Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 5 из 115 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1143
  1. #41
    max469
    Участник
    это тандемный насос.крепится на 3 болтах. клапанок (пружинка с резинкой)стоит под пробкой которая на клею(самая нижняя)крутите не бойтесть.вторая с шайбочкой для слива и прокачки воздуха если подсоединив шланги её перевернуть и вкл.зажигание.вот тут и вся фишка.по букварю сказано что клапан на обратке должен держать 0.9 бар.если клапан на обратке не держит.саляра уходит за ночь в бак т.к насос выше бака. принцип работы 1 в 1 как масленный насос.если кто полезит делайте на горячую так лучше шланг с вакуумника стягивать.и после снятия топливных шлангов заткните их.если не заткнуть =она заводится и через 30 сек.глохнет.следущий старт будет через 1 мин вращения стартером . да тут стоит новый насос 225 евро.отдельно ничего не купить я имею ввиду клапан или шестеренки к насосу .всем удачи

  2. #42
    max469
    Участник
    При частоте вращения коленчатого вала
    4000 об/мин давление топлива может
    повышаться до 11,5 бар.
    Установленный в системе возврата топлива
    редукционный клапан поддерживает в ней
    давление порядка 1 бар. Благодаря этому
    снижаются пульсации потока топлива, дей
    ствующего на электромагнитные клапаны
    насосфорсунок
    "Пособие по программе самообразования 316
    Service Training
    Двухлитровый дизель TDI
    Устройство и принцип действия"
    если скачать это руководство и найти картинку с Топливоподкачивающим насосом то поверните её на90% влево ,именно такое положение как он стоит

  3. #43
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы
    Спасибо за конкретику. Будем пробовать

  4. #44
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы
    Цитата Сообщение от bemmer
    ОЛЕГ Юрьевич

    C ошибками понятно. ВАГ-комом на ХХ 13-ая группа по двигателю. Ну и вообще посмотреть показания температуры жидкостей, воздуха, расход воздуха.
    На ХХ при рабочей температуре расход воздуха показал 320, а при 3000 оборотах (на стоящем авто) - 296 мг.
    В среду 8,07,2009 еду на BOSCH-сервис в Питер. Пусть дадут свой умный вердикт по поводу м.б. тандемного насоса...

  5. #45
    max469
    Участник
    заезжал к немцам и рассказал проблему с плохой заводкой и сизым дымом.говорят что на ВКД часто летят наружние уплотнительные колечки на насос форсунке.вроде оно и верно такую опроблему комп не видит .купил,сегодня поставил.завтра скажу результат.
    в комлект на 1 форсунку входит 3 рез.колечка 1 болтик и 1 толкатель и ещё всучили новые болты для крепления форсунок.отдал 103 евро.
    объясняют нашу проблему так,если резинки не держут то за ночь масло попадает в цилиндры оттуда сизый дым и неровная раота пока не выгорит.то что увидел у себя резинки вроде нормальные,но седла у двух форсунок как бы побитые.
    в принципе ничего заумного при разборке небыло.
    1 снимаем клапанную крышку
    2 отворачиваем плашку с проводами 3 болтика,там же провода на свечи
    3 снимаем ось с кормыслами форсунок
    4 отворачиваем форсунки 2 болтика на каждой М6 и вытаскиваем их
    5 меняем резинки и всё в обратном порядке
    завтра скажу результат и выложу фото с размерами колечек

  6. #46
    bemmer
    Участник
    max469

    В одном московском дизельном сервисе мне отказались снимать форсунки, чтобы проверить их на стенде, т.к. сказали, что у них нет особого инструмента для установки форсунок в правильное положение.

  7. #47
    max469
    Участник
    мой конь не заводился холодный так с момента покупки.раз и всё ни дыма ни подергиваний.всего то 3 резинки на каждую форсунку и 3 часа спокойной работы с перекурами. рем.комплект.тут он называется " dichtsatz"03G 198 051 A
    никаких специальных приспособлений ненадо.нужны торксы и маленький (5,5 мм)12 гранный торкс.затягиваются 2 болтика так 3 Nm а потом 3 раза 90 град(ну это для тех кто хочет как в германии)
    не знаю как фото тут поставить вот размеры резинок
    12,8 Х 1,5
    21,0 Х 2,0
    22,0 Х 2,4
    мерил наружний диаметр и толщину
    надеюсь что комуто поможет тоже.всем удачи и поменьше дураков на дорогах[/list]

  8. #48
    славян
    Участник
    Всем привет! Сегодня снимал тандемный насос. Вскрытие показало: внутри все чисто, ни пыли, ни стружки в нем нет. До возвратного клапана можно было добраться и не снимая самого насоса, он находится с торца с низу. И там все чисто. Прокладку под насос заменил, так как действительно она пришла в негодность. Заводка автомобиля осталось на прежнем уровне, т.е. мне это действие к моему глубокому сожалению не помогло. Да за одно снимал стартер, почистили счетки, а так все нормально. Все собрал и поставил на место. Результат нулевой.
    Залезать под клапанную крыжку не хочется, но если причина точно в резиновых колечках насос-форсунок, то я готов и на этот эксперимент. Вопрос к "max469". Ты как сам то, решил проблему с плохой заводкой или нет?
    _________________________
    2.0 TDI, DSG, BKD

  9. #49
    ОЛЕГ Юрьевич
    Автор темы
    На прошлой неделе посетил в Питере "официалов" НЕВА-АВТО.
    "Слупили" 5700 руб. за "диагностику" с "помойкой" авто.
    Через 5 часов после сдачи машины приёмщику выдали вердикт с приложеним на 10 страницах.
    Как я и без них уже знал про отсутствие электронных ошибок,
    получил даже заключение об отсутствии проблем в тандемном насосе
    (ну типа по их методике диагностики).
    Приятно удивил их "моторный" способом контроля компрессии в цилиндрах через измерение частоты вращения коленвала вкупе со стартером: якобы, при нормальной компрессии частота вращения была бы менее 200 об/мин., а в моих цилиндрах она составляет с небольшим расбросом около 256(+/-5). Из чего следовал "вердикт"-
    надо разбирать двигатель(~12.700 руб ) и искать проблему внутри...
    Я в шоке.

  10. #50
    славян
    Участник
    Не знаю точно в чем причина, но мое мнение что все автосервисы хотят содрать побольше денег. Мне кажется, что причину надо искать всегда в мелочях-сколько раз уже в этом убеждался. Может действительно попробовать сменить резиноывые колечки на насос-форсунках. Разбирать и ремонтирвать мотор это уже крайняя мера.
    _________________
    2.0 TDI, DSG, BKD

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: Вчера, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •