Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 24 из 115 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1143
  1. #231
    avens
    Участник
    Буду мерять компрессию

  2. #232
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Я мерял компрессию самостоятельно,с самодельным переходником на компрессометр,накрыл гбц чистой ветошью-масло летело,но немного,тряпка справилась,ничего не заляпал,но показания меня не успокоили,а добавили головной боли.По 1ц.14,2ц.13.5,3ц.13.5,4ц.14.Механики утверждают,что с такой компрессией машина(дизельная)вообще не должна заводиться,но заводится.Правда с утра заводится, как говорят,(в догонку),а после на протяжении всего дня отлично.
    Длина то какая и клапан то где. Перемерь прямо с головки. Вроде твоё рукоделие видел чтоб прямо из машины смотреть?

  3. #233
    avens
    Участник
    hraf2, масло двигатель подкушивает? при езде есть синий дымок?

  4. #234
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Длина то какая и клапан то где. Перемерь прямо с головки. Вроде твоё рукоделие видел чтоб прямо из машины смотреть?
    Клапан стоит прямо на компрессометре(он заводской),а с длинной немного перегнул,пришлось немного обрезать.Нашёл чела с нормальным прибором,буду перемерять.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от avens Посмотреть сообщение
    масло двигатель подкушивает? при езде есть синий дымок?
    Масло берёт 900-1000мл./10000,дымок утром при заводке(немного белого выплёвывает),а в процессе езды немного чёрного при перегазовке.

  5. #235
    avens
    Участник
    Перепрошил мозги - не помогло. Официалы убеждают, что данные двигатели очень надежны и по всем признакам компрессия не должна быть маленькой. Да и масла машина не ест. Официалы говорят, что можно увеличить количество подаваемого топлива при запуске, но не знают как это сделать . Пока ищу заведомо рабочий тандемник для временной подмены.

  6. #236
    hraf2
    Участник
    А я всёже определил причину плохого запуска по утрам.Самостоятельно замерял компрессию 1ц.14,2ц.13.5,3ц.13.5,4ц.14,но показаниям не поверил,хотелось верить в лучшее и обратился в проверенное сто,где обслуживаю машину.После их проверки мои сомнения оправдались-компрессия хреновая,даже слишком.Решился на капиталку двигателя.После разборки позвонили и попросили приехать.При мне компрессионные кольца скрутили в спираль,чем и объяснили полхой запуск,подъедание масла,неравномерную работу на хх и ухудшение динамики.Их диагноз-перегрев двигателя,вот кольца и сели,а до этого менял гбц по той же причине.По своей глупости и по советам других не проверил всё сразу,а ведь мог сделать всё за раз.По всем другим показателям,т.е.износу поршней,гильз,распредвалов и т.д.,как мне объяснили,показаниям спидометра можно верить безоговорочно,ибо состояние отличное.После выходных предстоит сборка.Тандемник менял тоже,но не помогло,поставил обратный клапан на обратку-результата ноль.При снятии форсунок всё тчательно проверилось,состояние упл.колечек-прорывов газов не было(грешил и на них тоже),колодцы форсунок в идеале,подкачивающий насос снимал-чистый и рабочий.А по поводу жора масла,то кому как,ело на 10000 около700-800мл. взависимости от манеры езды,одним много,другим нормально,а кому и мало,но меня это не устраивало.Вот такая история,с надеждой на успех.

  7. #237
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от avens Посмотреть сообщение
    что можно увеличить количество подаваемого топлива при запуске, но не знают как это сделать .
    Почитайте тему "Плохо заводится на горячую....." Я где то там писал как это делается

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    ело на 10000 около700-800мл.
    В принципе нормально, но с такой
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    1ц.14,2ц.13.5,3ц.13.5,4ц.14
    должно было бы больше есть

  8. #238
    hraf2
    Участник
    Должно-но не ело,но тот факт,что кольцам трындец-неоспарим.Я вообще сначала думал,что это турбина масло жрёт,но турба практически без следов масла,несчитая некоего масленного налёта, в куллере тоже масла нет.Вставляли колечки в гильзы,зазор,где стопор,минимальный.Моторист так и сказал,мол кольца хорошие-но потеряли упругость.

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    должно было бы больше есть

  9. #239
    slav'OK
    Участник
    Я заметил, что если с утра работает Вебасто минут 10-15, то запуск двигателя происходит гораздо быстрее.

  10. #240
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Я заметил, что если с утра работает Вебасто минут 10-15, то запуск двигателя происходит гораздо быстрее.
    А без неё никак?

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •