Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 86 из 115 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1143
  1. #851
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменяли колечки и болты на насос форсунке,плохо заволилась на холодную.пришла другая беда-при тапке в пол колбасит двигатель на ходу.вибрация по всему салону.газ сбросишь все в норме .подскажите что смотреть
    смотреть гр.13, 18, 23 на ходу (под нагрузкой) в тех режимах, в которых колбасит двиг.

  2. #852
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Раз ты уже решил поменять ремень! Напряги своего мастера при замене ремня выполнить процедуру согласно Ельзы буква в букву ( это означает- читаем распечатку с Ельзы и всё по её порядку выполняем) при правильной замене ремня синхронизация должна быть строго 0 !!! не -0,5 или ещё там как нибудь!
    ты излишне строг. +0,5 - +1,0 дадут незначительную потерю мощности двигателя. но, по хорошему, согласен, синхра должна быть "в нулях".

  3. #853
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Ремкомплект форсунок меняется элементарно. Некоторая сложность это регулировка толкателей. Мне сегодня заменили за 1,5 часа неспешной работы.
    большой сложности нет. я пока "гонялся за призраками", пробовал преднатяги ставить и "-180" и "-225" - параметры форсунок от этого не имели сколь-нибудь значительных изменений. хуже, если преднатяг будет выставлен меньше - тут возможен дестрой.

  4. #854
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не знаю у меня бывает по горку если трогаться запросто 96 показывает КПП у вас автомат?
    у меня больше 50 мгновенный бы только на неисправном двигателе (выход НФ из диапазона регулирования).

  5. #855
    sergey1977
    Участник
    [QUOTE=serg-70;445815]sergey1977,
    Ремонтируешся у офицалов? или гаражных подмастерьях?[/QUOу нас нет официалов.сЪездил сегодня.все проверили и на холостых и на полных оборотах..все параметры в норме.форсунки в пределах нормы.грм они не трогали.подскажите как при поездке снять параметры и сохранить в 13 и 23 группах.если машина не на ходу а даешь полный газ движок не колбасит.только под нагрузкой

  6. #856
    Stainless
    Участник
    В общем, я свою эпопею сегодня завершил. для тех, кто не в курсе, началось всё с соляры в масле (лечил заменой уплотнительных колец). потом НФ не прокачивались - попутно обнаружил износ седла НФ в третьем цилиндре (лечил подкладыванием тонких медных шайб). потом бился в поисках причины выхода НФ из диапазона регулирования (странным казалось, что до всех приключений НФ работали ровно, а после ремонта по очереди отключались) - сегодня заменил адаптер жгута, тот что под клапанной крышкой стоит, проблема ушла.

  7. #857
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    сегодня заменил адаптер жгута,
    А шайбы медные под НФ оставил?

  8. #858
    Stainless
    Участник
    sergey1977, крышка, которая прикрывает предохранители и диагностический разъём без проблем снимается. дальше нужен VAG COM (он же Вася). цепляемся и пишем лог на ходу, либо помощника сажаем с ноутом и он мониторит. самое весёлое (а вернее ж0пное), это когда в гр18 вылезают 128 - НФ вышла из диапазона регулирования, хотя и при других отличиях в гр.18 от 0 (нуля) важно заметить, какие значения гр 13 и 23 по этому цилиндру. удобство лога - его можно спокойно анализировать не на ходу.

  9. #859
    Stainless
    Участник
    serg-70, да, оставил. с ними машина прошла уже 10 тыс. - полёт нормальный. заводится быстро, не смотря на то, что аккум начал дохнуть. на очереди замена аккума, профилактика стартера и глушение ЕГР (разумеется, с отключкой ДЗ).

  10. #860
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    грм они не трогали.
    Как загадочно! Какие у вас уникальные спецы! Снять ГБЦ чтоб удалить обломок свечи накала, при этом не снимать ремень ГРМ! Так не бывает! Колбасит твой движёк под нагрузкой потому что те кто тебе ремень ГРМ устанавливали напортачили! У тебя в двигатель с балансиворовочными валами. и теперь когда разбалансирована участок ГРМ под нагрузкой двиг и колбасить! Подсказать кто на форуме движёк продаёт? может скоро пригодится! особенно если 160-180 км/будешь ездить.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •