Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 68 из 115 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1143
  1. #671
    wimial
    Участник
    serg-70, Откоректируй плиз это не от меня. Я про №575
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    простой развёрткой я бы не стал пытаться шлифовать конус в колодце, ибо нужно соблюсти и соосность, и угол - хлопотно это.
    Понял, что помощь не нужна.
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вот такой инструмент только с номером WV почти у всех официалов есть!
    Точные размеры и будет
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Возьмите в аренду!
    Последний раз редактировалось wimial; 13.07.2014 в 23:51.

  2. #672
    serg-70
    Участник
    Да купите тот который я по ссылки дал! я приобретал спец инструмента данной фирмы по качеству и по параметрам не уступает то му что используют оффы даже динаметр. ключ от 2 до 24 Нм. данной фирмы я специально поверил! расхождения в пределах нормы.

  3. #673
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Stainless Давайте без обид! ...
    да не вопрос. я всегда за конструктив, а не за обиженные плевки друг в друга. завёлся с того, что мне недели хватило, чтобы досконально разобраться в устройстве топливной системы BKD, а вы мне доказывали вещи, абсолютно противоречащие тому, что я выяснил из документации, а чего не нашёл там - проверил безвредными экспериментами. нас люди читают, и могут на веру принять ваши комментарии. теперь то вы не будете спорить, что подача топлива идёт в нижнюю часть НФ, всю дырчатую, аки решето? и что каналы подачи и обратки в ГБЦ разные? и что смесительная трубка нужна не для отделения подачи от обратки, а всего лишь для уравнивания температуры топлива по всем цилиндрам?

  4. #674
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Stainless ...при затяжки НФ новым болтом с усилием 30 Нм. бот вытягивается до 98мм. ...
    не выдержит болт М6 усилия 30 НМ. 3 НМ там по документации, а 30 его порвут к чертям.
    суть не в том, насколько они могут быть вытянутыми. суть в том, что уставший металл перестаёт пружинить. не буду вдаряться во всю физику процесса затяжки и эксплуатации болтов, просто поверьте: их надо менять. 8 штук 90-рублёвых болтов против гемора с ГБЦ - это не те затраты.

  5. #675
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да купите тот который я по ссылки дал! я приобретал спец инструмента данной фирмы по качеству и по параметрам не уступает то му что используют оффы даже динаметр. ключ от 2 до 24 Нм. данной фирмы я специально поверил! расхождения в пределах нормы.
    за ссыль на инструмент спасибо, изучу.

  6. #676
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    serg-70, Откоректируй плиз это не от меня. Я про №575

    Понял, что помощь не нужна.
    за предложение, в любом случае, спасибо.

  7. #677
    serg-70
    Участник
    Да не буду спорить ! Теперь ещё один нюанс при помощи губного карандаша можно определить какую НФ в какой колодец можно поставит т.е. поменять местами.
    Теперь о чом не пишит ЕЛЬЗА! НФ у нас крепится двумя болтами. и логически осевое смещение не возможно на двух болтах ! Но вот из личного опыта возможно!!!на несколько градусов но возможно! что это даёт? на игле НФ шесть подающих отверстий одно отверстие должно хорошо попадать на свечу накала но если НФ поставить ровно чтоб одинаковые зазоры по сторонам были от гидрокомпенсаторов авто заводится хуже! с завода НФ стоит 5.5мм. к правой части отливки.
    После простого снятия НФ и установки их обратно на авто которое проехало около 100тыс. прокачать и завести авто с третьего четвёртого раза возможно только при помощи и по методу который я описывал в теме завоздушенная система! Через подачу компрессором подать топливо до 2бар. и крутить стартером схватит с третьего раза! по иному не завести ну если не использовать галстук и.т.п.

  8. #678
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    не выдержит болт М6 усилия 30 НМ.
    Выдерживает!! завтра фото этого болта сделаю он у меня как образец до сих пор лежит! данный болт тяниться как резинка
    У нас сейчас многие как бюджетный вариант используют старые болты,болты на станке уменьшают их до 92мм. и головки болтов подправляют.

  9. #679
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Stainless Шайбы медные ставил один человек и я видел результат после 4.7 тыс две НФ в хлам!
    что было с НФ? как выглядели медные кольца?

  10. #680
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    что было с НФ? как выглядели медные кольца?
    медные шайбы до установки и после снятия я своими глазами не видел! Человек который эксперементировал бывалый дезилист пытался избавится от плохого запуска но только на горячую. Я видел только НФ которые он снял когда авто стало. кончик НФ там где находятся сами сопла был на двух форсунках как бы оплавленный на вид как подмятый с одной стороны.
    После он у оффов брал спец инструмент чистил посадочные гнёзда НФ брал б/у в беларусии всё поставил и всё работало даже хорошо.
    Как по мне проблема плохого запуска после простоя в колечках НФ они не держат особенно если их хотя бы раз продавить под давлением ( когда проверяешь тандемник, и.т.п.)
    Также может быть проблема в самой крышке топливного фильтра(в ней установлен клапан).
    Проехал он примерно до четырёх тысяч и всё это время у него выходили из строя бензонасос который стоит в баке Я с начало грешил что он их берёт с разборки и просто не везёт! ну после понял что от бензинового двигателя насос не рассчитан работать с горячей соляркой. теперь понимаю что у него по каким либо причинам но быстрей всего связанным с установкой шайб черезмерно грелась обратка и насосы не выдерживали это.
    Последний раз редактировалось serg-70; 14.07.2014 в 02:00.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •