Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 71 из 115 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1143
  1. #701
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    До инструмента доберусь только на неделе - проверю регулировку преднатяга
    т.е. ты НФ установил на глазок? Если так то возможно ошибки и лезут и коррекция шалит. Ещё допускаю что медные шайбы по внешнему диаметру просажены или толщина опять слишком большая, ты ориентировочно толщиной 0.4 ставил? Наверное самое сложное точно подобрать толщину и точный диаметр шайбы! тогда реально всё станет на свои места! А самое простое это фрезернуть посадочный колодец как это сделал человек по той ссылке что ты мне давал.

  2. #702
    serg-70
    Участник
    Stainless, Приветствую тебя! как там твои успехи с ремонтом? Испытывая сомнения что плотность прилягания НФ в колодце ГБ, и данный факт играет решающую роль на заводку после долгого простоя. Я вчера от нечего делать попробовал опрессовкой проверить связку от фильтра. Как на подачу так и на обратку подавал 2.-2.5 бара к моему удивлению и так и этак давление падает до нуля примерно за 20-60 секунд! Ну а теперь загадка! независимости сколько дней от трёх до 10-ти машина стоит без заводки и включения зажигания двигатель заводится от 3 до 5секунд с момента как погасла лампа свечей накала кручу стартер и смотрю на секундомер до того момента пока двиг. не заведётся ( три раза плюнул и постучал по дереву). Какие буду соображения?

  3. #703
    Stainless
    Участник
    serg-70, опрессовывал топливом? попробуй найти ответ на вопрос: "куда оно попадает при сбросе давления?" бесследно улетучиваться не должно.
    3-5 секунд - я считаю, что затруднённый пуск. у меня сейчас стартует с секундной прокрутки. если бы не выплывшие проблемы, я был бы доволен. нутром чую, что надо заказывать третий комплект колец, и переставлять местами НФ. не факт, что это решит проблему, но может появиться определённость: проблема ходит вместе с НФ или остаётся вместе с цилиндрами.

  4. #704
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    нутром чую, что надо заказывать третий комплект колец
    Кольца от простой установки и даже после 10 тыс. пробега не портятся я как то маялся раз пять форсы снимал через каждые пару тысяч. и кольцам хотьбы хны!!
    Главное при перемене местами НФ менять её вместе с винтом который вручен в коромысло. иначе тарахтеть будет (не громко но будет) А то что топливо уходит в цилиндр понимаю! опресовывал с топливом.
    Да и болты можешь пока не добьёшся результата старые ставить. А после уже новые болты и колечки.
    Но всё больше склоняюсь что шайбы а верней их размер как наружный так и толщина являются проблемой ухода коррекции. проверить просто всё установить без шайб и посмотреть по коррекции.
    Ну или как вариант что конечно сомнительно! это или ЭБУ или проводка до НФ портачит.

  5. #705
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    проблема ходит вместе с НФ или остаётся вместе с цилиндрами.
    Можно и так! реально определишь или шайбы или НФ

  6. #706
    Stainless
    Участник
    serg-70, с преднатягами сегодня тоже экспериментировал. -180 и -225 - разницы по гр.13 и гр.23 никакой нет. что там кому мерещится про работу двигателя - не могу даже предположить.

  7. #707
    serg-70
    Участник
    РЕКОМЕНДАЦИИ РЕГУЛ. НФ.pdfотносительно преднатяга 180 и 225 много обсасывалось на на разных форумах. на сколько я понял это всего лишь тепловой зазор. некоторые экспериментаторы его не делали последствия НФ самостоятельно рассухаривается ( с неё слетает пружина). Старые механики говорят : что до появлении Ельзы фольцваген указывал 225 а уже Ельзой определил 180 Также на 225 гр. ссылаются производители запчастей для фольцваген. но они указывают на слово затяните может быть перевод кривой !
    Ну как бы там ни было если компрессия хоть в одном, хоть во всех цилиндрах полностью говно в 13 группе будет +2.99 НФ работают! т.е. двигатель работает и комп не даёт ошибок. а если перетянуть эл. магн. клапан на НФ так чтоб он не щёлкал на эмитаторе, Эбу не даёт завести двиг. и вылазит ошибка 128 на наших движках ЭБУ предохраняет форсунку от полного её разрушения. Из ходя из этого предполагаю что НФ у тебя в норме но в процессе прогрева или увеличения оборотов или электрическая часть узла ЭБУ НФ начинает портачить или проблема в прорыве газов через шайбы. Ну в общем где то так. а там кто его знает))
    Последний раз редактировалось serg-70; 23.07.2014 в 10:34.

  8. #708
    Stainless
    Участник
    serg-70, смысл понятен. Аналогично, придерживаюсь мнения, что показания групп 13 и 23 нельзя воспринимать буквально. ЭБУ пытается корректировать вращение коленвала, значит есть неравномерность работы цилиндров. А там варианты: поршневая и ГРМ. Если бы всё дело было в подаче, то НФ не выходили бы из диапазона.
    Одно из предоложений: холодный двиг заводили эфиром - могло что- то неприятное с гидриками произойти.

  9. #709
    serg-70
    Участник
    визуально определить что напортачил с синхронизацией впуска выпуска можно по гидрикам цилиндра и кулочкам распредвалов. на том цилиндре где это произошло ролик гидрика по всей части и кулачёк распредвала только на элипсе будет иметь так сказать матовую набивку если надо фото то могу сделать и прикрепить! гидрики не во всех случаях ломаются! если это произошло при заводке или на холостых он просто гнётся! на больших оборотах ломается его головка. дополнительно определить подогнутость гидрика можно по Ельзы щупом на 0.20. от заводки эфиром не чего не произойдёт тем более ты к ГРМ не лазил!

  10. #710
    Stainless
    Участник
    serg-70, скинь ссылку на шуп 0.2, если не сложно. работы завал - просто некогда ещё целую главу устройства двигателя лопатить.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •