Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 76 из 115 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1143
  1. #751
    Cержик
    Участник
    Да, забыл - на приборке, на компьютере расход был 1.2 (с кондеем), после замены ремня стал 1.7 почему-то!Шланги никто не трогал! Синхронизацию проверял мастер, который менял ремень - я ему доверяю... Когда у него опустились руки, я поехал к ОД. Они тоже начали с синхронизации. Всё в норме! Колечки поставили "Erling", ставили ОД... Все работы и последующая проверка производятся утром.

  2. #752
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Синхронизацию проверял мастер, который менял ремень - я ему доверяю... Когда у него опустились руки, я поехал к ОД. Они тоже начали с синхронизации. Всё в норме! Колечки поставили "Erling", ставили ОД
    У мастер при замене ГРМ использовал стопор коленвала и распредвалов? ты при этом присутствовал? Синхронизацию как проверяли? ты при проверке присутствовал?
    Колечки "Erling" просажены по толщине!!(Говно уматовое тем более что у них толкатель рассыпается на пару тысячах!) меняй его быстрей! Ставь только Бош или оригинал!
    мне нужны показания натяжного ролика как я и ране писал! Для справки На BKD расход 05- 07л. без нагрузки! при включенном на полный холод кондее 09-1.1
    Также на этом движке шнурок не показывает синхронизацию по выпусному распредвалу а в случае его рассинхронизации увеличение мгновенного расхода! также мгновенный расход увеличивается при неправильной регулировки НФ после их установки! т.е. только прибором часового типа! не каких там линеек, циркулей, отвесов, и.т.п.
    Последний раз редактировалось serg-70; 07.09.2014 в 19:25.

  3. #753
    Cержик
    Участник
    Стопорами пользовались - я правда не присутствовал... ОД каким-то " кондуктором" фирменным потом... Расход увеличился, когда НФ ещё никто не трогал, т. е. сразу после замены ремня! Колечки если просажены, то движок бы работал бы не ровно (декомпрессия). А у меня когда заведёшь, то сразу ровненько тарахтит, не "хромает"... Вообще, всё просто супер, кроме первого запуска и расхода...

  4. #754
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Колечки если просажены, то движок бы работал бы не ровно (декомпрессия).
    Вообщем ты меня стараешься убедить что дело не в колечках! Вообщем через пару тыс. угробишь НФ ну это не важно! купи один комплект бош и поймёшь в сравнении что"Erling" это говно и ты уже не первый кто пожалел что их поставил! Дело не только в колечках, даже с колечками бош можно напортачить особенно при замене ГРМ и регулировке НФ поэтому я и спросил показания натяжного ролика как на полностью холодном так и на полностью горячем. Стопоров должно быть три!!! На счёт кондукторов не знаю что они там тебе показывали.
    Как выход скачай С ельзы и распечатай порядок замены ГРМ изучи!(изучи-это прочитать внимательно 10 раз) езжай к мастеру и пусть он заново всё сделает при тебе а ты будешь при этом присутствовать и подсказывать куда вставлять стопора и когда.

  5. #755
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    и прогрей его до температуры пока не сработают вентиляторы охлаждения
    Ни разу у себя их не слышал, ну кроме когда включаешь кондей.
    ЗЫ. термостат менял

  6. #756
    serg-70
    Участник
    Stiv, Ну ты наверное всё время против ветра ездишь двиг. хорошо охлаждается да и авто светлое тоже меньше тепла притягивает. Вот и не слышал! А может их у тебя вентиляторы Карлсон спиз...л! когда ты термостат менял. и теперь он где то по крышам носится как ужаленный ведь два пропеллера это уже моща! с такой оснасткой не одного Малыша можно развести! не только на варенье и тортик! а и на прокатить с ветерком))) Так что если где то заметишь двухпропелерного Карлсона это явно у него на горбу с твоего авто вентиляторы стоят Ты с ним если чё по акуратне! спиной к нему поворачивайся! сразу
    Последний раз редактировалось serg-70; 08.09.2014 в 23:14.

  7. #757
    Cержик
    Участник
    serg-70 Попробую подробно и по порядку... По пробегу поменял ремень ГРМ, помпу и ролики. Менял у человека, которому доверяю. После замены проявились две неисправности - очень плохой запуск утром (или после долгого перерыва) и повышенный расход (на приборке - с 1.2 с кондеем до 1.7). Пока стартером крутишь, сзади чёрный дым валит. Да, и обратил внимание, что после запуска, если мин. через пять-десять заглушить , то опять всё равно плохо запускается. Думаю, значит не топливо. Пока не прогреется... Может какой датчик связанный с температурой? Но при этом сразу после запуска работает ровно и машина хорошо тянет! Из ошибок - требует регулировки первая НФ. В первую очередь проверили синхронизацию КВ с РВми, поменяли свечи (по моему желанию - как оказалось зря), проверили стартер (более 280-ти - 320-ть), компрессию (28 во всех цилиндрах на холодную)... (Была мысль, что не держит клапан в головке и масло уходит из гидрокомпенсаторов). Попробовали добиться синхронизации вручную - расход стал в норме и двигатель стал работать мягче, но компьютер запросил синхронизацию (запуск не изменился). Вернули всё на место. С донора (рабочей машины) пробовали перекинуть крышку топливного фильтра с клапанами - не помогло... Поехал к ОД. Там поменяли колечки на НФ (поставили "Erling", так как были уже куплены и лежали в багажнике), одновременно поменяв их (НФ) местами по тех. регламенту - ошибка 1-й НФ ушла. Ставили прозрачную трубку в магистраль после топливного фильтра (какую - не запомнил) - пузырьков как бы нет, сказали в норме... Доза (вкл.-выкл), выдаваемая НФками, на всех одинакова и в норме (распыл не посмотреть). Промыли насос в баке (была грязь, на которую и погрешили) и вернули машину. Результат меня не удовлетворил, на что посоветовали менять насос-форсунки. Но движочек-то после пуска работает ровно! При чем тут НФ? Следующий шаг - хотим опустить новый насос с вазовской "десятки" в ёмкость с топливом и подать его на топливный фильтр. Ну и "Erling" думаю поменять... Вот как-то так. Итог - если двигатель запускать каждые 3-4 часа, то и жаловаться вроде бы не на что!
    Последний раз редактировалось Cержик; 09.09.2014 в 21:29.

  8. #758
    Cержик
    Участник
    serg-70, Разжуй про натяжной ролик и метки на нём.

  9. #759
    Deadmanblr
    Участник
    Цитата Сообщение от Deadmanblr Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Стала беспокоить проблема старта на холодную. Двигатель BKC. Двигатель чем дольше постоит, тем хуже заводится. Если стоит 9-10 часов - заводится еще хорошо, постоит 12-13 часов ночью - уже хуже, если не завести в выходные, то в понедельник вообще крутить нужно очень долго. Предположил, что проблема с завоздушиванием топливной системы. Поставил прозрачные шланги и грушу от фильтра к тандемнику. В первые выходные, после суток стояния, обнаружил воздух в трубках - прокачал грушей из фильтра, завелся с полтыка. Груша была старая, готовы были слетать металлические клапана с резинового основания, плохо держала как клапан, поэтому решил её заменить на новую. После замены, воздуха в трубках не наблюдаю, груша плотная, не прокачивается, но заводится стала утром хуже, 1-2 лишних секунды нужно покрутить, после суток стояния - как обычно плохо. В топливном баке все это время примерно половина. Дыма после заводки не замечал.

    Дайте какие-нибудь советы, чтобы решить проблему. Куда может уходить солярка? Может грушу старую вернуть? Есть ли смысл доставать насос из бака? Ранее пробовал это сделать, не смог снять фишку, побоялся сломать, оставил в покое. Может вообще не там ищу?

    Живу в Беларуси. Если кто из Беларуси подскажите, есть ли смысл ехать к официалам в Атлант-М? Смогут ли, если я закажу диагностику, найти и устранить проблему. Натыкался на отзывы, что во всех беларусских официальных сервисах работают жадные рукожопы. Как дела обстоят с Атлант-М?

    Этот туран - первая машина, поэтому понимаю мало, прошу пощадить )

    Тему читал по диагонали, через несколько страниц, если были ответы, то сорри, уж большая очень.
    Сьездил к оффициалам, сказали, что дело в насос-форсунках. Если делать у них, то в районе 500 уе.
    Подскажите, какой нужен ремкомплект для форсунок. Номер мб? Или название? Там вроде как резинки для форсунки и болты должны быть.

  10. #760
    serg-70
    Участник
    Cержик, Ты читал моё сообщение №660? Не лезь ты к НФ рано на 90 тыс. туда лезть изначально косяк начался у тебя от ГРМ верней не правильной установкой не лезь к валам и синхронизации без стопоров!по нятажному ролику можно определить косяк в установке ГРМ Ельзу скачай! там почитай про замену ГРМ на твоём движке. Яже тебе пошаго описал что сделать! и к насосу в бак нечего лезть там всё ок!
    Сналачо приводим ГРМ в порядок после меняем кольца на НФ на оригинальные или Бош! (от презирватива и детских надувных шариков не надо ставить) после по мануалу устанавливаем НФ с заменой болтов!!!! и будет тебе счастье!

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •