Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 66 из 115 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1143
  1. #651
    serg-70
    Участник
    Если на базаре не найдёте штуцер, попробуйте арендовать на Фольцовской или шкодовской СТО. у них он есть 100% т.к. данный щтуцер используется для измерения давления масла.

  2. #652
    serg-70
    Участник
    Stainless. Ну как там заводка с медными шайбами под НФ? 99.9% допускаю что Вам не хватило разрядки в ноль одного АКБ.
    Хотя должно хватить максимум 5 раз помаслать стартером до звукового зумера. Или я не прав?

  3. #653
    Stainless
    Участник
    serg-70, практически так и есть. сначала маслал раз 8, потом парни из соседнего гаража эфира побрызгали - на эфире схватывает, но топливо не поступает, глохнет двиг. штуцер отдельно не нашёл, нашёл масломер с штуцерами-переходниками. но переходники не получается нормально уплотнить - после 1,5 бар начинает давить из стыков этих самых переходников. на этом аккум и разрядился.
    читал ещё ресурсов - народ отписывается, что на прокрутке стартером 1,5 бара - вполне нормальный результат. по понятным причинам проверить давление на 4000 оборотах не имею пока возможности.
    ну и была ещё информация, что завоздушенные форсунки прокачиваются тяжело, одной зарядки аккума не хватает.

  4. #654
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    что завоздушенные форсунки прокачиваются тяжело, одной зарядки аккума не хватает.
    Совершенно верно-прикуривайте, или таскайте на галстуке.

  5. #655
    Stainless
    Участник
    завели сегодня с эфира. галстуком, наверно, тоже бы получилось, но не со стартера - стопудово не прокачали бы. предположительная причина: условная негерметичность распределителя (проявляется при давлении выше 1 бара) ещё и во 2-м цилиндре. двиг троит, во 2-м цилиндре пропуски, в гр.13 вторая форсунка +2.99, выхлоп усилен.

    положительные моменты:
    1. замер давления тандемника показал давление на ХХ - порядка 7 бар, на 4000 об/мин манометр шкалит. т.е. тандемник 100% в норме.
    2. пропуски в 3 цилиндре и негерметичность в колодце его форсунки устранены копеечной медной шайбой. со вторым цилиндром поступлю точно также.
    3. приведённый мной выше, алгоритм поиска неисправностей работает. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD имею дополнить его только тем, что неплохо бы подобрать конический штуцер и коническую пробку. чтобы опрессовывать распределитель без тандемного насоса давлением бОльшим, чем 1,3 бара (раз уж ELSA предписывает давить не больше через штуцеры тандемника). Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-inout.jpg фото позаимствовал с параллельного ресурса, отверстия во фланце ГБЦ подписал. Тандемник давит туда 7-10 бар, стало быть для распределителя это давление не вредно, зато будет реальная возможность оценить герметичность распределителя. Разумеется, смесительную трубку на время измерений надо из канала подачи вынимать. К сожалению, не имею возможности проверить способ опрессовки через отверстие для замера давления в тандемнике, но предполагаю, что не получится, ибо сам тандемник будет травить.

    всем удачи в поиске и устренении своих неисправностей!

  6. #656
    morok
    Участник
    Думается мне что дело там не в этом... Что то слишком сложно.

  7. #657
    Stainless
    Участник
    morok, завтра проверю.

  8. #658
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    в гр.13 вторая форсунка +2.99, выхлоп усилен.
    До установления шайб в колодцы показания в 13группе по каким либо цилиндрам в приделах +2.99 были? Пропуски зажигания смотрите жгут проводов( косса) также какие покахания в 18 группе? 23?
    Авто после снятия и установки НФ должно заводится при помощи стартера ну как максимум с 10раза! правда поначалу подтраевает несколько минут.. Но это при условии что при помощи диагн. шнурка прокачиваем систему раза три четыре.
    По сути: в четвёртом цилиндре или НФ проблемы но чтоб точно определить необходимы данные по группе 23 и 18 быстрей всего что то с НФ. или коссой.

  9. #659
    Stainless
    Участник
    serg-70, ждал очередного Вашего скептического комментария. ну, если вы такой спец, то, наверное заранее знаете, что у меня там в гр.18 и гр.23?

  10. #660
    serg-70
    Участник
    Stainless . Перестаньте какая скептика! Да и комментарии зачем? " Вот и обменялись любезностями"
    данные 23группы может быть у вас и в пределах нормы а может быть и нет! но вот + 2.99 не есть хорошо особенно если до этого таких показаний не было.
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.07.2014 в 01:03.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •