Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 51 из 115 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1143
  1. #501
    @ндрей
    Участник
    покупать оригинал или walker не хуже кто скажет

  2. #502
    serg-70
    Участник
    walker - это тот же оригинал!
    можешь и этой фирмы купить- Et engineteam - это чешская фирма которой по качеству и оригинал уступает !
    вот ссылка- http://www.engineteam.cz/online-kata...y_id=0&ga_id=0

  3. #503
    k2
    Член Клуба
    @ндрей, ставил себе в сборе клапан и заслонку Пирбург, до сих пор езжу))

  4. #504
    Evgen!
    Участник
    Я тоже ставил себе в сборе клапан и заслонку Пиербург 2 года назад, до сих пор езжу

  5. #505
    @ндрей
    Участник
    а номерки не скажите

  6. #506
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Купил данный корпус новый, как поставлю и будет результат, сразу отпишусь.
    В общем в пятницу заменил полностью корпус с фильтром, по времени не больше 20 минут. Автомобиль заводится значительно лучше, без посторонних звуков (уже нет такого ощущения что горшки впустую лязгают и потом только заводятся по одному). Посмотрим что будет в морозы ниже -25.

  7. #507
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    В общем в пятницу заменил полностью корпус с фильтром, по времени не больше 20 минут. Автомобиль заводится значительно лучше, без посторонних звуков (уже нет такого ощущения что горшки впустую лязгают и потом только заводятся по одному). Посмотрим что будет в морозы ниже -25.
    Я что то протормозил! что за корпус приобрели?

  8. #508
    slonik
    Участник
    Читайте сообщения в ветке выше, а вообще корпус топливного фильтра.

  9. #509
    serg-70
    Участник
    зачем? У вас не было корпуса фильтра? какой загадочный у вас авто!!!

  10. #510
    kaskad
    Участник
    Доброе время суток )
    Вот и приближаются выходные, а с ними крепнет моё желание поменять кусочки топливной магистрали до топливного фильтра и обратку от фильтра в бак на прозрачные шланги (подозреваю воздух в магистрали, есть причины). Поентому прошу многоуважаемых завсегдатаев веточки поделиться знанием и сообщить мне диаметр внутренний и внешний топливного шланга штатного Или кинуть ссылочку на рекомендуемый прозрачный шланг, который не подвёл после замены им штатного Заранее спаcибо
    PS: Планирую менять ещё и магистраль у Webasto, прикупил по ентому поводу прозрачный шланг топливной магистрали Бинара-5. Вот не прокатит ли такой шланг на замену штатной топливной магистрали авто? А то у меня кусок остаться должен метра 4 Жалко, если пропадёт
    Всем огромный человеческий пасип за советы заранее

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •