Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 15 из 115 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1143
  1. #141
    k2
    Член Клуба

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    [quote="Серый Волк"]У меня тоже самое происходит . Диагностика показывает, что не включаются свечи накала, если температура двигателя, т.е. ОЖ, выше 9 градусов. Если ниже, то заводится сразу. Похоже на заводские установки.
    Поэтому делаю такой вывод : нужна замена стартера, так как он не обеспечивает нужных 280 об/мин


    я что то никак не пойму, как вы батенька связали свечи с оборотами стартера? в вашем случае надо было датчик ОЖ выкинуть

  2. #142
    Серый Волк
    Участник

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    Датчик ОЖ менял. Ничего не изменилось. Свечи с оборотами стартера я никак не связывал (читать внимательно надо). Есть шнурок VAG-COM , делал тесты - свечи показывали 0,0 сек. вкл. на тёплом двигателе,если холодный то включаются, а вот обороты
    двигателя всегда меньше 280 об/мин. Специально проэксперементировал завести с толкача - с полпинка заводится.
    А вот как изменить настройки не знаю.

    TOURAN 2,0 TDI , AZV МКПП, 2003г.

  3. #143
    k2
    Член Клуба

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    тогда просто поразмышляем: для нормального запуска необходимо
    1. нормальная солярка
    2. чтобы свечи накливания были рабочими
    3. чтоб насос форсунка нормально брызгала на разогретую свечу
    ведь зимой когда очень холодно, масло загустело, вся смазка в принципе подмерзла, аккумулятор подсел(или подмерз) стартер может(и так частобывает) крутить кое как. однако машина заводится!
    Заводим ее с толкача, я не думаю что в этот момент крутящий момент больше чем если бы заводили со стартера, поэтому искать надо не в оборотах стартера. где ? смотрим первые 3 пункта

  4. #144
    k2
    Член Клуба

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    ещ есть одно но:
    Использование сигнала датчика Холла
    При пуске двигателя сигнал датчика Холла позволяет определять точное положение распределительного вала относительно коленчатоговала. В совокупности с сигналом датчика частоты вращения коленчатого вала G28 сигнал датчика Холла позволяет определять, в каком цилиндре поршень подошел к ВМТ на такте сжатия.

    Последствия при отсутствии сигнала датчика При отсутствии сигнала датчика Холла используется только сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. При этом пуск двигателя может происходить с некоторой задержкой из-за отсутствия информации о положении распределительного вала, по которому определяется
    последовательность работы цилиндров.

  5. #145
    k2
    Член Клуба

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    Работа двигателя в аварийном режиме


    В противоположность к ранее выпускавшимся двигателям TDI новый дизель способен работать после
    выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов
    неопределенной формы.(к вопросу об оборотах стартера)
    При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика,
    получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла.
    Это объясняется тем, что возникающие при пуске двигателя колебания коленчатого вала являются
    причиной поступления на вход блока управления большого числа излишних сигналов, которые за-
    трудняют правильное определение последовательности работы цилиндров.
    В качестве начала отсчета в данном случае служит ВМТ сжатия в 3-ем цилиндре, определяемая по
    сигналу, генерируемому при прохождении мимо датчика задней кромки 45-градусного сегмента.
    При работе в аварийном режиме:
    ● частота вращения коленчатого вала ограничивается диапазоном от 3200 до 3500 об/мин,
    ● доза впрыскиваемого в цилиндры топлива уменьшается,
    ● период пуска двигателя увеличивается.
    прошу прощения за отход от темы

  6. #146
    Allex
    Супер-модератор

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    Цитата Сообщение от k2
    тогда просто поразмышляем: для нормального запуска необходимо
    1. нормальная солярка
    2. чтобы свечи накливания были рабочими
    3. чтоб насос форсунка нормально брызгала на разогретую свечу
    ведь зимой когда очень холодно, масло загустело, вся смазка в принципе подмерзла, аккумулятор подсел(или подмерз) стартер может(и так частобывает) крутить кое как. однако машина заводится!
    Заводим ее с толкача, я не думаю что в этот момент крутящий момент больше чем если бы заводили со стартера, поэтому искать надо не в оборотах стартера. где ? смотрим первые 3 пункта
    Вы забыли о важном компоненте, как достаточной температуре в камере сгорания, которая достигается высоким давлением сжатия. (в народе называют компрессией) Свеча только помогает её достичь.
    Крутящий момент с толкача намного больше чем от стартера Только как крутящий момент помогает хорошему пуску утром не знаю

  7. #147
    Серый Волк
    Участник

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    Конечно много полезных знаний почерпнул от k2 , но есть одно но: разве диагностика не определит неисправность датчиков Холла и оборотов коленвала ? Ошибок ведь нет !
    _______________________
    TOURAN 2,0 TDI, AZV, 2003г

  8. #148
    k2
    Член Клуба

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    вот честно говоря не знаю. по идее должен. я просто пытался найти причину не в поломке чего то большого, а в банальном непоступлении топлива, либо ошибки датчика. если все целое , двигатель должен завестись. у меня как то вообще заглох и не хотел заводиться, притащили на шнурке. первое что сделали открыли топливный фильтр. там уровень солярки половина, думали что не держит обратный клапан на насосе. т.к. не знали какая из трубк подача а какая обратка, подули в обе трубки. одна естественно продувается, а вторая нет, т.к. клапан не дал. потом прозвонили сам насос-рабочий, потом прозвонили его при включении зажигания, а питания на нем нет, хотя но уже должен был качать топливо. нашли управляющую релюшку-тоже целая, а вот на нее плюс не приходил и где его искать в жгутах проводов хз. потому прямо с аккумулятора взяли плюс, кинули до реле - уже почти год езжу. ну и хотелось приободрить товарища по клубу, что не так все страшно, и путем исключений можно найти причину. буду рад за него если все окажется пустяком тем более что вак-ком не дает ошибку(может его все устраивает )

  9. #149
    Allex
    Супер-модератор

    Re: по утрам долго не заводится 2.0 TDI

    k2, Когда цитируете что-то (В Вашем случае из пособий по самообразованию) надо оформлять это цитатой

  10. #150
    Мишенька
    Участник

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Доброго времени суток Уважаемые колеги Турановоды !!! Вот и меня наконец и к великому сожалению постигла проблема с запуском двигателя после длительного простоя . Как и у многих описаных в этой ветке проблем беда пришла не жданно не гадонно , на конуне отъезда в очередную кратко временную командировку автомобиль вел себя , как всегда великолепно ни каких признаков проблем не предвиделось . Оставил машину в гараже и навестил свою ласточку спустя только шесть дней . Как обычно на следующий день после возвращени направился в гараж , снял с охраны , сел в машину , делаю попытку завести , а она котегорически не проявляет на каких признаков жизни , приборная понель все кажет , стартер крутит , как ошалелый , а двигатель даже "пук" не сделал .Очень расстроенный направляюсь домой за компом , что б продиагностировать VAG-COM . Диагностика вЫдала результат , что у меня в 19 блге ошибка 004 , то есть нет связи с блком управления двигателем . В общем результат следующий , специально не стал наводить панику на форуме и рвать волосы на специально предназначенных для этого местах . Вызвал эвакуатор и отправился к знакомым ребятам на сервис . Шести часовое капание в мозгах и кишках(проводке) утробы моего автомобиля , дали результат !!! Каким то образом был оборван или окислен провод в косе соединяющий блок управления АКПП(DSG) и саму коробку (DSG). Проводку востановили , попутно почистили и смазали в общем обслужили стартер . Сейчас все в порядке , как и прежде заводится замечательно и поведение двигателя достойное резвому жиребцу . Вот такая история , просто поделился если кому интересно . Я лично изучил все похожие темы , что б хоть ,как нить реанимировать свою машинку но , как практика показывает каждый случай поломки и реанимации индивидуален . Желаю всем удачи , берегите себя и природу МАТЬ ВАШУ ))))

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •