Компрессию можно померить только косвенным методом у официалов, так как свечи у BKD находятся под клапанной крышкой
Компрессию можно померить только косвенным методом у официалов, так как свечи у BKD находятся под клапанной крышкой
И что,снять клапанную крышку,выкррутить свечи и проверить комрессию проблема?Да,немного грязновато будет от масла,но сёже точнее чем косвенно через комп.Имею тоже плохую заводку утром,такое чувство,что цилиндры запускаются поочереди и присутствует немного белого дымка,как завелась-глушу,а через пару минут заводится с полтыка.Осталось проверить компрессию,пытаюсь схимичить компрессометр из старой свечи накала и самого компрессометра.
hraf2, Проверьте тандемник.
slav'OK, Для начала померить давление и держит ли его.
Тандемник поменял на заведомо рабочий,но при снятии своего и установке другого решил ртом подуть в подачу и обратку одного и второго,так в обоих случаях продувалась подача туда и не держала обратно и обратка тоже продувалась и туда и обратно(в обоих тандемниках) подумал так и надо,т.к продавец утверждал,что проблем с запуском по утрам и после долгой стоянки у него не было.Нашёл в магазине обратные клапана на топливо попробую поставить на обратку и на подачу.По давлению тандемника продавец сказал,что проверяли на хх 0.7,на 2000 об. 2.0,на 4000об.около 5 атмосф.Хотя после замены одного на другой вроде подтраивать на хх стала больше да и приёмистость,вроде,упала,а заводится также хреново.Ожидал какихто изменений,а они не произошли,стало даже хуже.
Я мерил давление в тандемнике. На 3500 об более 10 атм (манометр более не показывал). Снимал насос в баке - сетка там была почти чистая. Заменил колечки на насос-форсунках. Ничего не помогло. В шлангах пузыпей нет.
Помогало только отключение датчика охлаждающей жидкости. Тогда машина заводится с полпинка.
Всем добрый вечер.Купил недавно Туран 2004г.2.0 AZV.Через 2дня стал плохо заводиться по холодному.Крутил долго,после заводки серый дым и вонь.Когда горячий с пол тычка.Неделю потерпел,а потом начал искать причину. Сделал диагностику-все чисто.Начал со свечей-все рабочие.Потом фильтра,сетка в баке(забита наглухо),датчик распредвала,коленвала.Результат 0.Потом поменялГРМ.И дальше все хуже,без буксира уже не оживал.Проверял давление на тандемнике-насос полностью рабочий.Потом поменял на форсунках колечки.И каждый раз думал что вот сейчас все будет окей,но шиш вам.Знал что нужно померять компрессию,но не мог найти прибор.В итоге через свечные каналы изловчились измерили компрессию,и вот оно:8-9-11-13.Какой тут запуск на холодную.Потом снял головку,и увидел поршни.1й поршень в сухом черном нагаре,я так понял что он совсем не работал.Остальные мокрые.Стал разбирать головку и ужаснулся.Впускные каналы 1го цилиндра забиты наглухо сухим плотным нагаром.Воздух в него не поступал.В других был маленький просвет.На клапанах шапки из нагара.Все прочистил,притер клапана.Дальше снял поддон,вытащил поршни.Снял кольца и вставил их в цилиндры-зазор как у новых.Но было одно НО.Если взять кольцо и сжать его,то у него не было упругости.Стал изучать прокладку ГБЦ.На ней 3 отверстия.Значит головка шлифованная.Машина 2004г,прокладка 2005,а в России в 2007г.Вообщем перегрел его немец,кольца и сели.Поставил новые кольца,собрал и вот оно счастье,запуск легкий и холодный и горячий.Я думаю что при долгой заводке нужно первым делом измерить компрессию,и попробовать снять впускной коллектор(это не трудно) и проверить каналы,может они забиты.Диаметр у них маленький.На этом закругляюсь,может кто извлечет пользу.