свои проблемы с заводкой считаю что решил.начну попорядку.купил машину в ляйпциге это от меня 500 км.плохая заводка на горячую была с самого начала,как уже писал искал почти год,оказался стартер,он должен крутить в идеале 310 об.мин мой крутил 220 у нас стоит 273 евро кстати для автомата (ДСГ) он должен быть 2,0 квт а для механики 1,7 квт.через пару месяцев начал херово заводиться на холодную и поддымливать да ещё и троить пару минут.тут в автохаусе фв работает русак ,приехал спросил,что может быть с такими симптомами говорит эти резинки на форсунках.вот я и поменял вчера.результат обалденный.все мы понимаем что каждый случай это отдельный случай.я хотел рассказать что мне помогло.кто боится лезть к форсункам.резинки стоят снаружи форсунок её нужно только из седла вытащть.разбирать саму её не надо.если кто спросит почему не делаю в автохаусе.есть две причины 1 цена 80 евро в час за работу и 2 я сам люблю покрутит машинку.
max469
После замены стартера на горячую стала лучше заводиться?!
Спасибо за ответы на вопросы и советы. Видимо действительно надо попробовать заменить эти резинки. Только времени на эксперименты уже нет. В эту субботу уезжаю на авто отдыхать. Перед дальней поездкой не хотелось бы залезать очень глубоко. Как приеду, так сразу же начну экспериментировать. Все удачи на дорогах, как говорят, "ни гвоздя ни жезла".
__________________________
2.0 TDI, DSG, BKD
"кто боится лезть к форсункам.резинки стоят снаружи форсунок её нужно только из седла вытащть.разбирать саму её не надо."
Дополнение:
При установке форсунок, согласно ELSA, надо выдержать указанный размер от перпендикулярной оси форсунки до левой боковой поверхности движка в мм. По крайней мере это распостраняется на движок AVQ. (есть в продаже рем.комплект форсунок, в него входят все нужные резинки)
я описывал двигатель ВКД.и сначало спросил в VW как это делать у знакомого механика.форсунки садятся в длинное конусное седло.что касается стартера,то кто то наступает на мои грабли.я тоже его 3 раза разбирал смазывал собирал даже фамилию называл.я понимаю что 300 евро это деньги.но когда на автобане останавливаешся и по 20 сек.крутиш и думаеш заведется или нет.попробуй поставить с другой рабочей машины.
1. Болтик и толкатель ты менял?Сообщение от max469
2. Новые болты крепления форсунки нужны?
3. Замена стартера полностью решила проблему с заводкой на горячую?
1 менял только толкатели №5
2 поставил новые болты (был бы в россии оставил бы старые)
3 замена стартера полностью решила проблему на 100 %
Спасибо. Еще знающие люди подсказали, что желательно заменить болты крепления оси коромысел.Сообщение от max469
03G 198 051 A - подскажите это ремкомплект для всех форсунок или только для одной ?
ещё есть предложение такого набора от компании Elring - кто что скажет по поводу неё?