Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 74 из 115 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1143
  1. #731
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    Попробую на масло посадить - есть мысль, что с новыми болтами форсы сами себе сёдла подобьют по нужной геометрии.
    Сегодня ещё раз изучал Ельзу в части установки НФ В ней действительно указано что при установке НФ кроме как смазки резино необходимо смазать посадочную часть НФ! Так же я понял в чём я иногда не соблюдаю предписания Ельзы! т.е. после посадки НФ (как только резинки проскочили. я не удерживаю напряжение на НФ и отпускаю рассухариватель и закручиваю болты НФ. Это это не правильно!!! Необходимо удерживать давление на НФ и при этом закручивать болты НФ

  2. #732
    Stainless
    Участник
    serg-70, имею предположить, что после посадки нф, их не лишним будет качнуть вокруг оси туда-сюда, слегка прижимая, чтобы точняком встали в сёдла, и только потом уже ориентировать по оси и притягивать.

    Скажи ещё, в каком у тебя диапазоне дин.ключ? Я много каталогов просмотрел - на 3 НМ только отвёртки, а ключи с 5 начинаются.

  3. #733
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    в каком у тебя диапазоне дин.ключ?
    Ключ фирмы JTC "Динамометрический ключ щелчкового типа 1/4" 2-24HM длина 275мм ключ отдавал на гос.поверку в отдел стандартизации так как сомневался что он точный. Когда выполнили поверку с протоколом поверки (на каждом деление ключа указывается процент отклонения) я был рад! отколенние в пределах гостандартов! 0,5-1.% максимум http://www.proinstr.kiev.ua/product/...4hm-275mm-sht/
    Дин. отвёртку не бери! ей до безобразия ей не удобно! крутить биты

  4. #734
    Stainless
    Участник
    serg-70, у меня очередная шарада: рассыпался толкатель. Или елринг действительно дрянь, или болты регулировочные тоже под замену.
    Что-то мне подсказывает, что пора двиг по хорошему уже перебирать.

  5. #735
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    рассыпался толкатель. Или елринг действительно дрянь
    Он хуже чем дрянь!!! болты толкатели и кольца только Бош! К дижку лезть перебирать накладно по нынешним временам особено для украины !
    я на 145 тыс. по необходимости лазил. поршневые кольца имели износ минимальный вкладыши шатунов как новые! вкладыши распредвалов тоже имели минимальный износ! А в прочем решать тебе! Болты на станке укороти! а когда результата добъёшся новые поставишь. Теперь я похвастаюсь)) вчера получил набор для чистки посадочных мест НФ фреза в данном наборе имеет кроме направляющего пилота имеет направляющий штырь который входит в отверстие кончика НФ т.е. фреза выполнена в форме НФ завтра или послезавтра займусь результаты отпишу!

  6. #736
    Stainless
    Участник
    serg-70, чистить будешь - дуй в горшки компрессором через отверстия свечей. И ещё: сделай замер, если не сложно, на сколько фреза в колодец уходит до чистки и после.

  7. #737
    Stainless
    Участник
    serg-70, я про болты, которыми преднатяг регулируется. Там резать нечего, там геометрия важна.

  8. #738
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    чистить будешь - дуй в горшки компрессором через отверстия свечей.
    На кончике фрезы направляющая которая входит в цилиндр и не даёт стружке и прочей елести попасть в цилиндры.
    Перед процедурой я закрою отверстия подачи и обратки, подгоню поршень цилиндра к ВМТ после пылесосом через насадку с трубочкой в 7мм. высосу всё из колодца НФ и из самого цилиндра
    Про болты понял но износ у них не определить я по началу каждый раз их менял с толкателями, А после как цена на них поднялась до безумия я их не меняю! главное их не путать! т.е. толкатель, болт одного цилиндра

  9. #739
    serg-70
    Участник
    Так! пришло время поделится проделанной работой! Начну с инструмента. фреза как я в предыдущих сообщениях прикреплял фото. размеры фрезы почти точно повторяют размеры НФ ну может на пару соток больше пилот(та часть которая вставляется в колодец НФ. заточка фрезы 45град. вращал против часовой стрелки т.к. перед проведением работ испытал её на куске алюминия чтобы посмотреть как сильно она выдерает. так вот по часовой стрелки крутить не стал. так как сильно она дерёт. а если против часовой то получается как мелкой наждачкой т.е. на зубцах фрезы видна только пыль. но это при условии что фрезу не прижимаешь т.е. под своим весом или легонечко прижимать! Сразу отмечу что определить на сколько вы углубляетесь в колодце НФ не получится как не старайся! после прохождения видно только вновь образованную от фрезы полоску и чем больше работать фрезой полоска становится еле заметно шире. После я брал женский карандаш для губ (он мягкий) и обводил сферу НФ, вставлял НФ в шахту и по отпечатку на НФ! Обращаю внимание на НФ не в шахте НФ ( там не определишь!) смотреть правильность отпечатка т.е. он должен быть без разрывов НФ по оси не прокручиваем а вставляем без колечек предварительно намазав карандашом и только прижимаем. Ну вообщем визуально пытался во всех шахтах полоску довести до одинаковой ширины 1.2-1.5мм. Теперь о полученном результате! Показания по 13группе подтянулись в среднем на 10-20 единиц в сторону уменьшения. заводится авто после двух дней простоя не с пятой а с первой или со второй секунды. Ну теперь информация для Stainless при опресовке связки с тандемником давлением 1.5-2бара давление падает в течении 20 секунд до 0.3-0.5 бара и так остаётся. до момента заводки.Вчера изучив схематическую часть сборки НФ от Бош я пришёл к выводу что сброс давления происходит через сопряжения части полусферы и распылителя часть обведённая зелёным цветом вставляется в часть обведённую красным со временем там происходит утечка топлива ну это мои предположения! что бы это утверждать на 100% необходимо проводить испытания на снятой ГБЦ. Действительности медной шайбой возможно уплотнить данное сопряжение
    но как по мне данная шайба может повлиять на работу НФ.
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-nf-ot-bosh.jpg

  10. #740
    Stainless
    Участник
    serg-70, вот чего лучше скажи: при текущем состоянии двигателя, у тебя какие значения в гр13 и 23 на ХХ и на 3000?

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •