Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 72 из 115 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1143
  1. #711
    Stainless
    Участник
    ещё есть вопрос ко всем, кто с топливной на BKD разбирался: а какая должна быть струя обратки после тандемника?

  2. #712
    serg-70
    Участник
    Вот держи расшифровка значений в 18-я группа в блоке измерений НФ от нуля --могут быть такие коды:

    000- безошибочное управление
    002-управление при запуске
    004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
    008-достигнут мах.тока
    016-бип-за пределами регулирования
    032-число дискретизации-- ниже нормы
    064-ошибка преобразования
    128-анализ бип-невозможен


    Контроль гидравлических толкателей для двигателей с буквенными обозначениями BKD, AZV
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    • Щупы
    Инструкция
    • Гидравлические толкатели, запрессованные в коромысла клапанов, не поддаются ремонту.
    • Нeрeгулярный cтук клaпaнoв вo врeмя пуcкa - этo нoрмaльнoe явлeниe.
    ________________________________________
    Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии

    Завести двигатель и оставить его рaбoтaть дo тex пoр, пoкa не сработает вентилятор системы охлаждения двигателя. Увeличить на 2 минуты чacтoту врaщeния вaлa двигaтeля примерно дo 2 500 oб/мин. и, при необходимости, осуществить испытательный пробег.
    Инструкция
    • Если нерегулярный стук клапанов исчез, но всегда снова появляется во время пробегов на короткое расстояние, то это означает, что неисправен предохранительный клапан масляного насоса. местонахождение: в держателе масляного фильтра. Предохранительный клапан масляного насоса невозможно менять самостоятельно.

    В том случае, если клапаны все еще шумные, следует обнаружить неисправный гидравлический толкатель следующим образом:

    Снять крышку гoлoвки блoкa цилиндрoв.

    Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы кулачок испытуемого гидравлического толкателя находился наверху, для чего следует передвигать автомобиль вперед с включенной 4–ой передачей при выключенном зажигании.

    Прижать коромысло отверткой вниз стрелка и измерить зазор между кулачком и бойком коромысла.
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-strelka.png


    В том случае, если удается всунуть щуп 0,20 мм в пространство между кулачком и бойком коромысла:

    Заменить коромысло с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов; для этого извлечь коромысла → Глава.
    Инструкция
    • Пocлe установки распределительных валов нeльзя зaвoдить двигaтeль oк. 30 мин. Коромысла клапанов с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов должны осесть (инaчe клaпaны сядут на пoршень).
    • Пoсле завершения рaбoт нa клaпaннoм мexaнизмe гaзoрacпрeдeлeния следует ocтoрoжнo прoкрутить двигaтeль пo крaйнeй мeрe два раза рaди oбecпeчиeния тoгo, чтo ни oдин из клaпaнoв нe будет ударяться вo врeмя пуcкa о днище пoршня.

  3. #713
    serg-70
    Участник
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-freza-otkor..jpgПлохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-freza-2-otkor.jpgПлохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-freza-3-otkor.jpgStainless, сегодня попросил ребят с магазина сделать фото и размеры того набора для чистки седла НЫ в ГБЦ фото прикрепляю
    размеры: фреза толщина 18мм. из фрезы торчит кончик 8мм. этот кончик входит внуть и служит как направляющая длина фрезы 95мм. пилота (желтаятрубка-20.01мм.
    измерение с точностью до соток им было лень дать. Если не тркдно промерь размеры НФ и дай мне для сравненияю.
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-4051_enl.jpg

    относителиьно давления обратки пна холостых примерно 1.5-2 бара пальцем не удержать!

  4. #714
    serg-70
    Участник
    Stainless, Приветствую тебя. Как твои успехи с ремонтом? Разобрался в чём причина ухода НФ за пределы?
    Видать ты всё ещё в запаре с ремонтом))
    Последний раз редактировалось serg-70; 29.07.2014 в 00:04.

  5. #715
    serg-70
    Участник
    Или уже всё сделал и празднуешь!

  6. #716
    serg-70
    Участник
    Stainless, ты всё ещё в ремонте? или победил причину?

  7. #717
    Deadmanblr
    Участник
    Всем доброго дня!
    Стала беспокоить проблема старта на холодную. Двигатель BKC. Двигатель чем дольше постоит, тем хуже заводится. Если стоит 9-10 часов - заводится еще хорошо, постоит 12-13 часов ночью - уже хуже, если не завести в выходные, то в понедельник вообще крутить нужно очень долго. Предположил, что проблема с завоздушиванием топливной системы. Поставил прозрачные шланги и грушу от фильтра к тандемнику. В первые выходные, после суток стояния, обнаружил воздух в трубках - прокачал грушей из фильтра, завелся с полтыка. Груша была старая, готовы были слетать металлические клапана с резинового основания, плохо держала как клапан, поэтому решил её заменить на новую. После замены, воздуха в трубках не наблюдаю, груша плотная, не прокачивается, но заводится стала утром хуже, 1-2 лишних секунды нужно покрутить, после суток стояния - как обычно плохо. В топливном баке все это время примерно половина. Дыма после заводки не замечал.

    Дайте какие-нибудь советы, чтобы решить проблему. Куда может уходить солярка? Может грушу старую вернуть? Есть ли смысл доставать насос из бака? Ранее пробовал это сделать, не смог снять фишку, побоялся сломать, оставил в покое. Может вообще не там ищу?

    Живу в Беларуси. Если кто из Беларуси подскажите, есть ли смысл ехать к официалам в Атлант-М? Смогут ли, если я закажу диагностику, найти и устранить проблему. Натыкался на отзывы, что во всех беларусских официальных сервисах работают жадные рукожопы. Как дела обстоят с Атлант-М?

    Этот туран - первая машина, поэтому понимаю мало, прошу пощадить )

    Тему читал по диагонали, через несколько страниц, если были ответы, то сорри, уж большая очень.

  8. #718
    Stainless
    Участник
    serg-70, экспериментирую. результаты противоречивы, поэтому и не пишу ничего пока.

  9. #719
    Stainless
    Участник
    Deadmanblr, начни с прозрачных шлангов. увидишь пузыри в подаче - ищи негерметичность в подаче от бака до тандемника, увидишь пузыри в обратке - тут два варианта:
    1. штуцер подачи тандемника (опрессовкой легко диагностируется)
    2. прорыв газов из цилиндров в колодцы НФ.
    третьего не дано, ибо от тандемника-подачи до тандемника-обратки топливная вся под давлением и задуть туда воздух можно только бОльшим давлением.

  10. #720
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    экспериментирую. результаты противоречивы, поэтому и не пишу ничего пока.
    Я думал ты уже на морях греешься!
    В чём противоречивость результатов если не секрет?

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •