Like Tree293поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 20 из 148 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1479
  1. #191
    avens
    Участник
    Компрессию можно померить только косвенным методом у официалов, так как свечи у BKD находятся под клапанной крышкой


  2. #192
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от avens Посмотреть сообщение
    BKD находятся под клапанной крышкой
    И что,снять клапанную крышку,выкррутить свечи и проверить комрессию проблема?Да,немного грязновато будет от масла,но сёже точнее чем косвенно через комп.Имею тоже плохую заводку утром,такое чувство,что цилиндры запускаются поочереди и присутствует немного белого дымка,как завелась-глушу,а через пару минут заводится с полтыка.Осталось проверить компрессию,пытаюсь схимичить компрессометр из старой свечи накала и самого компрессометра.

  3. #193
    Allex
    Супер-модератор
    hraf2, Проверьте тандемник.

  4. #194
    slav'OK
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    И что,снять клапанную крышку,выкррутить свечи и проверить комрессию проблема?
    +1


    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Проверьте тандемник.
    Как можно проверить тандемник? По каким признакам? Снять, разобрать? Или как-то ещё можно?

  5. #195
    Allex
    Супер-модератор
    slav'OK, Для начала померить давление и держит ли его.

  6. #196
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Проверьте тандемник.
    Тандемник поменял на заведомо рабочий,но при снятии своего и установке другого решил ртом подуть в подачу и обратку одного и второго,так в обоих случаях продувалась подача туда и не держала обратно и обратка тоже продувалась и туда и обратно(в обоих тандемниках) подумал так и надо,т.к продавец утверждал,что проблем с запуском по утрам и после долгой стоянки у него не было.Нашёл в магазине обратные клапана на топливо попробую поставить на обратку и на подачу.По давлению тандемника продавец сказал,что проверяли на хх 0.7,на 2000 об. 2.0,на 4000об.около 5 атмосф.Хотя после замены одного на другой вроде подтраивать на хх стала больше да и приёмистость,вроде,упала,а заводится также хреново.Ожидал какихто изменений,а они не произошли,стало даже хуже.

  7. #197
    avens
    Участник
    Я мерил давление в тандемнике. На 3500 об более 10 атм (манометр более не показывал). Снимал насос в баке - сетка там была почти чистая. Заменил колечки на насос-форсунках. Ничего не помогло. В шлангах пузыпей нет.
    Помогало только отключение датчика охлаждающей жидкости. Тогда машина заводится с полпинка.

  8. #198
    slav'OK
    Участник
    Цитата Сообщение от avens Посмотреть сообщение
    Помогало только отключение датчика охлаждающей жидкости.
    А где этот датчик расположен?

  9. #199
    гровер
    Новичок
    Всем добрый вечер.Купил недавно Туран 2004г.2.0 AZV.Через 2дня стал плохо заводиться по холодному.Крутил долго,после заводки серый дым и вонь.Когда горячий с пол тычка.Неделю потерпел,а потом начал искать причину. Сделал диагностику-все чисто.Начал со свечей-все рабочие.Потом фильтра,сетка в баке(забита наглухо),датчик распредвала,коленвала.Результат 0.Потом поменялГРМ.И дальше все хуже,без буксира уже не оживал.Проверял давление на тандемнике-насос полностью рабочий.Потом поменял на форсунках колечки.И каждый раз думал что вот сейчас все будет окей,но шиш вам.Знал что нужно померять компрессию,но не мог найти прибор.В итоге через свечные каналы изловчились измерили компрессию,и вот оно:8-9-11-13.Какой тут запуск на холодную.Потом снял головку,и увидел поршни.1й поршень в сухом черном нагаре,я так понял что он совсем не работал.Остальные мокрые.Стал разбирать головку и ужаснулся.Впускные каналы 1го цилиндра забиты наглухо сухим плотным нагаром.Воздух в него не поступал.В других был маленький просвет.На клапанах шапки из нагара.Все прочистил,притер клапана.Дальше снял поддон,вытащил поршни.Снял кольца и вставил их в цилиндры-зазор как у новых.Но было одно НО.Если взять кольцо и сжать его,то у него не было упругости.Стал изучать прокладку ГБЦ.На ней 3 отверстия.Значит головка шлифованная.Машина 2004г,прокладка 2005,а в России в 2007г.Вообщем перегрел его немец,кольца и сели.Поставил новые кольца,собрал и вот оно счастье,запуск легкий и холодный и горячий.Я думаю что при долгой заводке нужно первым делом измерить компрессию,и попробовать снять впускной коллектор(это не трудно) и проверить каналы,может они забиты.Диаметр у них маленький.На этом закругляюсь,может кто извлечет пользу.

  10. #200
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от гровер Посмотреть сообщение
    На этом закругляюсь,может кто извлечет пользу.
    А сколько стоили кольца(поршневые) и какой фирмы брали?А масло не кушало и что по расходу до и после,дымок был?

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •