Риторический вопрос...помогите понять.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Вячеслав
    Участник
    [quote=Студент]
    Цитата Сообщение от "Вячеслав":tdirek38
    "Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. Также риторическим вопросом можно считать вопрос, ответ на который крайне очевиден. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме"
    Так то оно так,да не совсем. Я вот например окунувшись в эту проблему узнал много нового(для себя конечно). А мнение более опытных камрадов всегда для меня было интересным и полезным. Оно помогает мне принимать решения,да и заглянувшим в тему новичкам,тоже будет интересно. А Вы Вячеслав,судя по тону ваших комментов работаете вероятно литературным критиком? Или киношным? Уж пишете слишком УМно,да жаль не по существу заданного вопроса,пусть даже и риторического.
    ЗЫ. А может Вы просто украинцев не любите? :shock: Ну все таки газ у России тырим и вообще от рук отбились,нюх потеряли? Так я смею вас уверить самый что ни на есть русский,(и по национальности и по менталитету),просто живу в Украине.
    Без обид,просто Вы действительно как то ко мне предвзято....
    :roll:[/quote:tdirek38]
    Ну вы и серьезный куме Люблю я украинцев, особенно одну украинку.
    ГРМ не то место ,где нужно экономить.Покупаете комплект нормального производителя, меняете, во время замены смотрите водяной насос, может нужно и поменять и все.Забываете надолго.
    Реальный пробег можно попробовать узнать у дилера, путем пробития Вина и изучения истории ТО и ремонтов машины, до вашей покупки, при условии, что они делались не гараже дяди Ганса.

  2. #12
    Студент
    Автор темы
    Да все нормально ребята,проехали. :cheers: Я вот уже покрутил в руках некоторые железяки и узнал следущее. Оказывается 70-80% всех запчастей делается на одних и тех же заводах. И на все детали наносится оригинальная маркировка. А вот дальше,часть из них уходит на производство,еще часть официалам на склады,еще часть "перекупам" и вот там с некоторыми деталями ,происходят интересные вещи. С них смывают(стирают) маркировку и они уже в разных упаковках контрабандой расходятся по всему миру. Они уже "не оригинал"и стоимость их существенно ниже. Хотя качественно,они такие же. Это делается для того,что бы не платить на таможне высокую пошлину,вот они и завозятся как изделия изготовленные х/з где и как. Соответственно и растаможка копеечная и есть возможность увеличить торговый "зазор". Ну,где то так мне популярно обьяснил один из знакомых барыг. Так что подержав в руках два АБСОЛЮТНО одинаковых ролика,где на одном из них гордо красовалась эмблема VW - AUDI,а на втором невразумительный код из нескольких букв и цифр,я купил второй(невразумительный) вариант,по цене почти вдвое меньшей. Хотя ремень купил тот что подороже,GATES. Кстати в моем случае,к ремню ГРМ оказывается идут целых 3 ролика :shock: ,а я то думал всего один.

  3. #13
    Вячеслав
    Участник
    Конечно ВАГ сам не делает многие комплектующие, а заказывает там, где лучше финансовые условия,Gates хороший производитель, хорошие ремни делает Дайко,Конти, ролики SKF, да и много их приличных производителей.

  4. #14
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    [quote="Студент"]
    Совет земляку! Я сам с Артёмовского района Дон.области. Этим летом еду к родителям. Послушай меня. Деньги в Ураине даются нелегко, знаю. Значить надо правильно их тратить.
    Как и говорил народ, что помимо ремня ГРМ и ролика, рекамендую поменять помпу. И ещё, походу разборки пусть мастера посмотрят сальники распредвала верхний и нижний. Хороший мастер предложит сам поменять сальники. К таким и народ тянется. "РУБИЛЬНИКИ" никогда не предложат этого сделать. Их замена в будущем равна стоимости работы по замене ГРМ и роликов, а это от 4000 до 6000тыс.рябчиков, зачем предлагать если можно в будущем ещё развести на деньги наш народ. А сам сальничек стоит от 90 до 700рублей. Мне в свое время меняли, но ремонтник оказался похуи...м, сказал, что не течёт, чего их менять. Не прошло и года как верхний сальник начал подтекать. Вот и мыслю се делать. Учись на чужих ошибках. Сейчас не течёт, а через 1000км. может потечь. Как и ролики сейчас крутятся чё их менять. Но их меняют. Поверь, этот всё идет по ходу разборки-сборки и работа увеличится по стоимости на 1000руб плюс сальники. Но в будущем сэкономишь себе нервы и бабки как минимум 5000-6000 тысяч рублей. Удачи земеля.

  5. #15
    Студент
    Автор темы
    Спасибо Руслан! Действительно,если уже туда лезть,то есть смысл поменять побольше деталюшек.

Похожие темы

  1. Вопрос???
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 15:37
  2. Не могу понять в чем проблема!!!!!
    от Сергеевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 21:34
  3. Вопрос к москвичам.
    от марина коткова в разделе Курилка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:47
  4. Немогу понять эти ошибки
    от serg_w в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 07:21
  5. Вопрос к модератору
    от vli50 в разделе Администрация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •