Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 63 из 115 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1143
  1. #621
    Stainless
    Участник
    serg-70, сбоку ГБЦ два отверстия. Подача - абсолютно верно, то, в котором пластиковая смесительная трубка. А строго под подачей отверстие обратки. В тандемнике, соответственно, тоже есть на фланце и подача и обратка.

    Теперь о главном: я сегодня нашёл корень зла, и непонятно почему о нём нигде до сих пор нет инфы.
    1. Топливо попадает в обратку через насос-форсунки.
    2. Обратка идёт через отверстие между уплотнительными кольцами, а подача (!) - ниже их. И снизу подача ничем не уплотняется, просто форсунка должна плотно прижиматься в посадочном.
    3. Вибрацией седло в ГБЦ разбивается, и герметичность подачи нарушается. Поскольку давление в цилиндрах выше, чем в подаче, мы получаем "газировку" сначала в форсунки, а потом наблюдаем её в обратке.

    Можно лечить заменой головы. Можно (призрачная надежда есть, что кто-то где-то сможет) проточить нижнюю часть посадочного места форсунки. Сам я пытаюсь найти уплотнитель. Забавно, но для каких- то форсунок ремкомплект содержит уплотнительные шайбы, которые герметезируют указанный стык. На наших не предусмотрено, почему-то.

  2. #622
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    В тандемнике, соответственно, тоже есть на фланце и подача и обратка.
    На фланце есть подача солярки и подача масла! Обратка и подача солярки внутри ГБЦ осуществляется путём смесительной трубки с разными по виличине диаметром каналов и их хитросплетениями по принципу разницы давления. Отверстие канала подачи и обратки находятся между резиновыми уплотнителями НФ Канал подачи имеет большей диаметр находится выше, обратка соответственно ниже и меньший диаметр отверстия. Конца НФ не держат давление тандемника в 6 и больше бар. давление стравливается тандемником. это только при проверке и только при помощи отверстия куда вкручивается штуцер можно увидеть давление до 10 т.к. данное отверстие где вкручен штуцер находится до перепускного клапана . Вообщем вы мучаете машину не зная принцип работып и порядок некоторых узлов.
    Я вам в самом начале писал подсоедените прозрачные шланги на подачу и обратку и если в обратке пузыри кольца в утиль. А вы начали в дебри лезть тело НФ выполнено в форме конуса! на 2.0 двигат. седло НФ не разбивается НФ не болтается так как притянута двумя болтами эта болячка только на 1.9 вот поэтому там используется медная шайба!
    А теперь выдержки из программы самообразования относительно двиг. бкд относительно тандемника!
    Топливоподкачивающий насос – это насос с
    внутренним зацеплением шестерен. Процессы
    всасывания и нагнетания топлива отобража
    ются на рисунках посредством помеченной
    красным цветом дозы топлива, перемещаемой
    внутри насоса.
    Давление подаваемого насосом топлива
    регулируется редукционным клапаном.
    При частоте вращения коленчатого вала
    4000 об/мин давление топлива может
    повышаться до 11,5 бар.
    Установленный в системе возврата топлива
    редукционный клапан поддерживает в ней
    давление порядка 1 бар. Благодаря этому
    снижаются пульсации потока топлива, дей
    ствующего на электромагнитные клапаны
    насосфорсунок.
    Последний раз редактировалось serg-70; 04.07.2014 в 23:12.

  3. #623
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А вы начали в дебри лезть тело НФ выполнено в форме конуса!
    serg-70, В дебри не полезу, Это не так. Ну если только конус распылителя под конус.

  4. #624
    serg-70
    Участник
    Ну не пойму людей которые имея двиг. 1.9 обсуждают заводку двигателя BKD который 2.0! и имено у этого двиг. тело НФ имеет конус и также фазка на конце распылителя НФ имеется
    Вот вам ссылка чтоб вы имели представление как происходит подача и смешивание топлива http://wiki.vag.cc/images/d/de/SSP_0...0%BE%D0%BA.pdf страница №11
    скачайте и изучите SSP_060; 67; 36; 52. это вам поможет понять и узнать работу некоторых узлов и механизмов дизельных двигателей с НФ.

  5. #625
    Stainless
    Участник
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-pd.jpgПлохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-pd0.jpg
    вот это выяснено экспериментальным путём. на форсунке отчётливо видно множество мелких отверстий в зоне подачи - последний фильтр на пути топлива. в колодце посадочного места виден износ.
    Приношу извинения за качество фоток, снимал на мобильник.

  6. #626
    Stainless
    Участник
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-kit0.jpgПлохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-kit1.jpg
    просили фоток ремкомплекта - вот он. в пакете всё, кроме прокладки, которая требуется для установки самого тандемника на ГБЦ.

  7. #627
    Stainless
    Участник
    http://wiki.vag.cc/images/4/49/SSP_0...8C_2.0TDi.pdf- мы про BKD тут говорим. в указанном документе смотреть страницы 16-18. думаю, их достаточно, чтобы вы свой спор прекратили.

  8. #628
    Stainless
    Участник
    wimial, по ссылке serg-70 двигатель 1,9, в котором, как раз, используются уплотнители в нижней части НФ. я дал ссылку на SSP, в котором, как раз, за преимущество объявлена коническая посадка. НО! или на сервисах у нас так протягивают НФ, или ещё есть причин, но факт - сёдла-конусы тоже изнашиваются и герметичность подачи нарушается, как раз на границе с высоким давлением цилиндров. вуаля! газировка готова!

  9. #629
    wimial
    Участник
    Stainless, Я не читал что у Вас там. Все вопросы к

    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    serg-70,
    Конусной посадки нет

  10. #630
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    на форсунке отчётливо видно множество мелких отверстий в зоне подачи
    множество мелких отверстий на распылителе и не множество а 6-ть Дайте полное фото НФ и именно того места которое вы считаете подачей. У вас двигатель буквы???

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •