Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 80 из 115 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1143
  1. #791
    Cержик
    Участник
    serg-70, Со слов мастера... Может дословно "27-28"... Не помню... Но причина плохого запуска точно не в компрессии! Была бы большая разница, движочек бы "хромал"... Подскажи лучше по 694.

  2. #792
    serg-70
    Участник
    Если бы у тебя была компрессия от 16 до 19 тогда бы точно было бы дело в ней! Тебе не кто не говорит что дело в компресии просто обороты стартера 320 при компресии 28 (тебе солярки не надо ! можешь на одном АКБ кататся))
    Можешь по ка ждёшь запчасти опресовать систему как опресовывать ищи в этой теме Stainless описывал эту процедуру подробно.
    Что такое 694?

  3. #793
    Cержик
    Участник
    serg-70,
    Stainless, Подскажите... В моём случае, что странно! Во первых, утром (после большого перерыва) двигатель заводится с трудом, но если завелся, то сразу работает идеально ровно. Во вторых, если заглушить не прогрев, то так же тяжело заводится, а если стрелка температуры хоть чуть поднялась (ну или может просто чуть движок поработал...), запускается легко. Как это объяснить? Да. И как проверить стартер? Или мастера...

  4. #794
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    serg-70, Со слов мастера... Может дословно "27-28"... Не помню... Но причина плохого запуска точно не в компрессии! Была бы большая разница, движочек бы "хромал"... Подскажи лучше по 694.
    к вопросу о компрессии хотелось бы добавить: при каких условиях измерял? конкретно в твоём случае полезны не косвенные измерения (которые диагностические стенды выдают), а инструментальная диагностика - компрессометром. причём, как на холодном двигателе, так и на горячем.

    и ещё: если есть у тебя ваг-ком, выложи показания 13/23 групп в 4-х режимах: холодный двиг + ХХ, холодный двиг + 3000 об/мин, прогретый двиг + ХХ, прогретыйй двиг + 3000 об/мин.
    Последний раз редактировалось Stainless; 12.09.2014 в 23:21. Причина: упс, проглядел. :)

  5. #795
    Cержик
    Участник
    serg-70,
    Stainless, Подскажите... В моём случае, что странно! Во первых, утром (после большого перерыва) двигатель заводится с трудом, но если завелся, то сразу работает идеально ровно. Во вторых, если заглушить не прогрев, то так же тяжело заводится, а если стрелка температуры хоть чуть поднялась (ну или может просто чуть движок поработал...), запускается легко. Как это объяснить?

  6. #796
    Cержик
    Участник
    Stainless, Компрессию замеряли компрессометром через свечи! На холодную. Я ж писал, была мысль про гидрокомпенсаторы - масло уходит (клапан не держит), поэтому не сразу начинают работать.

  7. #797
    Stainless
    Участник
    Cержик, вот сам смотри. для того, чтобы двиг уверенно стартовал, необходимо соблюдение следующих условий:
    1. компрессия в пределах нормы.
    2. давление в топливном распределителе в пределах нормы
    3. НФ должны быть исправны, и работать в предусмотренном режиме (механика должна обеспечивать предусмотренных ход плунжера, а электроника должна открывать/закрывать клапана в правильных углах).
    ---
    обороты стартера у тебя выше - либо стартер не стандартный, либо компрессия хреновая.
    про давление в распределителе ты не пишешь. измерял вообще?
    про исправность НФ можно говорить, если есть данные со стенда, либо полагаться на диагностические данные, предшествующие ремонту и после него (менее достоверно, но хоть что-то).

  8. #798
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Stainless, Ты грешишь на жгут проводов или на сами контакты в НФ? Ну если ошибка была бы в проводке или в контактах сканер сразу бы показал!
    Теперь по по 13 группе разброс и коректировка стабилизации напрямую зависит от посадочного гнезда чем идеальние посадочный конус НФ тем меньше будет её значение в 13 группе.
    13-я, как раз, не настолько напрягает, как 23-я. и на самом деле, при хреновом контакте, клапана могут открываться/закрываться невовремя, тем более при увеличении оборотов.

    зы: только вот прикинь, живём в 400 км от столицы, а с аэрозолями-очистителями беда полная. LM найти не получается, завтра ещё попробую Wurth поискать.

  9. #799
    Cержик
    Участник
    Stainless, 1.Компрессия в норме - на холодную 1-ВМТ поршня "26", 2-ВМТ поршня "27", 3 ВМТ поршня "28". 2.Распределитель не замеряли! 3.Когда был у ОД, своими глазами видел показания работы НФ (вкл.-выкл.) - все четыре значения в пределах нормы и примерно одинаковые. Это всё со слов мастера, которому я доверяю. Ремень ГРМ менял он, с него всё и началось. Думаю, он сам заинтересован найти причину. Ещё где-то читал, что НФ не включатся, если стартер не наберёт положенные обороты? Так?

  10. #800
    Stainless
    Участник
    Cержик, так, только это не твой случай (если ты не напутал ничего, и стартер у тебя крутит 320 оборотов). больше сказать: на таких пусковых оборотах и тандемник больше накачивает в распределитель.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •