Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 75 из 115 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1143
  1. #741
    serg-70
    Участник
    Вторник,19,Август,2014,09:13:09:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 HM)

    09:12:45 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.89 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    09:12:45 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    18.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    12.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    21.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    16.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    09:12:45 Группа 002: холостой ход
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    0 01 0 Operation Status
    79.7°C Coolant Temperature (G62)
    Stainless Как у тебя с ремонтом обстоят дела? что нового есть результаты?
    что то я протормозил на 3000снять показания)))
    Но по сути на 3000 в 13 группе показания стабилизация уже не дают какой либо результат для диагностики. На оборотах с 1500 до 2000 в 13 группе показания как правило уменьшаются да 35-50 единиц после 2000 они становятся как на холостых я ранее уже это проверял как на ходу так и на стоячем авто
    Последний раз редактировалось serg-70; 19.08.2014 в 23:14.

  2. #742
    Stainless
    Участник
    Мне интересно посмотреть поведение твоего третьего цилиндра. На 3000. А ещё лучше сними лог с нагрузкой на 3000, гр 2, 18 и 23.

  3. #743
    serg-70
    Участник
    Чтобы снять логи мне необходимо за город выезжать! у меня по городу нормальных участков дороги пустых от авто и пешеходов почти нет. Ну как только появится возможность и буду выезжать за город сниму, не вопрос.
    только не пойму что тебе даст 2группа? ладно понимаю группа 18 и 23.
    У тебя как успехи? сдвинулся с места по поводу ухода НФ в аварийный режим?

  4. #744
    Stainless
    Участник
    Ничего не делал. Но в городском режиме ездить можно. Беда в том, что у нас в городе, который маленьким не назвать, негде нормально продиагностировать двиг в целом и нф отдельно. Заменю болты с толкателями и попробую ещё одну перестановку НФ. Думаю, что если не добьюсь нормальной работы двига, то кое-что проясню.

    Зы: вечерами тоже много авто и пеших?

  5. #745
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    Зы: вечерами тоже много авто и пеших?
    Я живу в зоне АТО! и по вечерам и ночам на транспорте лучше не ездить! Себе дороже может выйти) Для справки! у нас и днём по городу не сильно разгонишься на каждом углу если не БМП то БТР или БРДМ стоит, а кроме того мотаются военные на них не соблюдая ПДД у кого танк тот и на главной!))) Но как только появится возможность сниму логи комп и шнурок почти всегда в машине валяется!
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    продиагностировать двиг в целом и нф отдельно.
    что подразумеваешь в целом? ну измерить компрессию и пневмотест ты и сам можешь! А вот по НФ у нас даже Бошевские центры толком нечего не умеют диагностировать а просто разводят людей на деньги! сколько случаев когда их тесты НФ показывают что НФ умерла ! а ставишь её на авто она работает как песня!

  6. #746
    TUR
    Новичок
    slav'OK, Добрый день. Нашли причину запаха солярки? Как лечили?

  7. #747
    Cержик
    Участник
    Запах солярки это просто - поменяй прокладку на тандемном насосе... Подскажите лучше кто-нибудь, что делать по теме. Плохо заводится на холодную и после большого перерыва BKD. Любопытный момент - если завёл и дал чуть поработать, то после опять плохо запускается. Значит не солярка! Пока полностью не прогреется. Потом в течение дня всё просто отлично. Движочек тянет, работает ровно, заводится с полтыка... Беда эта совпала с заменой ремня ГРМ! Читая эту тему: проверил синхронизацию КВ с РВ, поменял свечи, колечки на НФ, стартер выдаёт 320 об./мин., насос в баке и тандемник в порядке, компрессия 28, ставили топливный фильтр (с корпусом вместе) с донора (рабочей машины)... Что ещё???
    Последний раз редактировалось Cержик; 07.09.2014 в 17:35.

  8. #748
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Подскажите лучше кто-нибудь
    Подсказываю..

  9. #749
    Cержик
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Подсказываю..
    Подсказывай, пжл!

  10. #750
    serg-70
    Участник
    Начинай с простого смотри сначала схему подключения топливных шлангов(стоишь возле движка в руках схема и смотришь!) шланга с синей меткой обратка с белой подача с зелёной ОЖ. по подкачивающему насосу тот что в баке я тебе подсказал в теме куплю НФ
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Читая эту тему: проверил синхронизацию КВ с РВ,
    как ты проверял? опиши! какие колечки покупал? (фирма? изготовитель!)
    Проведи следующие измерения чтоб я мог более конкретно подсказать! полностью на холодном движке (полностью холодный-это когда он всю ночь стоял и не заводился даже на пару секунд!) возьми маленькое зеркальце и посмотри где находится метка на натяжном ролике ГРМ (она должна стоять в прорези) после заведи двиг. и прогрей его до температуры пока не сработают вентиляторы охлаждения потом глуши и опять зеркальцем смотри метку натяжного и результаты в студию! к насосу в баке пока не лезь.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •