Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 83 из 115 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1143
  1. #821
    morok
    Участник
    Пропусков зажигания нет?

  2. #822
    sergey1977
    Участник
    Ошибок никаких нет.на холостых работает ровно.похоже проблема с неправильным подсоединением вакуумных шлангов.актуатор турбины включается когда заводиш.а как правильно теперь подсоединить фиг знает

  3. #823
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    а как правильно теперь подсоединить фиг знает
    Попробуй Вот так
    Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-blok-elektromagnitnyh-klapanov.png

  4. #824
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Надеюсь ничего не перепутал...
    Ну немного не понятно по 4группе где данные синхронизации? Но это не Важно! НФ у тебя в отличном состоянии да и работают чудесно! запони эти данные чтоб потом в случаи чего сравнить.

  5. #825
    sergey1977
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Попробуй Вот так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Блок Электромагнитных клапанов.png 
Просмотров:	295 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	38470
    спасибо конечно.но не мой дрыгатель.у меня нет такой штуки

  6. #826
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    спасибо конечно.но не мой дрыгатель.
    Схема подключения у тебя уже есть! теперь дело за малым Купи себе такой дрыгатель которые перечислены в схеме
    Или качай Ельзу и ищи свой.

  7. #827
    Cержик
    Участник
    serg-70, Ремкомплект НФ "Bocsh" уже у меня, выглядит убедительнее - думаю всё равно поменять, раз "Erling" ГАМНО... Оригинальный ремень должен в понедельник приехать - тоже поменяем... Предварительно, конечно, глянем на ролик-натяжитель. Последнюю неделю не было времени заниматься машиной. Почему-то мне кажется причина в ремне - повторные запуски также очень плохие, пока видимо он (ремень) не прогреется...

  8. #828
    serg-70
    Участник
    Раз ты уже решил поменять ремень! Напряги своего мастера при замене ремня выполнить процедуру согласно Ельзы буква в букву ( это означает- читаем распечатку с Ельзы и всё по её порядку выполняем) при правильной замене ремня синхронизация должна быть строго 0 !!! не -0,5 или ещё там как нибудь! Больше склоняюсь что проблема в неправильной установке НФ и колечках ! также по 23 группе видно установленные сейчас колечки по низу плохо держат.
    относительно Боша он делает НФ и он делает кольца под НФ понимаешь ?

  9. #829
    Cержик
    Участник
    serg-70, Подскажи, пжл, мне дремучему, как пошагово скачать с Ельзы процедуру замены ремня ГРМ. Никогда не пользовался, хоть и часто слышу...

  10. #830

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: Вчера, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •