Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 52 из 115 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1143
  1. #511
    Eгор
    Участник
    Цитата Сообщение от kaskad Посмотреть сообщение
    Доброе время суток )
    Вот и приближаются выходные, а с ними крепнет моё желание поменять кусочки топливной магистрали до топливного фильтра и обратку от фильтра в бак на прозрачные шланги (подозреваю воздух в магистрали, есть причины). Поентому прошу многоуважаемых завсегдатаев веточки поделиться знанием и сообщить мне диаметр внутренний и внешний топливного шланга штатного Или кинуть ссылочку на рекомендуемый прозрачный шланг, который не подвёл после замены им штатного Заранее спаcибо
    PS: Планирую менять ещё и магистраль у Webasto, прикупил по ентому поводу прозрачный шланг топливной магистрали Бинара-5. Вот не прокатит ли такой шланг на замену штатной топливной магистрали авто? А то у меня кусок остаться должен метра 4 Жалко, если пропадёт
    Всем огромный человеческий пасип за советы заранее
    внутрений диаметр 8мм,прозрачный шланг сделан из пвх быстро задубеет,использовать на "постоянку" не советую,только для диагностики,можно поставить из полиамида или полиэтелена кусок вместо металической трубки между топливным фильтром и тамдемником

  2. #512
    kaskad
    Участник
    Eгор,

    АДВР.048.00.00.006 Топливопровод трубка полиамидная ПА11-5,3х1,65 ТУ 2247-001-14906566-2004 L=6000 мм д.1244

    А этот шланг и не ПВХ ни разу, он полиамидный. Ну который прозрачный шланг топливной магистрали Бинара Только вот внутренний диаметр у него подкачал, всего лишь 1,65 Буду искать с диаметром 8 мм, пасип

    ЗЫ: Что-то я тут погуглил и прочее, в характеристиках трубок полиэтиленовых написано, что диапазон рабочих температур - от 0 и выше. А при минусе даст дуба

    А на правах рекламы и на уровне совета - какой фирмы брать трубку полиамидную?
    Последний раз редактировалось kaskad; 19.12.2013 в 11:35.

  3. #513
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от kaskad Посмотреть сообщение
    подозреваю воздух в магистрали, есть причины
    С чего такие подозрения? это жжж не спроста? Какой дрыгатель, вид топлива?

  4. #514
    kaskad
    Участник
    slonik,
    Двигло BKD, с утра или после длительного простоя приходится капитально покрутить стартером, пока заведёшься. когда потеплей - побыстрей заводится, похолодней - подольше стартером кручу. Ошибок в БК нету никаких, проблема скорее всего в завоздушенности топливной магистрали. Чтобы проверить - хочу поставить трубки. Не, есть варианты, конечно Например, топливный насос, который в баке, недостаточно "сильно" толкает топливо в магистраль, сбоит как бЭ. Придётся менять, если в этом причина. Также может нуно на форсунках прокладки енти поменять из ремкомплекта, но вроде как если проблема в прокладками на форсунках, то троить некисло должно двигло и чёрный дым. У меня такого нету Да и как-то поставил машинку носом вверх на горке - ваще запарился заводиться Делаю вывод - топливо оттекло в бак, а оттечь оно могёт только в случае разгерметизации. Но вот не уверен на 100%, гложет что-то внутри Поэтому хочу перебздеть, поставить трубочки и увидеть своими глазами в них пустоту или пузырьки в топливе

  5. #515
    kaskad
    Участник
    А-а-а-а-а, забыл упомянуть После того, как двигатель завёл, то глушу его через 10 секунд работы - и заводится с полоборота Думаю, это тоже говорит о том, что воздушная пробка была в магистрали

  6. #516
    slonik
    Участник
    заодно проверьте давление до топливного фильтра и после него, на обратке. У меня например не держал обратный клапан, который стоит на крышке корпуса топливного фильтра. Пришлось заменить весь корпус, пуск в морозы заметно лучше. А вообще причин может быть много и разных, в том числе и воздух в магистрали. Пробуйте.

  7. #517
    Stiv
    Участник
    kaskad, А вы не думали, что с компрессией могут быть проблемы, мерили?

  8. #518
    kaskad
    Участник
    Stiv,
    Думал ) И с крышкой ГБЦ (трещина там, например) тоже может быть И как многоуважаемый slonik чуть выше написал про обратный клапан на крышке корпуса топливного фильтра Вариантов тьма Решил начать с простого, а именно убедиться в наличии "волшебных" пузырьков в дизеле или ваще в пустоте в топливной магистрали около фильтра Тем более мерить компрессию - денег треба занести в сервис и скорее всего там что-нить сразу "приговорят", чтобы бабла подрубить ;) Посему сначала трубочки ) За советы - пасип, буду надеяться, что не понадобятся, но буду иметь ввиду
    Последний раз редактировалось kaskad; 19.12.2013 в 12:54.

  9. #519
    kaskad
    Участник
    Так а полиамидную трубочку лучше какого производителя брать прозрачную? Нет ни у кого опыта? (

  10. #520
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от kaskad Посмотреть сообщение
    многоуважаемый slonik
    ну зачем вы так, просто имел горький опыт

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •