Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 12 из 115 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1143
  1. #111
    дмитрий Ш.
    Участник
    Всем привет! Та же проблема - дергается на горячую, плохо заводится в мороз. В минус 19, сегодня не завелась. На сервисе, в мае менял ГРМ и масло в DSG, посмотрели по ошибкам тоже все чисто. Высказали предположение, что не хватает давления топлива, скорее всего дело в насосе, который под капотом. Если все же к справился с проблемой, напишите. Как я читал, на BKD это изначальная проблема.

  2. #112
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от дмитрий Ш.
    Как я читал, на BKD это изначальная проблема.
    Нет это не изначальная проблема. У очень многих владельцев двигателей BKD? он заводится и на горячую и в больший мороз без проблем.

  3. #113
    kisoft
    Член Клуба
    BKD, заводился в -23,5 на Лукойловском дизеле (не зимний, промежуточный). На горячую почти не заводил, хотя вру, проблем не знаю, пробег больше 16000. Всегда заводится с полоборота, но зимой не с первого раза (при температуре больше -19)

  4. #114
    славян
    Участник
    Всем привет, с наступившими и наступающими праздниками! С моим BKD проблему частично разрешил (ранее писал в этой теме), а именно заменил насос-форсунку первого цилиндра, т.к. диагностика показала, что имеются пропуски воспламенения в первом цилиндре, т.е. неисправна фнасос-форсунка. Цена вопроса 20 т.р. сама форсунка и работа 2,5 т.р. До - 10 заводится исключительно, но если ниже то с большими трудностями. Начинает троить, такое ощущение, что не все цилиндры работают. После прогрева двигателя, на горячую тоже заводится не с первого раза. Но при движении дергаться перестала и стала порезвее. Заметил, что спиралька накала свечей при включении зажигания горит несколько секунд независимо от темпиратуры. Может здесь собака порылась.
    _______________________
    Touran 2.0 TDI, DSG, BKD, 2005 г.в.

  5. #115
    дмитрий Ш.
    Участник
    Славян, мне кажется, что ты поторопился с заменой форсунки, тем более, что проблема с заводом не решена. У меня машина дергается только летом, когда температура 90. Летом ездил на юг, все дорогу почти на ручном управлении проехал. Зимой таких проблем нет, только с заводом. Отсюда сделал вывод, что дело в подаче топлива или в электронике автомобиля. Вероятно перегревается насос и не дает нормального давления. Подскажите еще вот что, попробовал провести диагностику с помощью климата (нажал рецеркуляцию+ECON 3 сек., далее включил зажигание, отпустил) на дисплее через несколько секунд появилось iO (справа и слева). Нигде не нашел, что это значит. Может я что-то не так делал?

  6. #116
    славян
    Участник
    Дмитрий, я не пробовал делать диагностику климатом, а что она может показать и как это делать? Кстати, в августе с юга добирался домой тоже с мучениями, то на "S", то ручке, а если на "D", то газ в пол. Измучался сам, да и машина измучалась. По поводу замены форсунки не знаю, но мне кажется что машина изменилась в лучшую сторону. В настоящее время забыл про дерготню. Ни разу не включал режимы "S", ни ручку, спокойно езжу на "D". Давление топливного насоса замеряли в сервисе, сказали все отлично. Сегодня на улице -15. Пробовал запустить двигатель. Три раза вклычал и выключал зажигание чтобы свечки побольше погрели. Мотор схватывал сразу и глох. Раза с 5-го запустился, работал с перебоями-троил, а в зеркало заднего вида ничего не видно-черный дым. Все-таки надеюсь на исцеление. Собираюсь на днях опять в сервис съездить, обещали бесплатно диагностику сделать-проверить работу новой форсунки.
    ____________________________________
    Touran 2.0 TDI, DSG, BKD, 2005 г.в.

  7. #117
    bemmer
    Участник
    славян

    При замене форсунки были ли заменены уплотнительные кольца на остальных 3-х форсунках?
    У себя поменял, когда менял форсунки (2 штуки). В результате на холодную заводится нормально, хотя и раньше особых проблем не было. Когда очень холодно (ниже -15) приходится чуть дольше крутить стартером. Сначала чуть подтраивает, но не более 5 сек. Дыма нет.
    Черный дым это несгоревшая соляра (много) из-за троения и недостатка воздуха. Но у меня черного при заводке не было и раньше - только белый.
    На горячую приходится крутить 3-5 секунд. Правда вот не пробовал заводить как советует Oput - чуть крутануть стартером, подождать и потом заводить.
    Мне все же кажется, что дело с стартере!

  8. #118
    max469
    Участник
    Привет народ!может немного не в тему,но хочется поделится проблемой и как она лечится
    1 трясучка добралась и до меня.заметил следующую закономерность.трясет на 1800 2100 об.мин.и что комиш 4,5,6 передача .если правно давать газ не нейтралке мотор страивает тоже в этом диапозоне.опять же заехал к знакомому в ФВ,говорит что тандемный насос.замерил давление на своем и вот результат на хх 3,5 бар на 2000 об 6,0 бар на 4000 об.мин 10 бар.вроде по букварю классное давление,но я решил всетки поставить другой и вот результат на ХХ 5,0 бар на 2000 8,0 бар на 4000 14 бар,езжу пока неделю доволен как слон,заводится прекрасно работает ровно на всех диапозонах,и трясучка исчезла.
    2 появилась проблема с внезапной пропажи мощности,т.е едиш себе ни кого не трогаеш и тут на тебе мотор не реарирует на педаль газа и больше 3000 не развивает,выключаю зажигание и опять вкл.прямо на ходу машина пошла.ну думаю про эту проблему я слышал 90 % воздухомерка,купил в инете за 50 евро ,но проблема осталась.пришлось ехать на диагностику,которая показала "высокое давление турбины"думаю нечего себе подарки,турбина дует больше чем может,оказалось следующее,затрудненный ход рычажка который тянет вакуум.разобрал турбину,а там как всегда проблема в мелочи,3 из 12 лопостей трудно ходят,все почистил собрал и лошадка полетела.хочу только предупредить тех кто полезит делать сам делайте на вывешенной машине т.к после снятия алюм.платы внизу у меня засползлись колеса не много(около 5 мм и плата на место не садится) но приятного мало потом еще развал надо делать.
    вот такие две проблемы пришлось решать в гаражных условиях.
    всем привет!

  9. #119
    Годуновъ
    Член Клуба
    А всё же кто менял этот насос ( Топливный и вакуумный )?
    В EXIST он стоит 9 151,12р, может кто покупал дешевле в Москве?
    Спасибо!!!

  10. #120
    starmehh
    Участник
    max469 инфа интересная, уточните какая у вас машина(двигатель, год)

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •