Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 40 из 115 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1143
  1. #391
    wimial
    Участник
    Evgen!,Если всё так удачно, поздравляю.
    Если система герметична, солярка никуда не испарится даже за месяц.
    Должен где-то быть подсос, тандем выкачает, но с воздухом никак.

  2. #392
    Evgen!
    Участник
    Повторюсь. В моём случае при неправильно присоединеном + и - 12вольт на насосе в баке я запустил движок чтобы поработал а сам тем временем соберал салон(коврик, пластик) через минуту другую мотор заглох, я перезапустил с трудом. Мотор работал как то слегка на повышенных оборотах и неустойчиво, с выхлопной дымило. Потом опять заглох. Пришлось разбирать снова лезть в бак и трубкой прозрачное проверять, НАСОС вращался в другую сторону и подачи естественно недбыло. Перепоял провода, проверил выход соляры при включении зажигания. Все собрал. Всё заработало, обороты в норме, дымить перестало!

  3. #393
    wimial
    Участник
    Evgen!, Я ответил -про что раньше было, до насоса.

  4. #394
    Evgen!
    Участник
    Фотки замены насоса закачал сюда вчера в альбом а как их показать ума не приложу, но они закачались для всеобщего обозрения.

  5. #395

  6. #396
    Evgen!
    Участник
    Да это те фотки.Спасибо за помощь

  7. #397
    dark_knight
    Участник
    Пару лет назад, замерз зимой этот насос в баке.Поэтому с разборкой этого узла, также справился.
    Стоит VDO 228-235-012-002Z, можно заменить на 228-235-012-001Z - но он, для работы без Webasto - перекинуть нужно только вкладыш,
    а датчик уровня топлива не подходит, не хватает одного контакта. (хотя все делается) Цена VDO также кусается.
    Но остался вопрос - зачем вторая гофрированная трубка на насосе и клапан резиновый на колбе? Почему на B6 этот вкладыш также с одной трубкой подачи топлива?
    Может еще кто то ставил другие модели вкладышей, например Bosch, Pierburg?

  8. #398
    Evgen!
    Участник
    Проверял все трубки шланги и соединения -всё работает, нигде не дует шланги. Утром авто чувствует себя отлично!

  9. #399
    Evgen!
    Участник
    [QUOTE=dark_knight;340099]
    Но остался вопрос - зачем вторая гофрированная трубка на насосе и клапан резиновый на колбе?
    Вторая малая гофрированная трубка выполняет роль инжектора и держит стакан куда погружен насос полным

  10. #400
    ratner
    Участник
    Спасибо Евген! я уже 4 месяц мучаюсь с плохим пуском, нашол старый бензиновый насос от мерса с класа ,врезал его в магистраль перед фильтром, провода соеденил папалельно с родным насосом , теперь не нарадуюсь , запуск с пол оборота.
    хотя свой проверял, вроде давит. теперь у меня вопрос ? он бензинобый не может саляра его разесть?кто-нибудь знает разницу?
    и вот еше думаю куда его примастить чтоб не два а он один работал.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •