Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 70 из 115 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1143
  1. #691
    Stainless
    Участник
    serg-70, угу, а если в грм чего выплывет, то ещё и грм заодно, да и цен у нас таких нет. по итогу мне дешевле будет новую ГБЦ купить. только вот беда: в мае вложился в ходовую и замену КПП, а сейчас ремонт уже за счёт семейного бюджета на отпуск. меня так жена в машину выселит жить.

  2. #692
    serg-70
    Участник
    Знакомая ситуация на личной шкуре прошёл. началось с замены маховика закончилось турбиной. тоже чуть в машине не остался жить
    Тогда выход пока один сначала провести измерения посадочной длины колодца НФ, сравнить эту длину с расстоянием между двумя конусами на самой НФ, после определить наличие буртиков в колодце НФ ГБЦ через которые перескакивают колечки НФ при её установке. Ну и после принимать решение о возможности чистки фрезой нижнего конуса колодца НФ в ГБЦ.
    Допустим что ты при помощи медных шайб идеально уплотнил нижний конус НФ! но при всём этом если нижнее резиновое колечко недостаточно уплотняет, тандемник продавит топливо не в НФ а через колечко прямиком в обратку. Чтоб более точно определить я предлагаю провести так сказать измерения. Для начала установить НФ без всяких прикручиваний а просто вдавливания НФ только с одним нижним одетым на НФ кольцом, в процессе её вдавливания ты почувствуешь наличие или отсутствие усилия при котором колечко перескакивает через буртик который находится в колодце под НФ в ГБЦ так ты ориентировочно определишь говно колечки (да нет) наличие буртика (да нет) и примерное усилие с которым держится НФ в колодце . После аналогичная операция без нижнего кольца с одетым на НФ одним верхним кольцом.
    Так же допускаю что при установке медной шайбы меняется посадочная высота и нижнее колечко на НФ не перескакивает через буртик а находится на нём тем самым опять таки не уплотняет подачу. С одной стороны ты вроде бы добился уплотнения нижнего конуса НФ с колодцем, но с другой стороны нижнее колечко на НФ не держит подачу и тогда выход не установка медных шайб а чистить или фрезеровать нижний конус колодца как по той ссылке что ты мне дал будет самый оптимальный вариант с желаемым результатом.
    Последний раз редактировалось serg-70; 15.07.2014 в 10:38.

  3. #693
    Stainless
    Участник
    serg-70, встречался я сегодня с дизелистом местным, человеком весьма уважаемым среди ремонтирующих дизели VW. поднял все форсунки к его приезду (одна малина - новые кольца и болты завтра будут у меня). его вердикт: медными шайбами двигателю не навредить, НО (!) толщина 0,5 мм - это перебор. надо делать свои, толщиной 0,1-0,2 мм, иначе НФ поднимаются сильно выше того положения, в котором должны быть, и нарушают геометрию распыла топлива.

  4. #694
    serg-70
    Участник
    Если даже шайбу ставить 0.1-0.2мм. тогда я так думаю и прижимное усилие на НФ увеличивать необходимо вместо 3Нм. на 5Нм. может быть с доворотом на 90 град. шайбы отожжённые на базаре покупаешь? или сам отжигаешь?
    Перед устнавкой новых колечек промерь их толщину и сравни с теми которые у тебя до этого стояли. может в твоём случаи причина была просто в кольцах. и тогда не стоит с медными шайбами мудрить.

  5. #695
    Stainless
    Участник
    Я ставил из того, что мог выбрать. Была 0,5, стала 0,4. Обжигал друг при мне. Горелкой через пластину из нержавейки, докрасна, потом в воду.

  6. #696
    serg-70
    Участник
    Понятно я думал готовые купил сейчас выбор шайб уже отжённых просто завались! Теперь тебе на выходных будет чем заняться! С новыми резинками и болтами должно всё получится ну если резинки фирмы Bosch

  7. #697
    serg-70
    Участник
    Stainless, приветики ! как там у тебя обстоят дела с ремонтом?

  8. #698
    Stainless
    Участник
    serg-70, собрал с медью. получил новую головоломку: заводится двиг с секундной прокрутки, на ХХ работает ровно, при увеличении оборотов НФ выходят из диапазона регулирования, двиг начинает троить. в 18 гр. появляются 128, соответственно, прописываются ошибки Implausible Signal и Random/Multiple Cylinder Misfire Detected.

  9. #699
    serg-70
    Участник
    Вот это точно головоломка! а 23группа что показывает как на холостых так и при увеличении оборотов? После сборки оприсовывал? если да каков результат? Как то не понятно почему комп указывает на недостоверный или случайный сигнал с пропуском воспламенения! Провода и фишки НФ понятное дело ты смотрел! может опять толстые шайбы?

  10. #700
    Stainless
    Участник
    Шайбы подобрал другие. Экспериментально (пасатижами) установлено, что после сжатия они стаговятся 0.2-0.3 мм.
    Напрягает в 13 гр. коррекция по 4-му цилиндру в районе 2, на прогретом, а вот на оборотах ошибки выбегают по всем остальным. До инструмента доберусь только на неделе - проверю регулировку преднатяга и временно приглушу егр (клапан травит).
    Опрессовывал давлением 3 бара - не травит вообще. Полчаса под давлением наблюдал, заводил также, под давлением - система прокачивается с 3 прокрутки.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •