я смотрю у многих двигатели BKD с похожими проблеммами
я смотрю у многих двигатели BKD с похожими проблеммами
ОЛЕГ Юрьевич
Датчик температуры - это тот, который находится за впускным коллектором внизу?
За день обсуждения ничего по существу не прозвучало. И все-таки в чем может быть причина? Такое ощущение, что только у меня и Олега Юрьевича проблема с заводкой по утрам. Спецы, отзовитесь!!! Прикиньте чё к чему и дайте нам совет как вылечить эту долбаную "болячку". Хотим как все по утрам нормально заводиться. Сегодня утром тоже покрутил этот круглый штекер, но результат нулевой, завелся с третьего раза.
В жизни и так много проблем, но хочется, чтобы хоть автомобиль родной хотя-бы не подводил. Всем удачи на дорогах.
_________________
2,0 TDI+DSG, 2005
Это тот, что под воздухопроводом от воздушного фильтра .Сообщение от bemmer
Сегодня омотр сделал очередной " спец ".
Предложил замену вакуумно-топливного насоса (справа вверху на "голове" двигателя. Приценился- от 8000 (12 дней) до 9500 (3 дня).
Мотив , мол, раз с толчка завелся легко, то износились плунжеры в насосе. Предыдущий мой мастер высказал вероятность 50%. Думаем... :roll:
ОЛЕГ Юрьевич
Видимо он вкручен в корпус термостата. Я думал он только для "показометра" на приборной панели.
Да про этот штекер я имел ввиду. Думаю причину нужно искать не здесь. Хотя, из опыта, а опыт вождения и ремонта различных авто около 10 лет, делаю вывод, что причина скрывается где-то в мелочах. Хотелось бы услышать совета профессионала.
Датчиков связанных с температурой в машинах такого уровня не менее трёх....Сообщение от bemmer
Про католизатор что-то никто не говорит. Все-таки может быть в нем причина? Почему думаю на него? Если катализатор засорен, то выхлоп затруднен, а дышать двигуну надо.
_____________________
2.0 TDI+DSG, BKD 2005
Если бы катализатор сдыхал , то машина и не ехала бы.
Так спецы говорят...