Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 60 из 115 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1143
  1. #591
    serg-70
    Участник
    очень много лишней работы и ненужных затрат как по времени так и по деньгам (переходники, тройники,и.т.п.)Также много неверной информации относительно данных измерений. Начните с малого! Особо рекомендую проверить правильность подсоединения всех подающих шангов согласно Ельзы и вашему виду топливного фильтра!!! ( их два вида устанавливали на 2.0 TDI.


    ____________________________________
    Последний раз редактировалось serg-70; 25.06.2014 в 14:35.

  2. #592
    Stainless
    Участник
    serg-70, эльзу я уже читал (если непонятно из моих выкладок). и кроме эльзы ещё кучу смежных форумов проштудировал, дабы найти оптимальные пути решения. так что, смысла не вижу в столь длинном копипасте. ко всему, он ещё и нечитабелен без картинок.
    1. "переходники-тройники" - копеечный скарб, в сравнении с упоминаемыми приборами VAS, VAG. фоток не делал, но на данный момент мой инструментарий:
    - кусок армированного маслобензостойкого шланга, внутренний диаметр - 8 мм, длина - около 1,5 м.
    - два куска медной трубки, наружный диаметр - 8 мм, длина - около 6 см
    - тройник Т-образный из той же самой трубки (кто умеет чуток напильником помахать и паяльником ткнуть - вообще без проблем сделает)
    - кусок ниппеля (отрезал болгаркой от удлинителя, который ставят на сдвоенные колёса грузовиков)
    - электрический компрессор для подкачки колёс с манометром до 7 бар.
    что в этом сложного? что мудрёного? кто не в состоянии себе это позволить?
    2. на сегодняшний вечер, при помощи этого инструментария:
    - выбраковал подкачивающий насос, заменив, таки, его на ваз-овский. других в шаговой доступности не было, цена небольшая, позднее заменить, если что, не проблема.
    - убедился в том, что связка "тандемник-распределитель" у меня не герметична. учитывая то, что уплотнительные кольца были заменены (с них ремонт и начинался), методом исключения приговорён тандемник. времени на его демонтаж и ревизию сегодня не было, да и смысла много не вижу в него лезть без ремкомплекта.
    3. завтра штуцер М12х1,5х12 пополнит мой инструментарий. пока без надобности, но после пригодится.
    ----
    я писал пошаговый решебник, доступный большинству лезущих под капот своей машины. не надо то же самое переписывать (или копипастить) другими словами из тех источников, на которые я опирался. есть уточнения, упрощения, улучшения - всегда рад диалогу.

  3. #593
    Stainless
    Участник
    ещё один сальник, предположительно, подходит к нашему тандему: NOK BH3888E - это от хондовских трамблёров.

  4. #594
    serg-70
    Участник
    Почистил свои сообщения! Раз у васмс Имеется Ельза. Но как по мне тут делов на два часа . А вы начали менять всё подряд скоро и тандемник забракуете но на самом деле результат будет 0!
    установить факт того что топливо уходит за ночь или то что система не герметична. используем прозрачные трубки четыре отрезка диаметром 7мм. устанавливаем их на место резиновых заводим и смотрим . после прогреваем прогозовываем и смотрим в момент прогозовки что бы трубки не сжимались и не раздувались и по ним не шло топливо такого вида как шапанское тоесть пузыриться сильно. Если это обнаружили значит попутали подачу с обраткой! Далее оставляем овто до утра остывать а на утро с помошником заводим но не сразу! т.е. смотрим на воздух в трубках! помошник включает несколько раз зажигание в этот момент срабатывает двигатель электронасоса в баке , а вы смотрите на трубки гонят они топливо в систему или нет? После проверяем производительность эл. насоса . ни далее тандемника как на рабочее давление, так и на герметичность не всегда причиной попадания солярки в масло являются колечки НФ . иногда внутрення негерметичность тандемника нагоняет в масло солярку.
    Как по мне ищите причину в неправильной установке или регулировке НФ.

  5. #595
    Stainless
    Участник
    serg-70, где же всё подряд то? в моём случае, шум подкачивающего насоса был слышен, но топливо он не качал совсем. к слову, я снятый насос не стал выбрасывать - на досуге препарировать хочу. сейчас прогресс в том, что есть подача, но нет давления в распределителе. жду ремкомплект, хотя, скорее всего, не дождусь и раскидаю тандемник заранее, вдруг мне и ремкомплект без надобности будет уже.

    прозрачные трубки - это когда уже совсем всё плохо, да, будет видно завоздушиваемую систему, но утечки то проще и быстрее искать опрессовкой, не так ли?

  6. #596
    slonik
    Участник
    Stainless, главное потом расскажите о результате...

  7. #597
    Stainless
    Участник
    slonik, я сейчас ленив стал. прежде бы и слайдов наделал, и подробный пошаговый отчёт сделал бы. сейчас мало в этом во всём смысла вижу, ибо интернет пестрит уже разобранными тандемниками, закоксованными внутренностями и т.п. заметь, я даже не стал упоминать о том, что в процессе ремонта промыл ЕГР и дроссель - грязи там было полно. план диагностики-ремонта я выше набросал, сам ему следую. по результатам, разумеется, отпишусь. если какие-то грабли в процессе будут - тоже дополню рекомендации.

    зы: поражаюсь я надёжности PD - машина ехала до последнего, хотя живого там мало оставалось. из чего вывод делаю, что надо ежегодно всё диагностировать с пристрастием, чтобы не дожидаться таких вот вынужденных остановок на неделю.

  8. #598
    serg-70
    Участник
    при помощи опресовки тандемной группы очень тяжело точно установить \место утечки! главное чтоб тандемник просто держал давление 1.5. бара. используем для этих целей простой автомобильный компрессор с монометром. обратку глушим. в подачу давление и 10мин. ждём . делаем это на горячем движке! разборка тандемника также результатов не даст! ну увидите вы там грязь а толку? тандемник как правило начинает умирать после 150 тыс. заметить это можно по тугой педали тормоза! т.е. педаль не совсем тугая, но чувствуется что не так как раньше. после только монометр и смотреть рабочее давление если 10 бар на 4 тыс. выдаёт то всё внорме.
    бензаносос в баке необходимо проверять без системы фильтра! я надеюсь вы так и поступили? И вообще не пойму от чего вы туда бензанасос примостили вместо родного?

  9. #599
    Stainless
    Участник
    serg-70, в этой же теме, несколько страниц назад, Evgen! описывал процедуру замены родного насоса в модуле подкачки на ваз-овский. вполне жизнеспособное решение, когда нужно быстро реанимировать машину, не дожидаясь доставки оригинальных запчастей (ну вот лень мне сейчас самому искать те посты).

    у меня сейчас на одометре уже к 240000 (машину брал год назад с 203000, но никто не ведает, сколько реально она прошла). заводилась туговато (предполагаю, что по причине неисправности подающего насоса), но значения я этому не придавал, ибо всегда стараюсь ремонты откладывать на весну, по возможности. диагностировать тандемник по педали тормоза считаю неправильным - нормально у меня педаль работает, но вот топливная система не прокачивается.

  10. #600
    serg-70
    Участник
    я не говорил что именно диагностировать! диагностировать я сказал как. а вот по педали тормоза можно начать понимать что тандемник начинает умирать! Почему вы решили что непрокачивается система? почему необращаете внимание на неправильную установку НФ. и.т.п. ? ну судя по вашему пробегу то тандемник пора менять на новый! максимально рабочий тандемник который я видел общий честный пробег 317 тыс. сдох же у нас после 90 тыс. пробега на нашей соляре) я его разбирал стужки в нём небыло! грязи очень мало следов износа тоже определить особо невозможно! так как нет эталона или размеров.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •