Like Tree194поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 94 из 115 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1143
  1. #931
    ksu700
    Участник
    Всем привет! Подскажите,как можно проверить температурный датчик?

  2. #932
    slonik
    Участник
    kaskad, есть результат?

  3. #933
    Eгор
    Участник
    Вот что нашел в TPI:
    Сводка TPI Учетный №: 2015068/4
    Холодный двигатель плохо запускается после работы автономного отопителя Дата разрешения публикации: 30.06.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    После работы автономного отопителя холодный двигатель плохо запускается или не запускается совсем.
    [IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/hinweis.gif[/IMG]
    Касается только автомобилей с серийно установленным автономным отопителем -Thermo Top V-.

    Техническое обоснование
    Функциональный сбой обратного клапана. Вследствие этого происходит нагревание датчика температуры ОЖ –G62 и он передаёт при запуске двигателя искажённое значение температуры в блок управления двигателя.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса
    При нарекании проверить, установлен ли в автомобиле обратный клапан в области теплообменника (см. рис. с примером).[IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/move/images/018131.jpg[/IMG]Рис. с примером: План подключения шлангов системы охлаждения у автомобилей с дополнительным (автономным) отопителем к контуру охлаждения, двигатель с буквенным обозначением: BGU, BSE, BSF
    1.
    При холодном двигателе перекрыть шланг системы охлаждения с обратным клапаном при помощи шлангового зажима.
    2.
    Запустить автономный отопитель примерно на 30 мин. и снова проверить наличие неисправности.
    3.
    Если теперь двигатель заводится хорошо, то следует заменить шланг системы охлаждения с обратным клапаном.

    [IMG]file:///E:/ElsaWin/html/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/hinweis.gif[/IMG]
    Обратный клапан снаружи не виден и интегрирован в шланге системы охлаждения.
    Не относится к двигателям с PPD фирмы Simens (буквенное обозначение двигателя: BMN, BKP, BMR, BUZ, BMA, BVE, BWV).

  4. #934
    SergeyLTD
    Участник
    А вот и еще одна сводка TPI по двигателю BKD

    Сводка TPI Учётный №: 2015534/5
    Холодный двигатель плохо заводится, пропуски зажигания и густой белый дым Дата разрешения публикации: 03.09.2009
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Холодный двигатель плохо заводится, имеются пропуски воспламенения и образуется густой белый дым. После первого запуска двигатель работает сначала примерно на 500 об/мин, а затем глохнет.

    Утечки охлаждающей жидкости в двигателе нет.
    Техническое обоснование
    1. Недостаточное количество топлива при запуске двигателя.
    2. Качество дизельного топлива не соответствует спецификации DIN EN590.
    Решение в условиях производства
    1. Оптимизированное ПО в блоке управления двигателя, см. раздел Мероприятие.
    2. —
    Решение в условиях сервиса
    Для идентификации причины нарекания отсоединить разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-. Если после этого характеристика холодного запуска в норме, то необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
    старое новое Онлайн с календарной недели* Мероприятие,
    код начиная с DVD
    - Golf, Touran, Golf plus, Jetta/ 103 кВт/ BKD
    03G906016AP 5543,5876 03G997012E 1407 или выше 27/2007 нет 35
    03G906016HJ 7001
    03G906016FM 6018,6179,
    7287 03G906016KC 8457 или выше 50/2005 нет 21
    03G906021KK 8622,9183 03G906021KK 9821 или выше 27/2007 нет 35
    03G906021KF 8507,9186 03G906021KF 9822 или выше 27/2007 3281 35
    03G906021MP 0256,0486,
    0876,1168,
    1268 03G906021MP 1322 или выше 27/2007 3281 35
    03G906021KS 8548,9187 03G906021KS 9855 или выше 27/2007 3280 35
    03G906016BQ 5759,6021,
    6254 03G906016BQ 9904 или выше 38/2007 нет 36
    03G906016ET** 5803,7215 03G906016KC только в сочетании с насос-форсунками 03G 130 073 G 8457 или выше 38/2007 2130 Только онлайн
    03G906016AN** 5261,5402
    **При блоке управления 03G906016 ET и AN при применении мероприятия по ПО блок управления двигателя обновляется до индекса KC. При этом дополнительно следует заменить насос-форсунки на детали с номером 03G 130 073 G.

  5. #935
    ksu700
    Участник
    Всем доброго вечера! У меня вот какая проблема,начал уходить антифриз,после замены прокладки ГБЦ проблема ушла,но начались другие. Двигатель стал долго заводиться утром,двигатель на разгон до 1700об.мин тупит,и появилась вибрация при разгоне (сервис потом разволился,предъявлять некому,увы! ) Сам уже сразу заменил топ.фильтр,замерял компрессию,она не айс,но в допуске. заново выставили ГРМ. VCDSом снял показания с групп,спецов у нас в городе нет.вот выкладываю на всеобщее обозрение,может кто чего подскажет,заранее благодарен!!!!

    Это данные,когда только зввёл:
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    16:46:58 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.34 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -2.16 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.45 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    16:54:55 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -66.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -46.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -56.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -49.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    А это при разных режимах:

    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    16:59:30 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.92 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.78 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.24 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    16:59:30 Group 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    4.9 mg/str Injection Quantity
    6.1°KW Injection Duration (specified)
    50.4°C Coolant Temperature (G62)

    16:59:30 Group 011: Charge Pressure Control
    819 /min Engine Speed (G28)
    1009.8 mbar Boost Pressure (specified)
    989.4 mbar Boost Pressure (actual)
    76.1 % Charge Pressure Control Duty Cycle


    Address 01: Engine ()

    17:04:03 Group 001: Injection Quantity
    1785 /min Engine Speed (G28)
    20.3 mg/str Injec 9.7°KW Injection Duration (specified)
    56.7°C Coolant Temperature (G62)

    17:04:03 Group 004: Pump-Jet Valves
    1617 /min Engine Speed (G28)
    6.8 °BTDC Injection Start (specified)
    9.7°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value

    17:04:03 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    1.69 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.94 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    --------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    17:04:20 Group 001: Injection Quantity
    1680 /min Engine Speed (G28)
    49.7 mg/str Injection Quantity
    16.8°KW Injection Duration (specified)
    63.9°C Coolant Temperature (G62)

    17:04:20 Group 004: Pump-Jet Valves
    1701 /min Engine Speed (G28)
    9.3 °BTDC Injection Start (specified)
    18.4°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value

    17:04:20 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    2.82 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.74 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.32 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.21 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    -----------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    17:04:23 Group 001: Injection Quantity
    1848 /min Engine Speed (G28)
    44.7 mg/str Injection Quantity
    15.3°KW Injection Duration (specified)
    64.8°C Coolant Temperature (G62)

    17:04:23 Group 004: Pump-Jet Valves
    1827 /min Engine Speed (G28)
    8.1 °BTDC Injection Start (specified)
    15.3°KW Injection Duration (specified)
    -1.5°KW Torsion Value

    17:04:23 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    2.82 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.74 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.32 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.21 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    17:04:40 Group 001: Injection Quantity
    1575 /min Engine Speed (G28)
    45.3 mg/str Injection Quantity
    14.3°KW Injection Duration (specified)
    67.5°C Coolant Temperature (G62)

    17:04:40 Group 004: Pump-Jet Valves
    1701 /min Engine Speed (G28)
    9.0 °BTDC Injection Start (specified)
    14.8°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value

    17:04:40 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    2.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.41 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.71 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    17:04:46 Group 001: Injection Quantity
    1743 /min Engine Speed (G28)
    41.7 mg/str Injection Quantity
    16.3°KW Injection Duration (specified)
    68.4°C Coolant Temperature (G62)

    17:04:46 Group 004: Pump-Jet Valves
    1806 /min Engine Speed (G28)
    7.4 °BTDC Injection Start (specified)
    13.8°KW Injection Duration (specified)
    -1.5°KW Torsion Value

    17:04:46 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    2.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.41 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.71 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.00 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    17:10:41 Group 006: Cruise Control System (CCS)
    100.0 km/h Vehicle Speed (actual)
    00001000 Pedal Monitoring
    62.7 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    00000000 Switch Monitoring

    17:10:41 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -78.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -53.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -49.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:10:41 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    1.79 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.01 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.12 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl.4
    --------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    17:11:37 Group 006: Cruise Control System (CCS)
    61.0 km/h Vehicle Speed (actual)
    00001000 Pedal Monitoring
    58.4 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
    00000000 Switch Monitoring

    17:11:37 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -76.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -49.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -45.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -51.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    17:11:37 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -2.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -1.27 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.33 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    И ещё 18 гр. 0.0.0.0 всегда

  6. #936
    serg-70
    Участник
    очень много лог-файлов. чтоб понять что вы там измеряли.
    Поступите проще снимите логи на холодном движке т.е. с момента завода он работает минут 5-10. и на полностью прогретом. от 75-80град.
    да и группы выбирете 3.4.13.18.23. только подписывайтегде файлы холодные и когда горячие.

  7. #937
    ksu700
    Участник
    Serg-70,Самые первые логи по 18 и 23 гр. это как раз на холодном двигателе,а последние 2 это на скорости,когда появляется вибрация
    Последний раз редактировалось ksu700; 09.02.2015 в 08:21.

  8. #938
    serg-70
    Участник
    Если есть предыдущие логи до смены ГБЦ, тогда намного легче будет понять где напортачено. Хорошо видно только одно что изначально напортачено с установкой ремня и натяжного ролика ( в процессе прогревания двигателя начинает гулять синхронизация и показания первой НФ 13група. следствие затруднённый запуск и нестабильная работа на оборотах от1700 до 3000тыс.) Аналогичная ерунда может происходить при неправильной установке и регулировке НФ но там гуляет и 13и 23группа и также при прогреве меняются показания. ( колечки НФ прослаблены или самопальной фирмы, НФ установлена с перекосом, не выставлена высшая точка подъёма кулачка коромысла или отворот намного больше 180град.но там ещё должна появится шумность работы двиг. на разных режимах и при разных температурах). Также такие данные могут быть из за под уставшего клапанного механизма.т.е. купили ГБЦ побыстрячку поставили, а ревизию не провели ( не проверили на подогнутость клапанов направляющие клапанов не притёрли клапана, трещины в шахте ГБЦ в месте где НФ садится полусферой, или притянули ГБЦ с перекосом и не по ЕЛЬзе.)
    Но вот вам только часть негатива которая может быть при смене ГБЦ. А для более полного диагноза необходимо всё на месте смотреть проверять, измерять.

  9. #939
    ksu700
    Участник
    Менялась только прокладка гбц и прокладка под тандемником. Н.ф не трогали. То бишь сначало надо выставить синхру в нули,так?

  10. #940
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ksu700 Посмотреть сообщение
    Н.ф не трогали.
    А ГБЦ как снимали? через выхлопную трубу? Чтоб снять ГБЦ надо снимать ось коромысл НФ. Дда тут не только синхронизация! тут причин может быть массу я же указал. ищи старые логи.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •