топлива...
    830-860кг/мз тоесть если образно выразится куб воды будет весить 1000 кг а куб дт будет весить от 830 до 860кг
    тут только от сорта топлива 30кг/м3 прыгает...

    Самое основное для дизельного топлива это давление впрыска...
    на новых движках ФВ где стоят пьезо фарсунки
    блин цифру немогу найти... но она около или более 120бар

  5. #105
    Allex
    Супер-модератор
    Карабас Барабас
    На много больше, чем на порядок выше давление впрыска в насос -форсунках. В районе 2000 бар или 200 МПа. Для топлива важные величины это:
    Его теплотворная способность, а так же цетановое число, вязкость, плотность, температура вспышки, температура застывания, содержание серы, содержание воды, содержание мех. примесей. Вот вкратце основные параметры дизтоплива.
    Давление впрыска для дизельного топлива никакого значения на качество или "Самое важное" для топливо не имеет. У одного двигателя давление впрыска будет 100 бар - у друго 300 бар у третьегоо 1800 бар и все они могут прекрасно работать на дизтопливе которое продается на заправках.

  6. #106
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Allex
    все эти всойсва топлива я уже прочитал спасибо
    о чем то спор был.... что плотность влияет на колличество впрыскиваемого топлива :offtop:

  7. #107
    Allex
    Супер-модератор
    Скорее уж вязкость будет влиять на количество впрыскиваемого топлива при повышении температуры

  8. #108
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Allex
    небудет
    на кафедре ДВС мы этими параметрами пренебрегали... так как они ничтожны... по сравнению в другими.

  9. #109
    Allex
    Супер-модератор
    Что я могу сказать...
    Фигово что у Вас на кафедре пренебрегали вязкостью в дизельных двигателях...
    :cheers:
    Больше не буду спорить. Все равно за вашей скоростью печатания не угнаться

  10. #110
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Allex
    :cheers:

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •