Like Tree293поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 90 из 148 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1479
  1. #891
    kaskad
    Участник
    Добрый день, многоуважаемые форумчане Чего-то опять начал мой агрегат с трудом заводиться по утрам в морозы. Вооружился VAG-COMом и узнал, что по всей видимости одной из свечей в первом цилиндре пришёл карачун. Почему по всей видимости - за пять дней ошибка про свечу вылетала трижды, естественно после каждого появления я заботливо стирал енту ошибочку, чтобы удостовериться в сохранении проблемы Понимаю, что вопрос скорее всего немного не в тему, но может кто-нить подскажет, где в VAG-COM живёт тест свечей накаливания TDI? Ну чтобы остальные свечи помучать тестом и выяснить, нуждается ли какая из них в замене ) Заранее спасибо за ответ )


  2. #892
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от kaskad Посмотреть сообщение
    Понимаю, что вопрос скорее всего немного не в тему
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-nakalivaniya/
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...aniya-i-esche/

  3. #893
    kaskad
    Участник
    ant 787,
    Да енто я всё прочитал ) Но хочется VAGCOMом тестить ) Вот и ищу инфу по тестированию именно им ;) Но за ссылки - человеческое )

  4. #894
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от kaskad Посмотреть сообщение
    Но хочется VAGCOMом тестить
    Ну для начало не плохо бы указать какой у вас двигатель объём, маркировка? По AZV BKD BMM всё просто заходим в электоронику двигателя, жмём на тест исполнителей. и всё)).
    В некоторых ЭБУ движков AZV и BKD в зависимости от прошивки от г.в. авто, может отражаться общая информация просто о нерабочих свечах накала, а в некоторых отображает по каждой свече в отдельности.

  5. #895
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от kaskad Посмотреть сообщение
    Ну чтобы остальные свечи помучать тестом и выяснить, нуждается ли какая из них в замене
    Не надо ни кого МУЧАТЬ , пожелейте своё время и себя любимого , замените все свечи которые в данный момент стоят на двигателе на те, что ещё лежат в магазине на складе .

  6. #896
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    замените все свечи
    Удовольствие не из дешевых, обычно меняют ту которая не работает.

  7. #897
    serg-70
    Участник
    На тех движках где свечи спрятаны за клапанной крышкой , легче заменить сразу все свечи! Как правило если одна начала свеча хандрить то следующие три свечи не заставят себя ждать с аналогичной проблемой.

  8. #898
    bmw70
    Участник
    Всем привет.
    Перечитал все темы связанные с плохим запуском, но не нашел такой проблемы как у меня:
    если на улице плюс, то всегда заводится с пол оборота, хоть на горячую, хоть после 3ех суток стояния.
    Но как только 0 или минус, то после ночной стоянки очень долго завожу, крутит, но не схватывает, потом начинает схватывать, но если отпустить ключ зажигания, то заглохнет, а если не отпускать, то постепенно заведется (с клубом дыма из выхлопной) и выйдет на прогревочные обороты, весь процесс выглядит как на бензиновом моторе перелевает топливо. Если после запуска сразу заглушить, то тут же с пол пинка заведется.
    тоуран 2 литра дизель, 140 сил, 2007 год, ДСГ. 90000 км. пробег.
    Подскажите пжлста куда копать?
    Свечи накаливания? - пробег оригинальный, обслуживался у официалов, когда превый раз официально свечи меняют?
    Тандемный насос? - летом бы тоже не заводилась после ночи.
    Воздух в трубках? - летом бы тоже не заводилась после ночи.
    Солярка? - у нас только газпром (томск), до -5 не должна замерзать.
    Топливный фильтр? - не менял и не смотрел, может быть он?
    Аккумулятор новый, крутит хорошо, но когда плохой и долгий запуск, то маленькое красное окошко между спидометром и тахометром начинает мерцать.
    Была темы про стартер, что не дает оборотов положенных, но летом бы наверное тоже не давал?
    В общем не знаю, что и думать! Прошу помощи. Спасибо!

  9. #899
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от bmw70 Посмотреть сообщение
    Но как только 0 или минус, то после ночной стоянки очень долго завожу, крутит, но не схватывает, потом начинает схватывать, но если отпустить ключ зажигания, то заглохнет, а если не отпускать, то постепенно заведется (с клубом дыма из выхлопной) и выйдет на прогревочные обороты, весь процесс выглядит как на бензиновом моторе перелевает топливо.
    Очень похоже что проблема со свечами накала или их управлением. Может температурный датчик врать, от чего недостаточный нагрев на них. Нужна диагностика.
    П.С. АКБ тоже не мешало бы подзарядить.

  10. #900
    morok
    Участник
    Это уходит топливо. Когда холодно резинки сжимаются и начинают пропускать воздух. А воздух тандемник очень трудно прокачивает. У меня 1,9, но ситуация была тик в тик. После замены колец форсунок всё прошло - заводится с пол тыка.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •