Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 3 из 115 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1143
  1. #21
    serg2.0
    Участник
    я смотрю у многих двигатели BKD с похожими проблеммами

  2. #22
    bemmer
    Участник
    ОЛЕГ Юрьевич

    Датчик температуры - это тот, который находится за впускным коллектором внизу?

  3. #23
    славян
    Участник
    За день обсуждения ничего по существу не прозвучало. И все-таки в чем может быть причина? Такое ощущение, что только у меня и Олега Юрьевича проблема с заводкой по утрам. Спецы, отзовитесь!!! Прикиньте чё к чему и дайте нам совет как вылечить эту долбаную "болячку". Хотим как все по утрам нормально заводиться. Сегодня утром тоже покрутил этот круглый штекер, но результат нулевой, завелся с третьего раза.
    В жизни и так много проблем, но хочется, чтобы хоть автомобиль родной хотя-бы не подводил. Всем удачи на дорогах.
    _________________
    2,0 TDI+DSG, 2005

  4. #24
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы
    Цитата Сообщение от bemmer
    ОЛЕГ Юрьевич

    Датчик температуры - это тот, который находится за впускным коллектором внизу?
    Это тот, что под воздухопроводом от воздушного фильтра .

  5. #25
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы
    Сегодня омотр сделал очередной " спец ".
    Предложил замену вакуумно-топливного насоса (справа вверху на "голове" двигателя. Приценился- от 8000 (12 дней) до 9500 (3 дня).
    Мотив , мол, раз с толчка завелся легко, то износились плунжеры в насосе. Предыдущий мой мастер высказал вероятность 50%. Думаем... :roll:

  6. #26
    bemmer
    Участник
    ОЛЕГ Юрьевич

    Видимо он вкручен в корпус термостата. Я думал он только для "показометра" на приборной панели.

  7. #27
    славян
    Участник
    Да про этот штекер я имел ввиду. Думаю причину нужно искать не здесь. Хотя, из опыта, а опыт вождения и ремонта различных авто около 10 лет, делаю вывод, что причина скрывается где-то в мелочах. Хотелось бы услышать совета профессионала.

  8. #28
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы
    Цитата Сообщение от bemmer
    ОЛЕГ Юрьевич

    Видимо он вкручен в корпус термостата. Я думал он только для "показометра" на приборной панели.
    Датчиков связанных с температурой в машинах такого уровня не менее трёх....

  9. #29
    славян
    Участник
    Про католизатор что-то никто не говорит. Все-таки может быть в нем причина? Почему думаю на него? Если катализатор засорен, то выхлоп затруднен, а дышать двигуну надо.
    _____________________
    2.0 TDI+DSG, BKD 2005

  10. #30
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы
    Если бы катализатор сдыхал , то машина и не ехала бы.
    Так спецы говорят...

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •