Alex02, или лыжи у меня не скользят по асфальту, или Вложения не открываются.
Alex02, или лыжи у меня не скользят по асфальту, или Вложения не открываются.
Аууууу. Отзовитесь кто нибудь пожалуйста!
Вряд ли пропуск в одном цилиндре помешает двигателю завестись. тут может быть сразу несколько проблем. Подсос воздуха в топливопровод на авто такого возраста вполне может быть. Резиновые прокладки форсунок подношены, плюс выработка в колодцах. Самое простое это попробовать поджать контакты разъемов жгута под крышкой ГБЦ. Если пропуск воспламенения не уйдет, то дальше уже более трудозатратные варианты. Переставка форсунок местами, замена ремкомплектов, чистка распылителей, замена форсунки.
по группам : первый скрин ошибка пропуска воспламенения НФ 2-цил. дальше смотрим работу НФ 2-ц. работает без пропусков как на хх так и 2000тыс. при этом значения группы 23 -электромагнит запорной иглы по всем НФ хорошие даже очень! по компрессии: 3-й цил. подгулявший. вероятно всего под клапанную к НФ кто то лазил. и накосячили. если не лазили то с завода болт НФ 1-го цилиндра. потянут или толкатель НФ просажен по отвороту не на180град. а на 360 с завода. и вот сейчас ему пришёл конец.
Ему надо аналогичные данные снять только 13 группа 23 и 18группа она лучше отображает смерть форсунки особенно при перегазовсках
- - - Добавлено - - -
morok, На этих движках таких болячек как поджатие контактов нет! и делать этого не надо повредишь разъём на нф и на косе! Это на 1.9 такие болячки частая история.