Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 41 из 115 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1143
  1. #401
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от ratner Посмотреть сообщение
    врезал его в магистраль перед фильтром, провода соеденил папалельно с родным насосом
    Покажите пожалуйста наглядно , как это выглядит . Фото отчеты здесь очень приветствуются .

  2. #402
    Evgen!
    Участник
    ratner
    Цитата Сообщение от ratner Посмотреть сообщение
    теперь у меня вопрос ? он бензинобый не может саляра его разесть?кто-нибудь знает разницу?
    Моё мнение лично-бензин агрессивнее соляры

  3. #403
    kpm
    Участник
    Evgen!, подскажите, уже больше месяца прошло с момента "апгрейда", все также замечательно или может нюансы какие появились?

  4. #404
    Evgen!
    Участник
    Всё пока чудесно работает, я доволен!

  5. #405
    slonik
    Участник
    Кто может вразумить? Двигатель BMN, испытываю проблемы с пуском на холодную или после простоя более 4-5 часов. При пуске стартер крутит, но ощущение что система топлива пустая. Сегодня проверил давление в топливной магистрали и что обнаружилось. До топливного фильтра 1 бар и держит стабильно, а вот после фильтра происходит лично для меня пока непонятное: при повороте ключа и начале работы топливного насоса в баке давление поднимается до 0.85-0.9 бар (и как потери после фильтра могбы принять) но сразу же опускается до нуля. В крышке топливного фильра стоит клапан сброса избыточного давления, может ли он не держать давление вообще и открывать сброс в обратку и из-за этого как следствие затрудненный холодный пуск. Может кто сталкивался с таким и может дать разъяснения? И что делать далее? Ревизия клапана или замена всего топливного фильтра в сборе с фланцем?

  6. #406
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    slonik, как вариант форсунки всем владельцам моторов 2.0 TDI BMN 170лс поменяйте если еще не сделали этого.

  7. #407
    slonik
    Участник
    evgeniy-borisov1669, почитайте мой пост #69 в теме "всем владельцам моторов 2.0 TDI BMN 170лс", была замена трех форсунок и четырех свечей. Замена аккумулятора дала только более бодрую работу стартера при пуске. Может все таки кто то что может рассказать про давление и данный клапан в крышке?

  8. #408
    slonik
    Участник
    Никто с таким не сталкивался?

  9. #409
    nikola
    Участник

    Счастье

    В моем случае было следующее: по утрам стартер крутился долго и запуск происходил только после 30 секундной работы стартером. Бывало не хватало аккумулятора, благо обзавелся пусковым устройством, спасало не раз.
    Поехал я на стенд БОШ, они проверили насос-форсунки и дизелист сразу сказал о необходимости замены уплотнительных колец. Заказав ремкоплект насос-форсунок, во-первых, выровнялась работа всех 4-х форсунок, во-вторых, двигатель стал работать ровнее, в-третьих, даже на просаженном аккумуляторе до 11,8 В, при простое ночью при минус 20, двигатель начал заводиться с полоборота.
    Оказалось, прокладки прохудились за 250 000 км и их простая замена сняла множество проблем. Я думал, что проблема в топливном баке, в конденсате, оказалось не хватало компрессии. Кстати, попробовал заправиться в Роснефти. За ночь стояния при минус 18 (теплая весна), стартеру пришлось покрутиться 3 секунды, вместо 1 секунды на Лукойловском Евро-5!
    Так что, коллеги, у кого насос-форсунки и большие пробеги и проблемы с пуском, езжайте на стенды Бош и заменяйте прокладочки!
    Удачи. Скоро 260 0000 км разменяю!
    Последний раз редактировалось nikola; 08.04.2013 в 21:15.

  10. #410
    Oput
    Участник
    Для тех, кто хотел увеличить дозу топлива на старте и не знал как, посвящаю следующий топик: Доза топлива на старте tdi, программное исполнение


    Прочитал тему и хотел спросить следующее, где ставить манометр для измерения давления работы насоса в баке ? сразу на выходе из бака или перед фильтром или перед мотором, но после фильтра ??
    Последний раз редактировалось Oput; 09.04.2013 в 17:09.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •