Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 81 из 115 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1143
  1. #801
    Cержик
    Участник
    Stainless, Я вот как-то в "320" уже не уверен. Своими глазами не видел! Объективно, как-то не похоже... Как померять?

  2. #802
    Stainless
    Участник
    Cержик, vag com есть?

  3. #803
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    всё со слов мастера, которому я доверяю. Ремень ГРМ менял он, с него всё и началось.
    Вот с этого надо было и начинать искать причину . А вы полезли к форсункам и прочей елести.
    Как бы там ни было я уже указывал с начало приводим в порядок ГРМ а после лезем дальше.
    Но 99% уверен что давление в рампе НФ не держат т.к. уже поигрались с переустановками НФ
    НФ включаются всегда даже если стартер 150 крутить будет. Правильная проверка оборотов стартера: читаем Ельзу!

  4. #804
    Cержик
    Участник
    serg-70, В понедельник привезут колечки ("Bosch") и болты на НФ, во вторник установим. Параллельно посмотрим, что там с ремнём (по метке на натяжном ролике). Если метка не на месте (на холодную и на горячую), менять ремень на оригинал. И параллельно ещё раз проверим обороты стартера и хочу продиагностировать ДМРВ. Всё правильно в моём случае? Только всё равно не пойму, почему двигатель не запускается как положено, ПОКА ЕГО НЕ ПРОГРЕЕШЬ? Пока стрелка температуры чуть сдвинется. С чем это может быть связано? Ремень меняет свои свойства... Двигатель СРАЗУ ЖЕ после отвратительного запуска начинает работать РОВНО! Воздух? Но если он завёлся (ровно же?), то значит воздух весь удалился? Но глушишь и опять плохой запуск! Пока чуть не поработает...Не увязывается одно другим...

  5. #805
    serg-70
    Участник
    Давай ты сделаешь так! 1. Не какие колечки не трогаешь и к НФ не лезишь! Для начало проверяем синхронзацию ГРМ включая положение натяжного ролика при нагреве и остывании движка. к ремню ГРМ не лезь менять его пока на оригинал не стоит! твой должен прослужить тыс.30-50 а может и больше если не отжигать.
    о после проверяешь обороты стартера проверяются когда снятая фишка с жгута проводов идущего к НФ и смотрим группу 15. После оприсовываем через шлангу подачу от фильтра при этом обратку идущую на фильтр глушим! даём давление 1.5-2 бара. смотрим на манометр если давление падает полностью на 0 это херово! если держит от 0,7 до 1,3тмосферы в течении как минимум 8 часов замечательно! Теперь когда ты убедишься что давление не держит! (это и есть причина плохого старта ) лезим к НФ . При снятии НФ промерять все болты по длине по каждой НФ чтоб понять где схировничали! обратить внимание(смотреть мощным фонариком сразу после снятия НФ на посадочное гнездо НФ в ГБЦ в каком цилиндре больше всего сажи! Очень тщательно протереть эти колодцы ветощью и опять смотреть фонариком на наличие трещин! если такие имеются они как волосинки их видно! При их наличии переживать не стоит! Ну если их толщина не 1мм. Дальше ты не пьёшь пиво! и не обращаешь внимание на женщин! А находишься рядом с тем кто будет менять колечки и устанавливать НФ ты только наблюдаешь! они должны хорошо(обильно) смазать маслом колечки на НФ и колодец в ГБЦ после установить НФ согласно Ельзы с учётом затяжки болтов 3Нм+довернуть на 90+довернуть на 180 всего три Этапа!!! обрати внимание что при задавливании НФ используется рассухариватель клапанов! положение НФ при вдавливании : Электро магнит НФ верней та часть куда входит фишка с контактами отступ от правой крайней стенки ГБЦ 7мм. Теперь пусть вакумом или чем там угодно удалят воздух с тандемника и НФ (кроме как подаче давления через шланг подачи топлива к НФ выше 1.5бара) дальше заводим и наслаждаемся.

  6. #806
    sergey1977
    Участник
    Подскажите где взять инструкцию по снятию и установке насос форсунки на движке bmn?.заводиться стала по утрам тяжело.при заводе движок колбасит.а днём заводиться прекрасно.

  7. #807
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    Подскажите где взять инструкцию по снятию и установке насос форсунки на движке bmn?
    Возьмите её в Ельзе.

  8. #808
    Cержик
    Участник
    serg-70, Вообщем, я всё понял. Так и поступим. Болты, кстати, прошлый раз, когда ставили колечки "Erling", новые ставили. Теперь тоже новые заказал. Волнует один вопрос - почему после того, как заведёшь двигатель, но сразу же заглушишь, он опять плохо заводится? Т. е. если после каждого запуска не давать ему поработать (прогреться), то он КАЖДЫЙ РАЗ будет плохо заводится! Ведь, если он завёлся и работает идеально ровно, значит топливо поступает и хорошего качества, без воздуха... Стоит прогреть чуть (даже просто дать ему немного поработать) - запускается на "ура"! Это по моему не топливо... Т. е. не колечки... Не тандемник... Подумай, пжл.
    Последний раз редактировалось Cержик; 14.09.2014 в 15:15.

  9. #809
    micha8111
    Участник
    Кто знает где
    расположен датчик числа оборотов , немогу найти его.
    Помогите плз если кто знает. (2,0TDI.125KW)

  10. #810
    лапудже
    Участник
    у меня дружбан с Галиции два месяца Мерседесовский дизель чинил у себя и в Беларуси.Бесполезно.Поставил на эвакуатор,отогнал в Москву к ОД.Сделали сразу.Катается второй год без проблем.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •