Oput
Для одной.
Я скорее всего закажу оригинал, хотя судя по отсутствию вариантов неоригинала, в оригинале может лежать тот же самый Elring.
Oput
Для одной.
Я скорее всего закажу оригинал, хотя судя по отсутствию вариантов неоригинала, в оригинале может лежать тот же самый Elring.
оригинальный комплект стоит где-то 1500 деревянных на форсунку. И при снятии форсунок нужно ли регулировать преднатяг толкателей? Если кто занялся этим делом выложите фотки!
нашел информацию с фотографиями по замене и последующей регулировке насос-форсунки!
Советую прочитать!
http://volkswagen.msk.ru/engine/diag_disel_rus.zip
Привет всем. Куда пропали? Кто нибудь менял кольца на форсунках уже? Если менял помогло или нет?
У меня после поездки до Архангельска и обратно, а потом ещё раз, тоже с заводкой опять проблемы начались. И к тому же в пути когда обратно ехал датчик катализатора загорелся но никаких изменений в работе двигателя непроизошло.
После "вскрытия" форсунок на предмет утечки давления в топливной системе мастерами был выдан "вердикт" о необходимости-таки замены колец на форсунках (з/ч будут 20,08,08). С тех пор перестал заводиться сам даже через 5 часов "простоя". Хотя с "галстука" -необходим лишь толчок (0,5-1 метр). Цена вопроса 4000 руб. за 4 комплекта. Если не поможет, то 3 недели ожидания "оригинала" тандемного насоса (из "СИГМЫ") за 8000 руб.
ОЛЕГ Юрьевич
Ждем отчета по "колечкам". Надеюсь тандемник не понадобится.
Колечки не помогли.
Давление не держится и - по мнению специалистов - стало меньше с момента предыдущих измерений до заказа колец.
ОЛЕГ Юрьевич
Неужели так тандемник умирает? Кроме колечек еще что-нибудь менялось (толкатели, болты)?
нет
ОЛЕГ Юрьевич
С заменой колечек сложности были или все как описывали ранее: снять форсунку, поменять колечки и поcтавить все как было?