Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 73 из 115 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1143
  1. #721
    radiogerman
    Участник
    попробуйте заводить не как зажигалку (сразу или как только погаснет спиралька), включили зажигание, лампы на приборке погасли, включая спиральку, ждём секунд 5-10, и ключ до упора. у меня так заводится с пол оборота, и на горячую, и на холодную. двигатель бкд, раньше были проблемы, после долгой стоянки (ускорить завод получалось включив несколько раз зажигание) и на горячую (ускорить можно коротко крутнув и заводить со второго раза, аварийный режим). единственное что сделал, подтянул хомут подачи на фильтре, шланг потел - теперь нет, и поменял алгоритм запуска на описанный выше)

  2. #722
    Stainless
    Участник
    serg-70, был бы стенд для проверки НФ, возможно всё быстрее решилось бы, а так - наблюдаю, как себя медные уплотнители ведут. один косяк был при установке - кольцо медное с перекосом встало - сначала норм всё было, потом гр 13, 23 и 18 шалить начали. поправил - всё в норму пришло, теперь опять разнобой, надо опять НФ снимать.
    теперь уже думаю, что это не я при установке перекосил кольцо, а их вибрацией свозит. на аудюшном форуме чел отписывался по замене уплотнительных колец - он смазывал при установке не только уплотнительные кольца, но и сёдла. вот я и думаю: может так оно и правильнее - НФ легче будут становиться на свои геометрические посадочные места. сёдла там не конические, а чашеобразные.

  3. #723
    Deadmanblr
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    1. штуцер подачи тандемника (опрессовкой легко диагностируется)
    Как правильно сделать опрессовку самостоятельно? Я так понимаю нужно опрессовывать систему подача от фильтра-тандемник-форсунки-датчик температуры-обратка к фильтру?

  4. #724
    Deadmanblr
    Участник
    Пропускает ли свободно через себя солярку остановленный тандемный насос?

  5. #725
    Deadmanblr
    Участник
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    попробуйте заводить не как зажигалку (сразу или как только погаснет спиралька), включили зажигание, лампы на приборке погасли, включая спиральку, ждём секунд 5-10, и ключ до упора.
    Вроде машина после погасания приборки никаких звуков не издает. Что во время этих 5-10 секунд работает?

  6. #726
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    сёдла там не конические, а чашеобразные.
    это верно! И наверное поэтому медной шайбой тяжеловато уплотнить. т.е. идеально подобрать как внешний так внутренний размер шайбы плюс её толщину. Может всё таки фрезой попробуешь из той ссылки что я давал!

  7. #727
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Deadmanblr Посмотреть сообщение
    Как правильно сделать опрессовку самостоятельно? Я так понимаю нужно опрессовывать систему подача от фильтра-тандемник-форсунки-датчик температуры-обратка к фильтру?
    шланг обратки который идёт к фильтру глушишь! в шланг подачи от фильтра к тандемнику подаёшь давление 1.3-3 бара автомобильным компрессором с манометром и смотришь смотришь на манометр падает давление или нет! после наоборот. Тандемник на неработающем двигателе пропускает топливо в обратку! в подачу не должен! но если дать давление больше 1.3 бара то пропустит 100% на подаче клапан установлен.

  8. #728
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от Deadmanblr Посмотреть сообщение
    Вроде машина после погасания приборки никаких звуков не издает. Что во время этих 5-10 секунд работает?
    например свечи)

  9. #729
    Stainless
    Участник
    serg-70, там хорошо вставала шайба с крупным внутренним отверстием. Не знаю от чего. Примерно 15х13х0,5 была первая, которую подкладывал. После подо все подложил мазовские (вроде), примерно 15х10х0,5 - с этими что-то как-то не так идёт. Сейчас пока негде опять в двиг залезть, посмотрю что там, но если всё так, как я предполагаю и там есть вибрация, то тонкой фольге там не место - её будет размалывать в труху.
    Попробую на масло посадить - есть мысль, что с новыми болтами форсы сами себе сёдла подобьют по нужной геометрии.

  10. #730
    Stainless
    Участник
    Deadmanblr, у меня тандемник не пропускает (3 бара качал). Но, по рекомендациям (уже не помню откуда, возможно из эльзы) обратку тандемника надо глушить для опрессовки. Я опрессовывал куском шланга 2-метровым, заполнив его солярой, один конец на подачу тандемника, второй на золотник и компрессор для подкачки колёс. Герметичная система у меня не сбрасывала давление полчаса (дольше не ждал).

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •