Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 62 из 115 ПерваяПервая ... 1252606162636472112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1143
  1. #611
    serg_w
    Участник
    Stainless, фотку комплекта и пакетика.

  2. #612
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Stainless, фотку комплекта и пакетика.
    И номер тоже, плиз.

  3. #613
    Stainless
    Участник
    с машиной пока возился - не до фоток было. ребят, ну честно, в гугле этих картинок дофига, не вижу много смысла ещё добавлять. про комплект писал тут: Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    продублирую код, там в массе текста не видно: STARDIESEL 60.182 (FP Diesel 60.182)
    причём. на пакете напечатано STARDIESEL, а на наклейке - FP Diesel.

  4. #614
    serg-70
    Участник
    Прочитал Ваш промежуточный отчёт . Вам известен принцип работы Тандемного насоса? у вас же имеется Ельза под рукой там описан порядок проверки на герметичность! тандемник не должен держать давление! давление держит клапан в крышке топивного фильтра! Не мучайте машину! Проверьте тандемник согласно Ельзы на производительность т.е. выточите штуцер купите манометр, кусок резиновой шланги для высокого давления и меряйте. Тандемник должен держать вакум в самом себе! а в смесительный канал он топливо пропускает он так устроен давай те свой маил сброшу пдф файл там про принцип работы тандемника расписано с картинками. если размеры штуцера нужны завтра сфоткаю свой и вылажу здесь с размерами.
    Номерок ремкомплекта сбросьте интересно посмотреть! С колечками НС при установке не напортачили?
    Пробиваю номерок ремкоплекта Экзист такого не видит! может там иной номер?

  5. #615
    Stainless
    Участник
    serg-70, мы, вероятно, не понимаем друг друга. я сейчас не проверяю давление, создаваемое тандемником. смысла не вижу по причине того, что где-то после него утечка!

    обратка заглушена, стало быть, клапана топливной системы в этом тесте не при делах, на прокладке не сифонит, значит где-то в другом месте пропускает. чтобы тандемник создавал давление, утечек в распределителе быть не должно, не так ли?

    пока решил повторно снять насос-форсунки, чтобы осмотреть уплотнительные кольца и посадочные места, попутно шприцом с трубкой буду проверять наличие топлива в цилиндрах. хуже всего, если в гбц есть трещина и стравливает через неё.

    код ремкомплекта экзист не знает, знает емекс.

  6. #616
    serg-70
    Участник
    кольца для НФ какой фирмы использовали? Если не бош. то причин в кольцах! Что вам мешало при снятом тандемнике проверить герметичьность колечек НФ путём того же насоса и куска трубки которая должна быть чуть больше диаметра смесительного канала который стоит за тендемником. Обратите внимание на правильную установку шайбы смесительного канала (вырезом вверх )
    Топливо будет в цилиндрах! так как при демонтаже НФ оно туда 100% попадёт!

  7. #617
    Stainless
    Участник
    кольца Elring - прежде не раз прокладки брал этой конторы - всё норм было.

    герметичность именно так и пробовал измерять сначала, только рук не хватает, чтобы прижимать шланг к подаче, пробку к обратке, да ещё и насос включать/выключать, и к двигу нагибаться, чтобы с разных ракурсов смотреть на форсунки, в поисках утечки. поэтому и поставил назад тандемник - там хоть штуцеры есть - руки свободнее.

  8. #618
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на правильную установку шайбы смесительного канала (вырезом вверх )
    смесительная трубка?

  9. #619
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    смесительная трубка?
    какая подача? какая обратка? в ГБЦ находится один канал! он же и подача он же и обратка топлива. в середине этого канала установлена смесительная трубка которая фиксируется шайбой с вырезом.
    Уплотнительные кольца НФ фирмы Elring в утиль они просажены по размерам! это уже доказанный факт! Надо брать Bosch 1 417 010 996 комплект Распылитель форсунки.
    на ГБЦ и тандемнике после снятия отчётливо видно два отверстия одно подача и обратка солярки второе отверстие подача масла.
    Вам нечего зажимать тремя руками не надо было просто в отверстие ГБЦ по которому подаётся соляра вставляем и прижимаем трубку от компрессора, второй рукой включаем крмпресор на пару секунд и смотрим на монометр. если давление совсем не держит значит кольца НФ в утиль или НФ установлены с перекосом. Смотрите не подавайте давления больше 1.5 атм. кольца НФ не держат давления больше 1.3атм.

  10. #620
    Stainless
    Участник
    Кольца не держат более 1.3??? А как быть с давлением в 6 и более бар, которое должен качать тандемник? И, по идее, сальник быстрее должно выдавливать, чем кольца.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •