Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 61 из 115 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1143
  1. #601
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    я не говорил что именно диагностировать! диагностировать я сказал как. а вот по педали тормоза можно начать понимать что тандемник начинает умирать!
    у меня таких признаков не было, но это вовсе не означает, что тандемник живой (равно как и обратного тоже не означает). прочтите внимательно, что я писал тут: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD убедиться в том, что тандемник нормально работает или приговорить его, проще всего, когда связка тандемник+распределитель уже опрессована и не имеет утечек. не падает давление, значит пробуем крутить стартером двиг и наблюдаем давление, создаваемое тандемником. что не так? что не нравится? можно ещё массу способов придумать, но зачем размениваться, если начинаем последовательно диагностировать и устранять неисправности.
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Почему вы решили что непрокачивается система?
    потому, что я 5 (пять!) раз разрядил аккум, пытаясь прокачать систему. исправный насос давно бы прокачал, не находите?
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    почему необращаете внимание на неправильную установку НФ. и.т.п. ?
    потому, что, повторю, ремонт начался с замены уплотнительных колец. допускаю, что есть риск повреждения новых уплотнителей при установке, но если уж настолько своим рукам не доверять, то и в двигатель нечего лезть. Разумеется, после снятия тандемника, я найду способ заглушить канал обратки в гбц и опрессовать распределитель без тандемника, дабы проверить себя.
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ну судя по вашему пробегу то тандемник пора менять на новый! максимально рабочий тандемник который я видел общий честный пробег 317 тыс. сдох же у нас после 90 тыс. пробега на нашей соляре) я его разбирал стужки в нём небыло! грязи очень мало следов износа тоже определить особо невозможно! так как нет эталона или размеров.
    меня VW много раз удивлял. поэтому, без диагностики и переборки всего, что только можно отдельно продиагностировать и перебрать, я не спешу приговаривать какие-либо узлы авто.

  2. #602
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    потому, что я 5 (пять!) раз разрядил аккум, пытаясь прокачать систему. исправный насос давно бы прокачал, не находите?
    Вот многие начинают грешить на тандемник! а после замены контактной группы стартера включая чистку коллектора понимают что причина не в тандемнике и не в подсосе воздуха и.т.п. Ну как бы там ни было, и если у вас имеется куча свободного времени то желаю удачи в поисках! после замены бензанасоса на колхозный заводитесь нормально? тему и сообщения Evgen я так и не нашёл.

  3. #603
    Stainless
    Участник
    а для чего мне ещё и стартер то терзать, если положенные 260-280 оборотов он крутит? (считал не я, это VAG-COM такие цифры выдаёт).
    ещё раз повторю: уплотнители форсунок заменены, но герметичности в связке тандемник-распределитель нет. я тандемник пока ещё не приговорил, но шансов найти утечку в его сальнике вижу больше, чем в распределителе.

    моим временем позвольте мне распоряжаться самому. чтобы понимание было: у меня кроме всего прочего есть работа. с ремонтов авто никак не связанная. да, автомобиль мне мою работу во многом облегчает, но всё побросать и заниматься только машиной, которая сейчас в гаражах у друзей на окраине города стоит разобранная, я себе позволить не могу. поэтому, что толку, что я без ремкомплекта сдёрну тандемник, потратив времени на дорогу больше, чем на сами процедуры диагностики/ремонта? Вы же мне и писали чуть выше, что тандемнику уже пора бы покончаться по сроку эксплуатации. будет время - доеду разберу, убежусь в чём-либо.

  4. #604
    Stainless
    Участник
    serg-70, вот тут начало про ваз-овский насос: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    вот его фотоотчёт: http://www.touran-club.ru/albums/id7739/567/

  5. #605
    serg-70
    Участник
    Спасибо за ссылки! Но ремкоплектов тандемников от Bosch я не встречал их и в природе как запчастей нет! также нет тандемников как запчасти восстановленной в условиях производства! если я не прав дайте номерок ремкомплекта. А вот по вопросу стартера скажу так! я тоже смотрел на обороты стартера васей но заменив блок счёток и не на одном стартере увидел совсем другую картину по оборотам даже без васи т.е. слышно как крутит тем более что комплект счёток стоит копейки. Принимая во внимание что вы высадили АКБ пять раз! то рколлектор и счётки стартера у вас фиолетового цвета при этом пару счёток реально не достают до коллектора после таких издевательств Практика!!

  6. #606
    radiogerman
    Участник
    подскажите номер подкачивающего насоса в баке, не могу найти ни в одном каталоге.

  7. #607
    ant 787
    Член Клуба
    radiogerman, Коды Запчастей 1T0 919 050

  8. #608
    Stainless
    Участник
    radiogerman, там нет отдельного насоса, меняется весь модуль целиком. если очень интересно, могу со снятого насоса попробовать прочитать маркировку, но имею предположить, что кроме как на ибэе или алиэкспрессе его вряд ли получится заказать. кроме всего прочего, там ещё на этом модуле датчик уровня топлива, который, по всей логике, должен бы изнашиваться достаточно быстро.

    зы: попадался мне где-то в интернете каталог pierburg - они тоже делают подкачивающие насосы, можно попробовать их поискать, но в любом случае модуль в сборе купить быстрее получится, имхо.

  9. #609
    Stainless
    Участник
    промежуточный отчёт о своём ремонте.
    1. тандемник был снят, заглушены обратка и выход на распределитель. в подачу дунул 2 бара (меньше не получилось), давление держит. стало быть, сальник в норме, большего на данном этапе выяснить не удалось, ибо работоспособность проверять надо на установленном насосе, замером давления, которое он создаёт.
    2. поставил тандемник обратно с новой прокладкой. заглушил обратку, на подачу снова дунул 2 бара - воздух спускает за 1-2 секунды, выше 2 бар давление не поднимается (насос обычный, которым колёса качаю). взял кусок шланга, около 2 метров, заполнил его топливом, стал дуть через него. давление падает медленнее, застывает на отметке 0,2 бара. повторил несколько раз. в шланге было около 100 мл топлива - полстакана - проглядеть потёки невозможно, но течи не видно ни под клапанной крышкой, ни с прокладки. делаю вывод, что течет внутрь (в циллиндры?)
    ---
    тут я немного впал в ступор: снимать ГБЦ, чтобы пронаблюдать утечку снизу - конечно, вариант, но это уже на половину капиталки двига тянет. как альтернативный вариант - снова снимать насос-форсунки, и шприцом с трубкой искать топливо в цилиндрах. только вот дальше не могу пока предположить, что делать, даже если выясню, куда течёт топливо. не радует меня всё это, мысленно готовлюсь к замене головы.

  10. #610
    Stainless
    Участник
    serg-70, ремкомплект приехал. в пакете 3 прокладки (включая ту, что между насосом и ГБЦ), винтики, сальник и резиновое колечко.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •