Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 67 из 115 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1143
  1. #661
    Stainless
    Участник
    serg-70, я видел ваш пост до правки. перестаньте уже с умным видом советовать глупости. читайте ELSA и SSP - там много полезной информации. а из всей этой темы, приближающейся к 60 страницам, от вас только один толковый совет был: проверка правильности подключения подачи и обратки, после вероятного прежнего криворукого вмешательства. всё остальное, что советуете - пальцем в небо, авось поможет (но больше сбивает с толку тех, кто имеет намерения разобраться в неисправности). из-за таких, как вы, я и обхожу сервисы стороной: сплошной опломб и снобизм, а знаний на 2 копейки. этим постом я рискую нарваться на наказания от администрации ресурса, но раз уж вы начали публичный обмен любезностями, считаю необходимым публично же парировать и ставить на место зазнавшихся шарлатанов.

    всё, что я в этом топике изложил, основывается на упомянутых справочниках и руководствах, плюс личный опыт. надеюсь, что кому-то мои советы окажутся полезными, ибо весь инструментарий, который был использован доступен и дёшев, устройство топливной системы и вероятные места поиска неисправностей и способы их устранения тут тоже разъяснены.

    медные шайбы под НФ, предполагаю, что будут иметь ограниченный срок службы. посмотрю, на сколько хватит. если 70-100 ткм пробега (по моим пробегам это раз в два года) выдержат, то не вижу проблемы менять их вместе с уплотнительными кольцами. если раньше начнут пропускать, то буду искать, где проточить ГБЦ, для восстановления конических поверхностей сёдел.

    на этом откланиваюсь. вам лично на форуме я более отвечать не намерен, дабы не нарушать дружественную атмосферу общения полезного ресурса. рекомендую и вам игнорировать мои посты, так всем будет лучше.

  2. #662
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    считаю необходимым публично же парировать и ставить на место зазнавшихся шарлатанов.
    Как по мне лучше считайте необходимым открыто написать что вы своими шайбами угробили ГБЦ! чтоб другие не делали таких ошибок. Я вам изначально сказал что шайбы к хорошему не приведут! и это факт! до шайб у вас была только плохая заводка! но показания в 13 группе были в норме. Теперь у вас и заводка плохая, и нет стабилизации на холостых что в дальнейшем приведёт к износу вкладышей как шатунных так и коренных ну и к износу поршневой группы как минимум а также выходу из строя поочерёдно НФ! Теперь относительно чтения литературы. Я не просто читаю я изучаю её! И не вам мне это советовать. Так как Вы не знали самого элементарно! что в ГБЦ имеется смесительная трубка.
    Вообщем вы просто и заметьте своими руками угробили ГБЦ!
    В последующем вы начнёте искать микротрещины каналов подачи топлива в ГБЦ, и прочей ерести!
    Ну как бы там не было я искренне желаю Вам самому не шарлотанничать и открыто указать что вы допустили ряд непоправимых ошибок тем самым угробили двигатель. Вот ещё что забыл добавить! Не теште себя мыслями что при помощи медных уплотнительных медных шайб именно на этой ГБЦ Вам удастца проехать 70-100 тыс. как максимум 5-9тыс. при условии что вы успеете заменить ещё пять или шесть подкачивающих насосов в баке, и то это будет не езда а дёрганье особенно летом.
    Езжайте к офицалам на СТО, у них имеется спец инструмент для чистки и правки посадочного места НФ при его помощи можно немного подправить внутренний посадочный конус шахты НФ в ГБЦ.
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.07.2014 в 20:36.

  3. #663
    Stainless
    Участник
    ок, тогда продолжим. я вынужден делать скриншоты, ибо мой оппонент ловко правит свои посты.
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-trubka.jpg Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-trubka2.jpg
    - тут изложено множество откровенной ахинеи. я убедительно прошу модераторов не сносить сей пост, а к serg-70 просьба: найти в тексте на картинках свои косяки и публично их признать в следующем своём ответе в этой теме. если этого до завтрашнего вечера не произойдёт, то я сам прокомментирую эту писанину.

    ps: к остальным, нашедшим косяки, убедительная просьба: сохраняйте молчание, как минимум, до 14.07.2014 17:15 по МСК.

    всем спасибо за понимание.

  4. #664
    Stainless
    Участник
    к остальным, следящим за темой: я свой ремонт вынужден был вчера приостановить. причина: обнаружил, что болты крепления насос-форсунок имеют разную длинну. расхождения незначительные - порядка 1 мм, но рядом оказался друг, который мне прочёл лекцию о металлах. для тех, кому лень много читать, просто скажу: ELSA предписывает менять болты вместе с кольцами - так то делать и надо.

    для тех, кому интересны пояснения: у каждого металла есть свои параметры, такие как твёрдость и упругость. болты, которые притягивают НФ к ГБЦ при затяжке вводятся в состояние напряжения (3 НМ + 90 градусов + 180 градусов), т.е. используют свою упругость. со временем и под воздействием температур металл устаёт, болты растягиваются и теряют упругость (становятся податливыми) - как их не протягивай, а притягивать НФ они не будут, а могут даже и оборваться. понятное дело, все эти вещи если писать в справочниках, типа ELSA, то справочник распухнет, станет неудобным для быстрого прочтения, а это минус для сервисной документации. я предполагаю, что в моём случае, те, кто менял НФ до меня, болты не меняли. оттуда и начался износ. копеечная экономия обернулась износом сёдел НФ. в общем, меняйте болты вместе с уплотнительными кольцами, если не хотите бОльших проблем.

    обожжённая медь (матёрые дизелисты, стявящие медные кольца под форсунки, всегда их обжигают) - очень пластичный, нехрупкий и неупругий металл. против алюминия, из которого сделан блок или стали, из которой сделаны нижние части НФ, медь - почти как пластилин - принимает форму того места, которое надо уплотнять, не крошится, ничего не царапает. вреда от неё точно не будет никакого, весь вопрос только в том, какой ресурс будет у самой шайбы. обязательно отпишусь, после некоторого пробега, как двиг себя ведёт, ну и, разумеется, не имею намерений умолчать о неудачном эксперименте.

    вопрос ко всем: поделитесь информацией, в каких городах официалы занимаются восстановлением (проточкой) сёдел НФ? наши ОД ничего не точат и не восстанавливают, а предлагают замену.

  5. #665
    wimial
    Участник
    Stainless,
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    наши ОД ничего не точат и не восстанавливают
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    у них имеется спец инструмент для чистки и правки посадочного места НФ при его помощи можно немного подправить внутренний посадочный конус шахты НФ в ГБЦ.
    Если есть необходимость в этом- чертёжик с точными размерами.
    Инструмент всегда дорого, если будет точная информация по размерам, и я её увижу- возможен вариант с просто арендой развертки.

  6. #666
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    - тут изложено множество откровенной ахинеи. я убедительно прошу модераторов не сносить сей пост, а к serg-70 просьба: найти в тексте на картинках свои косяки и публично их признать в следующем своём ответе в этой теме. если этого до завтрашнего вечера не произойдёт, то я сам прокомментирую эту писанину.
    Можете комментировать! чего там скрывать. Вас реально заел мой пост с благодарностями форумчан! Просто я могу признавать любые свои ошибки. Если вы хотите парировать тех документацией так Ваше первое сообщение в данной теме почитайте с чего вы начали жаловаться и умничать! И любые предложение что либо делать или проверить вы встречали в штыки! ( прозрачные трубки) Ваш ответ: у всех ситро идёт! У Вас шло? Вообщем расписывать в теме ваше самолюбие и самоувереность не хочу! тема не о том ( вообщем если я гад всё в личку!) Только не стоит выносить свой негатив на меня или ещё кого то из за того что вы угробили свою ГБЦ.

  7. #667
    serg-70
    Участник
    Stainless Давайте без обид! и каких либо умничаний Я не самый умный и не самый опытный и далеко не шарлатан))
    Теперь относительно вашей беды.
    Шайбы медные ставил один человек и я видел результат после 4.7 тыс две НФ в хлам! и при первых заводках корекция по двум цилиндрам зашкаливала почему я не знаю!
    Относительно вашего случая новые болты Вам не помогут общая длина нового болта 92 мм. после 10тыс. пробега при условии затяжки НФ согласно Ельзы длина болта становится 93.5-94мм. Ещё один факт!при затяжки НФ новым болтом с усилием 30 Нм. бот вытягивается до 98мм. аж шляпка болта плющится. но машина работает и разбега по корекции нет. после ставишь новые болты и нормально закручиваешь всё работает!
    Допускаю что прежний владелец авто, при установке НФ что то напортачил (чистил наждачкой напильником посадочное гнездо и.т.п.)
    Как по мне я вижу выход из вашей ситуации следующий: заказать новые уплотнительные кольца (ремкоплект Boch) и ни какой другой!!! новые болты они сейчас идут с четырьмя насечками на шляпке. снять НФ , снять с них уплотнительные кольца нижний верхний конус НФ обвести женским красным карадашом для губ он мягкий и маслянистый и опустить аккуратно НФ в шахту притянуть НФ с положенным усилием . После снять НФ и определить место неплотного приседания нижнего или верхнего конуса НФ Я имею подозрения что ГБЦ у вас поведённая от старого владельца поэтому у вас проблемы начались.

  8. #668
    Stainless
    Участник
    wimial, да вопрос, собственно, больше был именно про выполнение восстановительных работ силами ОД. я неоднократно общался с сотрудниками разных дилерских сервис-центров (в смысле, не только VW), и позиция официалов всегда была: ставим только оригинальные и только новые запчасти. был сильно удивлён предложению восстановить ГБЦ у ОД.
    что до инструмента, то у нас городишко интересный, в этом плане, и не просто так он долго закрытым был: есть ещё на бывших "стратегических" предприятиях и спецы и оборудование - много возможностей разных. простой развёрткой я бы не стал пытаться шлифовать конус в колодце, ибо нужно соблюсти и соосность, и угол - хлопотно это.

  9. #669
    serg-70
    Участник
    наши ОД ничего не точат и не восстанавливают[/quote]
    Вот такой инструмент только с номером WV почти у всех официалов есть! http://www.proinstr.kiev.ua/product/...-cleaning-set/

  10. #670
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    был сильно удивлён предложению восстановить ГБЦ у ОД.
    Не восстановить! Всё правилно оффы не востанавливают и не ремонтирую (зачем после нести ответственность!) но инструмент у них имеется! Возьмите в аренду!

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •