Evgen!, подскажите, уже больше месяца прошло с момента "апгрейда", все также замечательно или может нюансы какие появились?
Всё пока чудесно работает, я доволен!
Кто может вразумить? Двигатель BMN, испытываю проблемы с пуском на холодную или после простоя более 4-5 часов. При пуске стартер крутит, но ощущение что система топлива пустая. Сегодня проверил давление в топливной магистрали и что обнаружилось. До топливного фильтра 1 бар и держит стабильно, а вот после фильтра происходит лично для меня пока непонятное: при повороте ключа и начале работы топливного насоса в баке давление поднимается до 0.85-0.9 бар (и как потери после фильтра могбы принять) но сразу же опускается до нуля. В крышке топливного фильра стоит клапан сброса избыточного давления, может ли он не держать давление вообще и открывать сброс в обратку и из-за этого как следствие затрудненный холодный пуск. Может кто сталкивался с таким и может дать разъяснения? И что делать далее? Ревизия клапана или замена всего топливного фильтра в сборе с фланцем?
slonik, как вариант форсунки http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...tdi-bmn-170ls/ поменяйте если еще не сделали этого.
evgeniy-borisov1669, почитайте мой пост #69 в теме "всем владельцам моторов 2.0 TDI BMN 170лс", была замена трех форсунок и четырех свечей. Замена аккумулятора дала только более бодрую работу стартера при пуске. Может все таки кто то что может рассказать про давление и данный клапан в крышке?
Никто с таким не сталкивался?
В моем случае было следующее: по утрам стартер крутился долго и запуск происходил только после 30 секундной работы стартером. Бывало не хватало аккумулятора, благо обзавелся пусковым устройством, спасало не раз.
Поехал я на стенд БОШ, они проверили насос-форсунки и дизелист сразу сказал о необходимости замены уплотнительных колец. Заказав ремкоплект насос-форсунок, во-первых, выровнялась работа всех 4-х форсунок, во-вторых, двигатель стал работать ровнее, в-третьих, даже на просаженном аккумуляторе до 11,8 В, при простое ночью при минус 20, двигатель начал заводиться с полоборота.
Оказалось, прокладки прохудились за 250 000 км и их простая замена сняла множество проблем. Я думал, что проблема в топливном баке, в конденсате, оказалось не хватало компрессии. Кстати, попробовал заправиться в Роснефти. За ночь стояния при минус 18 (теплая весна), стартеру пришлось покрутиться 3 секунды, вместо 1 секунды на Лукойловском Евро-5!
Так что, коллеги, у кого насос-форсунки и большие пробеги и проблемы с пуском, езжайте на стенды Бош и заменяйте прокладочки!
Удачи. Скоро 260 0000 км разменяю!
Последний раз редактировалось nikola; 08.04.2013 в 21:15.
Для тех, кто хотел увеличить дозу топлива на старте и не знал как, посвящаю следующий топик: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-programmnoe/
Прочитал тему и хотел спросить следующее, где ставить манометр для измерения давления работы насоса в баке ? сразу на выходе из бака или перед фильтром или перед мотором, но после фильтра ??
Последний раз редактировалось Oput; 09.04.2013 в 17:09.