Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 65 из 115 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1143
  1. #641
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    У вас все делетанты кроме вас ! Наверное потому , что монтировкой НФ не снимают! да и запчасти и компектующие ставят оригинал или как минимум то что даёт завод на сток.
    а я и не говорю, что я профессионал в ремонте автомобилей. но мне инженерное образование позволяет быстро врубаться в устройство любой техники: неделя прошла с того момента, как я с проблемой столкнулся, и я уже больше вас знаю в данном вопросе.

  2. #642
    serg-70
    Участник
    Вопрос в том если до вас не кто к двиг. не лазил то невозможно просадить фаску НФ при простой эксплуатации! Ну если только НФ не притягивать совсем! на аналогичном движке пробывали притягивать НФ но вместо усилия 3Нм. притянули 30Нм. итог только болты потянулись и головка болта деформировалась! после сняли заново поставили и всё работало

  3. #643
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    я уже больше вас знаю в данном вопросе.
    Да вы просто гений! Вы наверное из тех людей кто больше всех знает. только самое просто понимаете туго ну все мы не без изяна))
    снимите ГБЦ установите НФ закачайте солярку и создайте давление и посмотрите что пропускает игла или фаска НФ

  4. #644
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том если до вас не кто к двиг. не лазил то невозможно просадить фаску НФ при простой эксплуатации! Ну если только НФ не притягивать совсем! на аналогичном движке пробывали притягивать НФ но вместо усилия 3Нм. притянули 30Нм. итог только болты потянулись и головка болта деформировалась! после сняли заново поставили и всё работало
    ок. да, у меня НФ меняные при прежнем владельце. но! как вы объясните попадание воздуха в распределитель у многих владельцев авто с BKD? газировку в обратке, то бишь?

  5. #645
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да вы просто гений! Вы наверное из тех людей кто больше всех знает. только самое просто понимаете туго ну все мы не без изяна))
    снимите ГБЦ установите НФ закачайте солярку и создайте давление и посмотрите что пропускает игла или фаска НФ
    я Вам предлагаю прекратить обмен любезностями, ибо нарушаем Правила форума.

    герметичность распределителя топлива я сегодня восстановил, подложив медную шайбу в седло посадочного места НФ.

  6. #646
    serg-70
    Участник
    Ранее я уже писал если поменять местами шланки от топливного фильтра т.е. подачу к обратке и наоборот то действительно будет из обратки идти ситро! как правило так получается случайно при замене фильтра ищё бывает что при забитом фильтре соединение шланги подачи хомутик прослабнет или трубка даёт микротрещены в месте хомута и опять тянет воздух но только в данном случаи ситро на большых оборотах. Поэтому я вам и рекомендовал прозрачные трубки для начала а после нормальные колечки НФ

  7. #647
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    герметичность распределителя топлива я сегодня восстановил, подложив медную шайбу в седло посадочного места НФ.
    Как по мне вы это зря сделали! я имею в виду шайбу пусть даже и медную.

  8. #648
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ранее я уже писал если поменять местами шланки от топливного фильтра т.е. подачу к обратке и наоборот то действительно будет из обратки идти ситро! как правило так получается случайно при замене фильтра ищё бывает что при забитом фильтре соединение шланги подачи хомутик прослабнет или трубка даёт микротрещены в месте хомута и опять тянет воздух но только в данном случаи ситро на большых оборотах. Поэтому я вам и рекомендовал прозрачные трубки для начала а после нормальные колечки НФ
    1. никакие шланги у меня перепутаны не были
    2. прозрачными трубками я бы только смог убедиться в том, что воздух прёт, но определить откуда он прёт (а именно - найти разбитый колодец) - прозрачными трубками невозможно.
    ---
    вывод: советы насчёт прозрачных бесполезны, пустая трата времени.

  9. #649
    serg-70
    Участник
    Неужели прям все четыре колодца разбиты? У вас такая искрення убеждённость что дело именно в колодцах! Ну я допустим понимаю если бы вы провели точные измерения . ведь фаска НФ прижимается к дну колодца. Да можно проверить! Но надо снимать ГБЦ. Или как вариант снять с НФ колечки аккуратно обвести маркером фаску НФ т.е. ту часть которая упирается при установке в дно колодца. После установить и затянуть НФ с положенным усилием. После аккуратно снять НФ и смотреть наличие следов на дне колодца от маркера . Если следов нет значит НФ не достаёт!

  10. #650
    Stainless
    Участник
    износ есть на всех, более всего на злополучном 3-м цилиндре. шайбу вчера поставил только одну, после этого опрессовал связку "тандемник-распределитель" - всё норм - давление держится, утечка устранена. имею предположить что в принципе и остальным НФ шайбы не повредили сейчас на рынок собираюсь, искать штуцер с подходящей резьбой (М12х1,5), чтобы уже переходить к диагностике тандемника.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •