Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 64 из 115 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1143
  1. #631
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Конусной посадки нет
    А это что по твоему? Цитирую из программы самообучения№316
    Посадка насосфорсунки на конус
    Вновь разработанная конструкция опорной
    части насосфорсунки рассчитана на посадку
    на конус, благодаря чему обеспечивается
    надежное центрирование форсунки в колодце
    головки цилиндров. При этом обеспечивается
    необходимая плотность соединения без приме
    нения прокладки, которая обычно необходима
    при посадке на плоскую поверхность.
    В результате изменения конструкции насосфор
    сунки отпала необходимость в ранее применя
    емых теплоизолирующей прокладке и нижнем
    уплотнительном кольце круглого сечения.

  2. #632
    Stainless
    Участник
    serg-70, не на распылителе, на в нижней части корпуса НФ. выше распылителя. на фото их видно, количество не считал. стрелка красная показывает на эту сетку, если что.

  3. #633
    serg-70
    Участник
    Буквенное обозначение вашего двигателя? на BKD нет не какой сетки! нет не каких дырочек и.т.п.
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-nf.jpg вот фото НФ BKD є вас оналогичная НФ?

  4. #634
    Stainless
    Участник
    1. у меня BKD. фото форсунки приложил выше. имеющие глаза, да увидят ровными рядами сотни (или тысячи мелких отверстий) на поверхности, куда я стрелку с надписью "подача" добавил.
    2. фото колодца там же рядом. в нём чётко видно ДВА отверстия.
    3. штангелем промерял расстояния до отверстий - одно на уровне "между уплотнительными кольцами", другое ниже.
    4. остатки топлива давил компрессором - брызги были из нижнего отверстия.
    5. с торца ГБЦ, если тупо качать топливо, прижимая шланг к подаче, из обратки фонтанирует топливо.
    ---
    я с этим двиглом уже неделю секс имею, и вы мне пытаетесь какие-то вещи доказывать, которые прямо противоречат тому, что я видел своими глазами, делал своими руками, и противоречат документации.

  5. #635
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    я с этим двиглом уже неделю секс имею
    очень мало значит имеете)) я вам нечего не доказываю. просто буду ждать пост где вы пытаясь что то схимичить убёте ГБЦ.
    Учитывая что НФ идёт на конус то посадить её ниже чем начало основания т.е. то место где шестигранник не получится! а если перетянуть то вероятно всего закосите по виртикале. Купите бошевский ремкомплект колечек поставьте всё на место и будет вам счастье.

  6. #636
    Stainless
    Участник
    serg-70, да, именно такая.
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-pd1.jpg - красным закрасил ту поверхность, на которой отверстия. разглядите уже фотку. детальнее, увы, телефон не снимает. я подсказываю, если в неё кликнуть, то откроется в полном размере. отверстия там видны.
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-pd.jpg

  7. #637
    Stainless
    Участник
    serg-70, вы не доказываете. вы демонстрируете своё дилетантство.

  8. #638
    serg-70
    Участник
    Да кликал я фото ! Суть в том что еслибы НФ постоянно пропускало топливо в цилиндр то уровень масла постоянно у тебя бы рос и как итог дв определённый момент двиг. пошёл в разнос я своими глазами видел как заклинила игла на 1.9 и через три дня двиг порвало!

  9. #639
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    вы демонстрируете своё дилетантство.
    У вас все делетанты кроме вас ! Наверное потому , что монтировкой НФ не снимают! да и запчасти и компектующие ставят оригинал или как минимум то что даёт завод на сток.

  10. #640
    Stainless
    Участник
    1. давление в цилиндре на сжатии в разы больше, чем в топливной системе, в остальное время давить горючку в цилиндр будет. даже на ХХ мы имеем интервал времени от такта сжатия до следующего такта сжатия: 0,75 * 2 * 800 / 60 = 0,11 секунды. те капли, что окажутся лишними в цилиндре тупо прогорят, во время рабочего цикла. ну и да, расход горючки увеличивается, в зависимости от того, насколько сильно сифонит.
    2.уровень масла увеличивается, когда горючку наверх выдавливает через уплотнительные кольца.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •