Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 88 из 115 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1143
  1. #871
    Cержик
    Участник
    serg-70, Сегодня посмотрели за натяжителем ремня (ГРМ) - на холодную, на горячую - всё в порядке. Натяжитель стоит на месте. А я уже ремень оригинальный купил, блин... Завтра будем менять колечки на НФ...

  2. #872
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    ремень оригинальный купил, блин.
    Я же тебе говорю не торопись запчастей на пол машины покупать! С начало проверка после замена! Ну кроме колечек НФ. Перед заменой колечек на новые не поленись провести опресовку от подачи топлива на тандемник Как проводить опресовку я ране тебе описывал. Потому что если после установки новых колечек на НФ и болтов провести опресовку получится выкинутые деньги на ветер по траченые на колечки и болты! Ведь не исключено что придётся притереть посадочное гнездо колодца НФ в ГБЦ. НЕ ТОРОПИСЬ! МЕНЯТЬ КОЛЕЧКИ ВСЁ УСПЕЕШЬ!

  3. #873
    morok
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Завтра будем менять колечки на НФ...
    Мне кажется этим и закончится твой ремонт. Будем держать кулачки!

  4. #874
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Будем держать кулачки
    лучше держать в руках 500грм. молоток с отполированным до зеркального блеска бойком и со следами свеже -запечённой крови это избавит механиков СТО от ошибок и ускорит процесс ремонта.

  5. #875
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    4-enge 809. injector start30atdc . injector duration 3.7kw .torsion valne 2.63.что показывает эта группа.?форсу вроде не программировали.заметил что вибрация начинается около 3000оборотов независимо от скорости
    1. я не в курсе, что у тебя за локализация VCDS, либо руками переписаны английские слова с ошибками, но значения гр4:
    окно 1: обороты
    окно 2: опережение впрыска
    окно 3: длительность впрыска
    окно 4: рассинхронизация ГРМ
    и, как уже serg-70 ответил, грм выставлен неправильно. допустимые углы -3...+3 градуса, но это весьма большие отклонения. и опять же, ты не пишешь значений этой группы на 3500 оборотах и под нагрузкой, а значения там будут другими. и тут важно тоже смотреть на то, как изменяются эти величины. растянутый ремень (старый или некачественный) даёт бОльшее отклонение. ролики с вибрацией тоже вносят изменения. ЭБУ двигателя, исходя из этих отклонений, корректирует опережение и длительность впрыска, как на весь двигатель, так и на отдельные цилиндры.
    в общем, сперва замеры гр4 окно 4 на ХХ и на 3500-4000 оборотах, если значения меняются незначительно (в пределах 1 градуса), то достаточно выставить ГРМ "в ноль". если с увеличением оборотов значение меняется более, чем на 1 градус, то ремень лучше заменить. если разница больше 2 градусов, то это уже не ремень и такой двиг заводить - себе дороже может выйти.

  6. #876
    Cержик
    Участник
    serg-70, Если магистраль не держит, как я определю колечки это или посадочное гнездо? Да и "Erling" всё равно менять - ты ж сам сказал... (Кстати, мастер, который занимается моей машиной обучался у вас в Луганске!)

  7. #877
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    serg-70, Если магистраль не держит, как я определю колечки это или посадочное гнездо? Да и "Erling" всё равно менять - ты ж сам сказал... (Кстати, мастер, который занимается моей машиной обучался у вас в Луганске!)
    А если держит? оприсовку делаешь чтобы провести измерения через сколько секунд подает давление с 1,5.бара на полный ноль с начало на старых колечках после на новых. Также измерение длины болтов крепящих НФ (так можно определить где и кто напортачил) Нормальный мастер независимо где обучался тем более официалы отговорят клиента ставить кольца "Erling на НФ Бош. Вообщем ты торопишься с ремонтом как голый в баню! Я понимаю что хочется быстрей. но значит проси мастеров пусть при тебе выполнять процедуры так сказать для успокоения души. Ведь не исключено что после всех манипуляций с колечками НФ и.т.п. авто будет заводится ещё хуже чем раньше! И не бойся подсказывать(не учить!) именно подсказывать мастерам порядок установки НФ и.т.п.

  8. #878
    sergey1977
    Участник
    21:24:14 Group 004: Unit Injector
    3544 /min Engine Speed (G28)
    4.1 °BTDC Injection Start (specified)
    8.1°KW Injection Duration (specified)
    3.37° Torsion Value
    проблему с тряской решили.заменили болты на насос форсунке.новые были видно фигня.вытянулись сильно.лог выложил посмотрите пожалуйста.

  9. #879
    Stiv
    Участник
    sergey1977, У вас рассинхронизация даже в допуск не влазит

  10. #880
    sergey1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    sergey1977, У вас рассинхронизация даже в допуск не влазит
    Я так понял переустанавливать ремень.он прошёл 50000

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •