Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 69 из 115 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1143
  1. #681
    Stainless
    Участник
    serg-70, а у человека датчик температуры обратки вообще был исправен?

    по поводу резиновых колечек, давай рассуждать логично: воздух поднимается снизу вверх. в колодце мы имеем следующий "бутерброд" (снизу вверх): уплотнение металл-металл - слой топлива подачи - уплотнительное кольцо - слой топлива обратки - уплотнительное кольцо. т.е. воздух до подачи сверху добираться будет очень медленно и печально, и то, при таком раскладе топливо под давлением будет фигачить в масло. если нет топлива в масле, то и воздух верхом через кольца в систему не попадёт. вся проблема в уплотнении металл-металл. это подтвердить можно даже теми же прозрачными трубками: если перед тандемником нет воздуха, а после него из обратки он идёт, то "вдуваться" в зоны подачи или обратки он атмосферным давлением не может - 200%. но вот диагностировать только подачей в распределитель топлива под давлением, а после шприцом его в цилиндрах искать, либо в процессе подачи слушать фонендоскопом (фонтанирующее внутрь цилиндра топливо нормально слышно).

  2. #682
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    а у человека датчик температуры обратки вообще был исправен?
    Я когда НФ увидел сразу подумал что что то со смесью образованием не то происходило.
    Теперь по поводу колечек ты сам знаешь что они служат только для уплотнения топлива и не держат особого давления. если компрессия как при заводке так и при работающем двигателе будет продавливать нижний конус НФ (метал -метал) воздух будет продавливаться вплоть до верхнего кольца и там спокойно уходить в обратку. При установке НФ согласно ельзы т.е задавливаешь НФ отчётливо слышен щелчок это после того как кольца НФ проскакивают через так сказать буртики которые находятся в посадочном гнезде ГБЦ НФ так сказать нижним конусом стукает по конусу посадочного гнезда. Пальцем буртик в посадочном гнезде хорошо ощущается. Ещё один ньюанс Ельза указывает на то что НФ после того как вдавил необходимо удерживать усилие и подвести поочерёдно болты до явного сопротивления. Если это не делать то возникает возможность на 85% закосить НФ при установке. Воздух сверху не попадает это и так понятно. Воздух нагоняет компрессия. И если при холодном двигателе это просто воздух то при полностью прогретом двигат. это прорыв газов температурой до 100 град. которые попадают всолярку нагревают её до безобразия . Так же и понятное дело нагрев солярки до безобразия мозги двиг. согласно датчика температуры топлива и и темпир. ОЖ видят это и начинаю корректировать воздух и подачу топлива, корректировку мы наблюдаем в 13 группе.
    Stainless Давай исходит из того что сейчас у тебя есть, с минимальными затратами по запчастям и усилием в трудоднях. Для начала снять все медные шайбы и как я и раньше писал определить как сидят НФ в шахтах без колечек. так же прощупать наличие буртика в посадочных шахтах. поставить новые кольца и установить НФ . после перейти к тандемнику т.е. и на старуху бывает проруха допускаю что тандемник может внутри себя воздух загонять в подачу хотя очень сомневаюсь в таком. После заводим без всякого эфира и галстука нагоняем через подачу топливо и одновременно прокручиваем стартером с третьего пятого раза начнёт хватать 95% Ну а дальше цеплять от фильтра прозрачные шланги и смотреть где гуляет воздух как при работе так и при останов. двиг. также смотрим корректировку по 13группе.
    Поднятие и замену ГБЦ оставить на крайний случай! При снятой ГБЦ конечно легче найти косяк но время на снятие плюс расходники не оправдывают простое снятие и наблюдение в плане как ведут себя НФ.
    Последний раз редактировалось serg-70; 14.07.2014 в 11:51.

  3. #683
    serg-70
    Участник
    этим сообщением как и обещал прикреплю ссылки фото болтов как потянутых так и восстановленных, спец инструмент как заводской так и самодельный понятно что инструмент который касается ГБЦ и т.п. если возникнут вопросы по каким либо фото или размерам спрашивайте отвечу
    http://i062.radikal.ru/1407/7a/30d6ecbc4c71.jpg фото восстановленного болта(бюджетный вариант) видны следы обработки шляпки болта там её со временем работы двиг. плющит. длина нового и восстановленного болта 92мм. новый болт имеет серый мышинный цвет, после 10тыс. пробега болт воронится и становится чёрным
    http://s019.radikal.ru/i633/1407/0c/1e051d89042f.jpg -аналогично
    http://s004.radikal.ru/i206/1407/ca/e8d2de781454.jpg- фото болта затянутого с усилием 30НМ. на фото видно как щляпка расплющена в хлам и болт потянут длина составляет 100мм.
    http://i069.radikal.ru/1407/fb/1e519fe796c6.jpg- аналогично.
    http://i017.radikal.ru/1407/5d/1ce10fae4193.jpg- на этом фото видно что шляпка болта не имеет ровную цилиндрическую форму а низ раздавлен
    http://i023.radikal.ru/1407/c8/14b7adad259d.jpg- аналогично
    http://s57.radikal.ru/i156/1407/23/d969d644e58f.jpg-аналогично
    http://s006.radikal.ru/i215/1407/0c/3c402116fef4.jpg- сравнение шляпки болта восстановленного под оригинал и потянутого
    http://s018.radikal.ru/i504/1407/91/0301f4357cf1.jpg -сравнение длины болтов также восстановленного и потянутого
    http://s019.radikal.ru/i625/1407/a3/233bd4559026.jpg -Стопор коленвала нормальной фирмы
    http://i019.radikal.ru/1407/a1/8a01d58f20bc.jpg- шаблон для установки НФ вставляется с правой стороны от электро- магнитного клапана НФ к перемычке ГБЦ после НФ по оси поворачиваешь и прижимаешь шаблон к перемычке ГБЦ и затягиваешь НФ толщина шаблона 4.5мм. сделанный на скорую руку при замене НФ на новом авто . досих пор использую и берегу.
    http://s019.radikal.ru/i629/1407/71/f573ed4b5f8f.jpg- съемник НФ нормальной фирмы
    http://s015.radikal.ru/i332/1407/69/2dcc51b802ee.jpg- штуцер для измерения компресии самодельный
    http://s019.radikal.ru/i641/1407/19/a6fe24f7d47b.jpg - динаметр. ключ от 2-24 НМ всё тойже нормальной фирмы
    http://s019.radikal.ru/i635/1407/93/bdaf6d79e9f0.jpg- паспорт госповерки ключа
    http://s020.radikal.ru/i708/1407/03/a9ff5daf8718.jpg- штуцер для проверки давления тандем насоса и маслянной системы
    http://s019.radikal.ru/i631/1407/01/d45490aa7a42.jpg- манометр отечественный
    Последний раз редактировалось serg-70; 14.07.2014 в 14:58.

  4. #684
    Stainless
    Участник
    serg-70, я бы не стал рисковать с затяжкой болтов, ибо недолго и резьбу в ГБЦ сорвать или оборвать болт и потом иметь гемор с его извлечением.
    но дело даже не в этом. при растяжении металл меняет свою структуру и свои характеристики. я в этом не спец, деталей не знаю, но верю на слово людям, которые с металлом "на ты". не надо использовать растянутые болты, они к седлу форсунку даже если и прижмут, то ненадолго.
    кстати, шаг резьбы у растянутых и новых болтов тоже разный, а это - верный способ испортить резьбу в ГБЦ.

  5. #685
    serg-70
    Участник
    Я не рекомендую притягивать НФ с усилием больше 3Нм. просто показал на фото что болт выдерживает и затяжку с усилием 30Нм. Резьба на болтах после восстановления прогоняется. Но дело не в этом если есть возможность и средства ставить только новые болты длина резьбы в ГБЦ которыми притягивается НФ с запасом в два раза. Проскакивала информация что болты НФ при повторном затягивании лопаются но на практике я такого не встречал.
    Как дела обстоят с поиском инструмента? Если не найдёшь как вариант найти в своем городе контору у которой имеется координатно-расточный станок, при его помощи можно шахту НФ восстановить замечательно. но минус в том что придётся снимать ГБЦ а также расчихлять валы.

  6. #686
    Stainless
    Участник
    serg-70, смотри, что поиск выдал, среди прочего: Фреза для чистки посадочного места форсунок VW 2.0 TDI

  7. #687
    serg-70
    Участник
    По той ссылки интернет магазина инструмента. имеется набор фрез для восстановления ГБЦ но какая из этих фрез подходит для шахты нашей ГБЦ я не знаю. Но как по мне одно дело это чистка и правка, ( данную процедуру оффы проводят в случаи замены НФ местами или установки новой НФ в старую ГБЦ) второе фрезировка нужен опыт как минимум. хотя там и есть направляющая но немного переусердствуешь и ГБЦ на свалку да и стоимость то что я дал ссылку 50 баксов а набор фрез 120 баксов для одного раза работ не рентабельно! И независимости при этих операциях придётся расчехлять и валы и клапана!
    По ссылке что ты дал были не притянуты НФ это можно заметить когда снимаешь НФ то на дне шахты имеются следы нагара.

  8. #688
    Stainless
    Участник
    не помню уже где, но был совет задувать компрессором воздух через свечи, чтобы, при обработке, стружка на неснятой ГБЦ не падала внутрь цилиндров.

  9. #689
    serg-70
    Участник
    Да внутрь цилиндра если стружка и попадёт она останется внутри поршня у нас поршня имеют внутренний карман. после без НФ прокрутишь и всё вылетит наружу после бензинчиком и промоешь ГБЦ продуешь компрессором и сменишь масло, вот и всех делов. Ты спишись с владельцем фрезы может даст тебе в аренду.
    Но как бы там ни было проведи измерения нижнего конуса НФ как я писал при помощи губного карандаша. нижний конус НФ может не плотно прелягать к седлу ГБЦ если прежний владелец что там химичил с седлом. а после ещё ты профрезуешь и тогда точно ГБЦ в свалку . а так есть выход снимать фрезой часть ГБЦ где находится верхний конус НФ смотри на фото две стрелки нижний и верхний конус НФ
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-nasos-fors.png спасибо за фото форумчанину!

  10. #690
    serg-70
    Участник
    Stainless Если в планах отремонтировать авто для себя так чтоб туда ещё пару тройку лет не заглядывать а не на продажу! То самый верный вариант хоть и затратный это поднять ГБЦ расчехлить всё в ней отдать в мастерскую где есть координатно расточной станок в месте с НФ они подгонят НФ к сёдлам проверят ГБЦ по плоскости притрут и проверят клапана. тебе только останется установить ГБЦ и радоваться работе двигателя. но это при всём том что у тебя не уходит ОЖ
    Я понимаю что это затратно но вот примерно в баксах набросаю бюджет.- восстановление и подгонка шахт НФ -35 баксов;
    -проверка плоскости ГБЦ-5баксов; шлифовка ГБЦ-25баксов;(при необходимости) проверка клапанов на погнутость-1 бакс клапан; притирка клапанов -2бакса клапан; разборка сборка ГБЦ -20 баксов; прокладка ГБЦ-35баксов; новые болты ГБЦ и НФ-25 баксов; вкладыши распредвалов комплект плюс два сальника плюс герметик -40 баксов; ремкомплект НФ 35 баксов на четыре НФ. плюс прокладки по выпуск коллектора и впуск ЕГР -15 баксов (но можно и старые оставить если они без следов прогара и повреждений) - можно сэкономит на самостоятельной притирке клапанов и сборке разборке ГБЦ\.
    Но это всё ориентировочная цена зато сделал и забыл!

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •