Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 89 из 115 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1143
  1. #881
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    проблему с тряской решили.заменили болты на насос форсунке.новые были видно фигня.вытянулись сильно
    Болты здесь не причём! у меня валяются боты длиной112мм. и при этом авто работало хорошо. Просто видать НФ была отрегулирована фонарёва. И ещё! тебе уже третий человек говорит что у тебя синхронизация ГОВНО! Езжай пусть переустанавливают ГРМ по человечи, тем более модель твоего движка ошибок не прощает! а если и работает с неправильными параметрами то недолго.

  2. #882
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    Я так понял переустанавливать ремень.он прошёл 50000
    Да без разницы сколько он прошёл! Там делов на 1-час нормальной работы. ну если хочешь можешь купить ремень у формчанин Сержик он в этой теме поторопился и купил оригинальный а менять не хочет.
    При переустановке ГРМ ремень не снимается! просто всё делается по процедуре как замена ГРМ. Просто при таких показателях как у тебя сразу можно понять что мастер даже один стопор впускного распредвала не использовал !! Явно маркером наметили и всё)))

  3. #883
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    serg-70, Если магистраль не держит, как я определю колечки это или посадочное гнездо? Да и "Erling" всё равно менять - ты ж сам сказал... (Кстати, мастер, который занимается моей машиной обучался у вас в Луганске!)
    шум топлива, которое где-то уходит, можно вполне нормально услышать фонендоскопом или увидеть визуально, если наружу прёт. да и потом, когда НФ снимать будешь, подтвердить наличие топлива в цилиндрах несложно. тут уже дальше - просто внимательнее смотреть колодцы.

  4. #884
    Cержик
    Участник
    serg-70, Ну в общем-то в моём случае проблема оказалась в колечках - поменяли на "Bocsh", или в регулировке (настройке) НФ! Сейчас после долгого перерыва (второе утро уже) запуск намного лучше. И расход на приборке вернулся - 0.8 с включенным кондеем... (Чё теперь с ремнём делать? Поторопился, купил...) Спасибо большое за поддержку и подсказки! Береги себя - у вас там сейчас не самое спокойное время!

  5. #885
    Cержик
    Участник
    serg-70, Да и ещё. Просто любопытно. Когда купил "Erling", показалось, что там оба кольца внешне одинаковые, без полос (у "Bocsh" нижнее с белыми полосками). Мне их установили официалы. А в этот раз менял другой мастер ( я про него писал, доверяю ему) - так он говорит, что снял кольца, на нижнем из них тоже белые полоски. Получается что официалы ничего не меняли и колечки стояли ещё заводские? А где ж тогда мой "Erling"? Это всё при условии, повторяю, что у "Erling" оба кольца черные, без полос... Как мне показалось...

  6. #886
    morok
    Участник
    Ну я же говорил У меня был Эрлинг с коричневым кольцом.

  7. #887
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    serg-70, Ну в общем-то в моём случае проблема оказалась в колечках - поменяли на "Bocsh", или в регулировке (настройке) НФ! Сейчас после долгого перерыва (второе утро уже) запуск намного лучше. И расход на приборке вернулся - 0.8 с включенным кондеем... (Чё теперь с ремнём делать? Поторопился, купил...
    Дай объявление на форуме о продаже. Тем более ремень оригинальный и с ростом бакса и подъёмом цен на расходники дешевле он не будет!
    Последний раз редактировалось serg-70; 28.09.2014 в 18:53.

  8. #888
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Просто любопытно. Когда купил "Erling", показалось, что там оба кольца внешне одинаковые, без полос (у "Bocsh" нижнее с белыми полосками). Мне их установили официалы. А в этот раз менял другой мастер ( я про него писал, доверяю ему) - так он говорит, что снял кольца, на нижнем из них тоже белые полоски. Получается что официалы ничего не меняли и колечки стояли ещё заводские? А где ж тогда мой "Erling"? Это всё при условии, повторяю, что у "Erling" оба кольца черные, без полос... Как мне показалось
    "Erling" не выпускает кольца с маркировкой нижнего кольца как Бош! это что то наподобие торгового знака! "Erling" я видел нижнее тёмно-коричневое и оба чёрные! В оригинале кольца всегда стоят Бош! и белая полоска на нижнем кольце даже через 400тыс. км. не вытирается она тускнеет но её всегда можно рассмотреть! Официалы я так думаю с тебя просто взяли денег за смену и установку НФ + бесплатно получили новый комплект колечек при этом они ничего не делали! Поэтому я тебе и говорил! что надо всегда смотреть что делают в авто мастера особенно оффы. Мой совет езжай к ним разбирайся что за херня ! быстрей всего механик нерадивый и нечистый наруку попался.

  9. #889
    Cержик
    Участник
    serg-70, Ваащпе запутался... Сегодня по моей просьбе мастер отдал мне снятые кольца с НФ (напоминаю, "Erling", купленные мною в "Existe", которые мне устанавливали официалы), которые он поменял на "Bocsh" . Два кольца - одно из них почему-то коричневое (новое, "Erling"), а другое чёрно-белое (очень б/у "Bocsh")! И остальные три пары такие же! Просто загадка... Зачем? Друзья, которые в курсе моих трёхмесячных мучений, советуют - выбрось и забей на них... Наверно, они правы!

  10. #890
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Просто загадка... Зачем? Друзья, которые в курсе моих трёхмесячных мучений, советуют - выбрось и забей на них... Наверно, они правы!
    Я тоже не понял у кого ты забрал колечки ? у официалов или своего хорошего мастера. Но дело не в этом Поступи как советуют друзья! Просто в следующий раз стой рядом с авто когда ремонтирует мастер и устанавливает дорогостоящие или ответственные узлы механизмы детали. И дай бог тебе чтоб этих следующих разов не было совсем! Катайся не ломайся)))

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •