serg-70, сбоку ГБЦ два отверстия. Подача - абсолютно верно, то, в котором пластиковая смесительная трубка. А строго под подачей отверстие обратки. В тандемнике, соответственно, тоже есть на фланце и подача и обратка.
Теперь о главном: я сегодня нашёл корень зла, и непонятно почему о нём нигде до сих пор нет инфы.
1. Топливо попадает в обратку через насос-форсунки.
2. Обратка идёт через отверстие между уплотнительными кольцами, а подача (!) - ниже их. И снизу подача ничем не уплотняется, просто форсунка должна плотно прижиматься в посадочном.
3. Вибрацией седло в ГБЦ разбивается, и герметичность подачи нарушается. Поскольку давление в цилиндрах выше, чем в подаче, мы получаем "газировку" сначала в форсунки, а потом наблюдаем её в обратке.
Можно лечить заменой головы. Можно (призрачная надежда есть, что кто-то где-то сможет) проточить нижнюю часть посадочного места форсунки. Сам я пытаюсь найти уплотнитель. Забавно, но для каких- то форсунок ремкомплект содержит уплотнительные шайбы, которые герметезируют указанный стык. На наших не предусмотрено, почему-то.