Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 78 из 115 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1143
  1. #771
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Так толкатели чугунные (металл)? Мне показалось резиновые...
    в одном комплекте:-толкатель чугун! -резиновое колечко под толкатель;- резиновое колечко НФ верхнее;- резиновое колечко с белыми отметками нижнее НФ; жёлтая стикер этикетка с надписью Бош и номером который я указал в предыдущем посту. Стоит указывать полиэтиленовый запечатанный кулёчек в котором находится всё вышеперечисленное?
    Тебе также нужен новый!!! комплект болтов которым притягивается НФ. слово новый означает: -болты которыми нечего некогда! не крепили! Если с денюшкой напряг, можешь старые болты отдать токарю (это человек который знает и умеет работать на металлообрабатывающем станке) с просьбой укоротить старый болт чтобы его общая длина составляла 92мм. твои сейчас болты оставляют 95 или 100мм. всё зависит от того с каким усилием их крутили. если токарь будет укорачивать проси чтоб градус захода на болту делал аналогично старому! также необходимо вручную прогнать резьбу на болтах при помощи плашки. Если при прогонке ты почувствуешь что плашка начинает сильно! закусывать на каком либо участке резьбы значит болт в утиль!(не использовать). При установке НФ строго придерживаться Ельзы! (буква в букву) обязательно использовать динамометрический ключ!
    Теперь относительно ролика и ремня! ремень только оригинал или контик иные ремни тянутся или усаживаются быстрее чем эти. если при установке ГРМ прощёлкать стопорами распредвал выпуска или не выполнить окончательный преднатяг ремня . то синхронизация будет по 00 но расход на хх вырастет! определить это можно по натяжному ролику так как он стоит в самой ближней точке к выпускному распредвалу. Я думаю для тебя не будет секретом что при помощи регулировки(рассогласования) выпускного распредвала можно добится расход на хх 0,4л/ч Процедуру определения рассогласования КВ РВ при помощи зеркальца я тебе расписывал!
    Дополнительно увеличения расход на хх может при неправильной регулировке НФ но тут определять легче при помощи слуха(двигатель громче тарахтит и жёстче работает) или шнурка группа 13.-23.
    Теперь Допустим что ГРМ у тебя установлен идеально! НФ с колечками установлены и отрегулированы идеально! но утром плохой старт (плохой старт это когда более 5-секунд) Ельза рекомендует переустановить НФ местами. Но это после замены топливного фильтра на новый!( говорить что такое новый топливный фильтр?) и опрессовки системы от фильтра к НФ включая тандемник согласно давления указанного в Ельзе.
    Вообщем как то так это всё выглядит всё понятно?

  2. #772
    Cержик
    Участник
    serg-70, Да. Всё понятно и доступно. Большое спасибо! Дальше... 1.Ремень поставил "DAYCO" (при замене сняли такой же - его ставили до меня) - может в нём причина? (кстати, со старым ремнём запуск (каждый раз) двигателя тоже отличался - жестковат как-то был!) 2.При замене колечек на НФ, болты поставили новые... Завтра закажу по новой колечки и болты - понадеялся на "Erling", вроде бы фирма солидная... Но всё равно, такое ощущение, что причина кроется в каком-то пустяке... Обидно будет - столько всего переделано зря!

  3. #773
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    1.Ремень поставил "DAYCO" (при замене сняли такой же - его ставили до меня) - может в нём причина? (кстати, со старым ремнём запуск (каждый раз) двигателя тоже отличался - жестковат как-то был!)
    ремень не самый лутший но тысяч 30 должен отходить! Ты пока можешь заказать болты и колечки но не торопись их ставить необходимо доума довести ГРМ верней синхронизацию не только впуска но и выпуска!Иначе все твои старания и затраты просто трата денег и времени! Ты смотрел на натяжном ролике положение индикации на холодном и на горячем а после опять на холодном? Также при смене колечек проведи измерение штангельциркулем длины болтовНФ которые сейчас стоят так ты сможешь определить кто напортачил при установке НФ ( при правильной установке НФ и затяжки болтов он вытягивается от общей длины на 3мм. т.е. новый 92мм после одной установки болт становится 95мм. Если мастер схировничал (установилНФне по Ельзе) то длина на всех болтах будет разная!
    Жесткий запуск и работа двигателя!- мастер перестарался с регулировкой НФ (использовать только прибор часового типа) но там имеется одна особеность! когда ролик коромысла доходит до верхней точки и стоит в ней то ещё можно немного дажать что в основном все и делают!Это ошибка! Правильно коромысло только стало в верхнию точкуи всё! не дожимаем! Ещё одна ошибка закрутить винт толкателя до явного сопротивления НФ на упоре.(это согласно Ельзы) но на б/у форсунках можно дойти до упора и немного почти на 45градусов докрутить! это тоже ошибка ! при правильной регулировке прелнатяга НФ высота регулировосно болта над зжимной гайкой составляет около 1,09-2,01мм. не больше и не меньше ! и должна быть на всех болтах(НФ) одинаковая!
    Последний раз редактировалось serg-70; 10.09.2014 в 21:01.

  4. #774
    VADIM.S
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Процедуру определения рассогласования КВ РВ при помощи зеркальца я тебе расписывал!
    Можно вкратце про эту процедуру ? А то на форуме пишут что вал выпускных не очень важен. Кондуктор есть. По нему установил, но передвинул вал впуска на -2.9.

















    а то обычно пишут что

  5. #775
    serg-70
    Участник
    читай моё отредактированное сообщение

  6. #776
    VADIM.S
    Участник
    Ещё хочу сказать про колечки victor reinz. Не покупайте! Тоже не держат. Поставил, завёл....(((. На следующий день купил бош, который оказался ещё и дешевле.

  7. #777
    VADIM.S
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    когда ролик коромысла доходит до верхней точки и стоит в ней то ещё можно немного дажать что в основном все и делают!Это ошибка! Правильно коромысло только стало в верхнию точкуи всё! не дожимаем!
    Я делал по часикам, но как догадаться что это положение высшее и выше не будет? Вот и прокручиваешь немного дальше. Или есть какая то хитрость?

  8. #778
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    (плохой старт это когда более 5-секунд)
    Во всех случаях, или именно на холодную?

  9. #779
    Cержик
    Участник
    serg-70, Я понял, что это важно и надо обязательно сделать, но для чего? Разжуй, пжл. Состояние ремня - тянется или нет?

  10. #780
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    именно на холодную
    Правильней будет (немецкий перевод) "после продолжительного простоя двигателя в нерабочем состоянии" Под этим как я понимаю с объяснений немцов подразумевается после того как вы заглушили двигатель прошло от 8 до 12 часов.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •