Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 16 из 115 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1143
  1. #151
    notna054
    Участник

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Ремонт гбц, подгорают седла выпускных клапанов, компрессия падает, жди пока там стартер раскрутит.пробег 170000 разобрали там все в муку я сам офигел....а на ходу машина вела себя нормально не считая передува.

  2. #152
    Годуновъ
    Член Клуба

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Цитата Сообщение от Туранчег
    у знакомого был БКД. он говорил, что если вечером приехать и загнать задними колесами на бугорок, то с утра нормально заводилась. Во как...

    +1 ))))) Я так-же замечал. Сегодня специально поставлю мордой на уклон.

  3. #153
    k2
    Член Клуба

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    я кстати слышал такое, только с точностью до наоборот, ставить только мордой вверх чтоб с трубы весь хлам стекал, тот что не выгорел. причем слышал от моториста-дизелиста как ставить будем? :shock:

  4. #154
    morok
    Участник

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Нужно собрать статистку... недельку так поставить, после недельку эдак

  5. #155
    notna054
    Участник

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    Так и будете с толкача заводить? Для начала померейте компрессию, если меньше 19 хотя бы на 1-2 единицы уже будет плохо заводиться... я год голову ломал, пока знающие люди не попались...И грешил на все, и форсунки и стартер и бензонасос....

  6. #156
    notna054
    Участник

    проблема с пуском решилась...

    мучился с запуском с начала преобретения авто, никогда не заводилась с пол оборота, да еще и передув постоянный допекал. куда тока не обращался никто толком ничего не говорил, грешили и на форсунки и на датчики и на топливо...Диагностика ничего не показывала. Подконец вообще заводиться не хотела, по 2-3 минуты гонял по утрам. дали телефончик одного мастера- тот сразу сказал что придется ремонтировать головку блока, прогорели седла выпускных клапанов, упала компрессия из-за чего затруднен пуск двигателя. после ремонта машина заводится с пол тычка, отался правда передув-сейчас эту прблему решаем....

  7. #157
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель B

    notna054, так сюда и пишите, зачем ещё тему создавать :noevil:
    авто-профиль заполните

  8. #158
    Альберт
    Участник
    У меня появилась та же проблема. После продолжительного простоя авто более 10ч, заводится не сразу, секунд 5 крутит и потом сизый выхлоп. А потом хоть через час или два, заводится нормально, на ходу авто ведет себе как обычно. Посоветовали поменять колечки на насос форсунках, поменял, результат без изменений. Мастера говорят надо головку блока двигателя чинить, выработка под форсунками. Правда пробег 245000км, но это не предел для дизеля. Эта болезнь появилась внезапно. На форуме похоже пока никто окончательно не решил проблему.
    По поводу просто плохой заводки двигателя, была такая проблема, решилась заменой аккумулятора на новый. Объяснялось малым напряжением батареи при заводке двигателя и компьютер не правильно подавал топливо.
    Может кто-то все же победил эту проблему?

  9. #159
    димарик
    Новичок
    привет всем. прочитал всю переписку. оказалось, что у меня тоже проблемы с запуском.на холодную раза с четвертого заводилась.на холостых подтраивала.даже на горячую с трудом.в итоге.купил ремкомплект форсунок и поменял сам.и ... о чудо!проблема решена.движок шепчет!!!

  10. #160
    usolya
    Участник
    Привет!Туранщики!Этой зимой тоже стал заводиться не сразу.Начал рыть поменял все свечи и датчики результат 0.Но заметил одну особенность после замены термостата машина стала лучше прогреваться и держать 87 градусов а до этого небыло 70-ти.Так вот при прогреве стали брякать гидрики а это говорит о давлении масла.Гидрики тоже влияют на пуск в этом я убедился на прошлом ФВ гольф 4 16-ти клапанном.Тоже с утра заведешь а он трясется несколько секунд.На горячую гидрики начали брякать.Поменял их 0, полез в масляный насос и охрянел, маслоприемник забит герметиком и так как я купил новый насос решил поменять.Поменял и результат на лицо.Машина заводилась в -36 как летом хотя до этого в -20 колбасило как цуку.Вы не подумайте что я сравниваю дизель с зажигалкой но принцип работы маслосистемы одинаковый.Слабо открывается клапан мало воздуха, далее нет давления при сжатии для воспламенения вот поэтому мне кажется и троит при запуске несколько секунд.Сам заказал насос буду менять а то будоражит грохот гидриков.И еще одно подозрение на давление до 70-ти градусов расход 0.5-0.6 начинает дальше греться расход доходит до 1л/ч и сопровождается бряком гидриков.Я думаю технари поддержат мою версию.Ну и сам поменяю отпишусь.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •